Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Электронное обучение
На рубеже 20 и 21 веков мировая экономика вступила на постиндустриальный этап развития, на котором кардинально изменилось отношение к знаниям. Роль знаний становится на этом этапе определяющей и лежит в основе социально-экономического развития всех стран. Идет строительство общества, основанного на знаниях (knowleage based society). Самым ценным ресурсом для любой организации, предприятия, учреждения, бизнес-структур становятся высокопрофессиональные кадры. Другая отличительная черта постиндустриального общества – это огромный объем накопленной информации и интенсивно растущие темпы производства и темпы накопления новых знаний. Общий объем знаний, накопленный человечеством, удваивается каждые 5 лет. Все это радикально меняет суть образовательного процесса, он становится непрерывным (принцип «образование через всю жизнь»), интенсивным и динамичным. Одной из эффективных образовательных технологий является технология электронного образования – e-Learning. Электронное обучение в развитых странах широко используется в средней школе, в университетах, в послевузовском образовании. Мировой рынок электронного образования составил в 2006 году 38 миллиардов евро и продолжает устойчиво расти. Российские вузы также активно внедряют технологии электронного образования в учебный процесс, еще активнее эти технологии используются российским бизнесом при организации корпоративного послевузовского обучения. Разработчики технологий e – Learning считают, что символ е означает не только electronic (электронный), но также excellent (великолепный), enhanced (продвинутый), emotional (эмоциональный), extended (широкий), energetic (энергичный). Рабочая группа ЮНЕСКО по терминологии в области электронного обучения советует не переводить термин e – Learning на национальные языки. Образовательный процесс в общем случае включает в себя три аспекта: · содержание учебного курса – контент (тексты лекций, в которых могут быть формулы, графики, таблицы); · доставку этого курса обучаемым, в традиционных формах это лекции, семинары, лабораторные работы, практические занятия; · администрирование: посещаемость, текущая успеваемость, контрольные работы, коллоквиумы, экзамены и т.д. Электронное обучение e – Learning можно определить как вид обучения, в котором все аспекты образовательного процесса основаны на компьютерных технологиях, которые позволяют: · создавать и управлять контентом учебного курса; · создавать целевые группы и распространять по ним учебную информацию (расписание занятий, планы и содержание лекций, задания); · проводить онлайн-тестирование и обрабатывать результаты тестирования; · организовывать коллективную работу обучаемых над заданиями. Компьютерные технологии, интегрированные в электронное обучение, позволяют создать единое рабочее пространство, доступное для всех участников процесса: преподавателей, студентов, администраторов. При электронном обучении контент может быть пассивным и активным. Если контент пассивный, то информация передается студентам в виде текста, таблиц, формул. Для разработки такого контента используются инструменты типа Microsoft Office (Word, excel, Power Point). Современные компьютерные технологии позволяют создавать интерактивный контент, использующий анимацию, аудио и видеоинформацию, встроенные системы контроля обучения, изменение изложения курса в зависимости от результатов контроля. Для этого созданы специализированные программные пакеты: Tool Book Instructor (https://www.toolbook.com); exe Learning (https://www.exelearning.org); Xertle (https://www.nottinggham.ac.uk/xertle). Эти программные продукты позволяют реализовать большинство педагогических технологий, используемых в традиционном аудиторном обучении только в автоматизированном варианте (без участия преподавателей). Электронный учебный курс может быть доставлен обучаемым тремя способами: · на CD-ROM (например, мультимедийные курсы обучения иностранным языкам); · через Интранет (внутренняя сеть организации); · через всемирную сеть Интернет. Очевидно, что наибольшими возможностями обладает третий вариант, при котором полноценно встраиваются все три перечисленных аспекта электронного обучения. Электронное обучение может использоваться в синхронном и асинхронном режимах. В синхронном режиме занятия проводятся в определенное время преподавателем. Студенты при этом могут находиться где угодно, даже в других странах, но в определенное, указанное время они должны быть перед экраном компьютера. Средствами Интернета формируется виртуальный класс. Вместо доски используется экран компьютера, на котором преподаватель выставляет в определенной последовательности материал занятия. Студенты могут общаться с преподавателем в режиме реального времени посредством электронных сообщений, а также через аудио и видеоканалы. В асинхронном режиме преподаватель и студенты разделены во времени, студент работает в своем собственном режиме.
|