Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Тестирование проекта. На рисунке 4.1 изображен контрольный вывод списка в прямом и обратном порядке.
На рисунке 4.1 изображен контрольный вывод списка в прямом и обратном порядке. Рисунок 4.1 – Контрольный вывод списка в двух направлениях В первом задании мы должны найти максимальный элемент в списке. Среди элементов, находящихся перед ним удалить все кратные трем, а для находящихся после него – удалить все кратные пяти. Отредактированный список будет выглядеть так: 98 3 3 12 56 58 21 72 3 На рисунке 4.2 изображен результат выполнения первого задания. Рисунок 4.2 – Отредактированный список согласно задания 1 Во втором задании мы должны вывести на экран элементы, у которых соседи справа и слева четные. Элементы с четными соседями: 56 21 На рисунке 4.3 показан результат работы функции, описанной в задании 2 Рисунок 4.3 – Результат выполнения задания №2 ВЫВОД Во время лабораторной работы мы ознакомились с понятием «двунаправленный список» получили практические навыки по написанию процедур обработки двунаправленных списков и создали проект, в котором осуществляется работа с двунаправленным списком.
|