![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Особенности воспитательного процесса в современном социуме.Факторы развития личности.
Воспитательный процесс является целенаправленным Цель современного воспитательного процесса характеризуется гармонией социальных и индивидуальных целей, сотрудничеством в их достижении Процесс воспитания является процессом многофакторным: на него влияет семья, отдельные педагоги, вся школа в целом, общество с его воспитательными институтами Установлено, что чем больше по своему направлению и содержанию совпадают влияния организованной воспитательной деятельности и объективных условий, тем успешнее осуществляется формирование личности Особенность воспитательного процесса проявляется и в деятельности воспитателя - руководителя этого процесса, обусловленной не только объными закономерностями Его деятельность - это в основном искусство, свидетельствует о своеобразии личности педагога, его индивидуальность, характер и т.п. Кроме этого, личность одновременно испытывает ба немногих разнохарактерных воздействий, накапливает положительный и отрицательный к своему свід. Процесс воспитания является длительным собственно, непрерывным процессом Он длится всю жизнь При этом изменяется лишь роль и соотношение различных воспитательных факторов в школу ведущую роль в воспитании играет семья, в годы учебы - школа, училище, вуз С началом трудовой деятельности - своя семья, трудовой коллектив, общественные, политические, религиозные организации Школьное воспитание оставляет глубокий след в сознании человека, потому что не рвова система в молодом возрасте характеризуется высокой пластичностью и восприимчивостью Однако это не означает, что \" яркиеot; яскравий \" воспитательное мероприятие способен изменить поведение ученика Необходима система работы, подчинено определенной воспитательной цели Непрерывность воспитания заключается еще и в том, что воспитательные воздействия учащиеся испытывают не только в момент реализации воспитательного воздействия Бывают и возможные действия (\" что скажет учитель\", \" как отреагирует коллектив\"), а также педагогичний следствие С этой позиции и понимают обращено к родителям известное высказывание А С Макаренко о том, что \" воспитание происходит всегда, даже тогда, когда вас нет домаь тоді, коли вас немає вдома". Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение Процесс воспитания является комплексным Личность формируется в целом, определенные черты и качества в ней развиваются не поочередно, а сразу, комплексно Это означает, что цели, задачи, содержание, формы и методы воспитательного процесса должны пидпорядков ваться идеи целостности формирования личности, т.е. педагогический воздействие должно иметь комплексный характер Конечно, на определенном этапе внимание к решению тех или иных воспитательных задач может усиливаться Все воспитательные задачи в процессе развития человека усложняются и углубляютсяься. Воспитательном процессу присуща удаленность результатов от момента непосредственного воспитательного воздействия Между педагогическими воздействиями и проявлением воспитанности или невоспитанности находится длинный период образования необходимых свойств личности Велик кой € и вариативность результатов, в тех же условиях они могут существенно различаться Это связано со значительными индивидуальными различиями учащихся, различным опытом их социального формирования, отношением к воспитанию Уровень профессиональной подготовки воспитателя, его мастерство, умение управлять воспитательным процессом значительно влияет на ход и результаты этого процессцесу. Процесса воспитания свойственна самоуправляемость Он осуществляется в двух направлениях: от воспитателя к воспитаннику (прямая связь), результатом чего является последовательность взаимосвязанных воспитательных ситуаций, от воспитанника к воспитателю (обратная связь), я позволяющий строить каждую воспитательную ситуацию с учетом результативности предыдущей Чем больше в распоряжении воспитателя обратной информации, тем целесообразнее становится воспитательный возв. Факторы развития личности – это те движущие силы, которые формируют личность человека, делая его таким, каков он есть. Сегодня ученые выделяют три основных – это наследственность, воспитание и среда. Каждый из нас от рождения наделен задатками различных черт, которые определяют наклонность к тому или иному виду деятельности. Считается, что в этом ведущую роль играет наследственность. Генотип, или наследственная основа, состоит из набора независимых генов, которые в материальном плане представлены хромосомами, состоящими из белков и ДНК. Благодаря тому, что ген способен определять синтез белка, он существенно влияет на тип нервной системы, различия в которой которая и определяют собой психические особенности человека. Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Попробуйте сервис онлайн-записи VisitTime на основе вашего собственного Telegram-бота:— Разгрузит мастера, специалиста или компанию; — Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой; — Разошлет оповещения о новых услугах или акциях; — Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет; — Позволит записываться на групповые и персональные посещения; — Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам; — Включает в себя сервис чаевых. Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе Факторы развития личности: среда Среда – это совокупность обстоятельств и условий рождения и роста человека. В понятие среды входят три ее вида: географическая, домашняя и социальная. Среда оказывает очень большое влияние на человека. Новорожденный наблюдает за родителями, копирует их поведение, перенимает манеры, и таким образом приобщается к социуму. Однако если ребенок по воле обстоятельств вырос среди животных, вернувшись в человеческое окружение, ему будет сложно освоить походку, манеры, мышление. Они навсегда остаются на уровне детского возраста, сохраняя примитивную модель мышления. Именно поэтому общение как фактор развития личности является очень важным и во многом определяющим судьбу человека.
|