Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тестирование проекта. На рисунке 4.1 изображен контрольный вывод списка в прямом и обратном порядке.






На рисунке 4.1 изображен контрольный вывод списка в прямом и обратном порядке.

Рисунок 4.1 – Контрольный вывод списка в двух направлениях

В первом задании мы должны найти максимальный элемент в списке. Среди элементов, находящихся перед ним удалить все кратные трем, а для находящихся после него – удалить все кратные пяти.

Отредактированный список будет выглядеть так:

98 3 3 12 56 58 21 72 3

На рисунке 4.2 изображен результат выполнения первого задания.

Рисунок 4.2 – Отредактированный список согласно задания 1

Во втором задании мы должны вывести на экран элементы, у которых соседи справа и слева четные. Элементы с четными соседями:

56 21

На рисунке 4.3 показан результат работы функции, описанной в задании 2

Рисунок 4.3 – Результат выполнения задания №2

ВЫВОД

Во время лабораторной работы мы ознакомились с понятием «двунаправленный список» получили практические навыки по написанию процедур обработки двунаправленных списков и создали проект, в котором осуществляется работа с двунаправленным списком.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.