Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Итак, цель данной работы можно считать достигнутой: в данной работе мы рассмотрели роль ТНК в мировой экономике.






Итак, цель данной работы можно считать достигнутой: в данной работе мы рассмотрели роль ТНК в мировой экономике.

В первой главе нашей работы мы рассмотрели теоретическийе аспекты транснационализации. Понятия, признаки, этапы развития и классвификация ТНК

Вторая глава работы была нацелена на анализ современной роли ТНК в мировой экономике. Также, мы рассмотрели преимущества и недостатки траснационализации. Роль ТНК на рынке прямых иностранных инвестиций. Современные тенденции развития ТНК.

В теретьей главе нашей работы мы рассмотрели деятельность ТНК в России. А также провели анализ роли и места российских ТНК в мировой экономике. Деятельность иностранных ТНК в России. Влияние процессов транснационализации на национальную безопасность РФ.

На основании проделанной работы было выявлено, что обширность российского рынка и природные ресурсы нашей страны представляют для зарубежных ТНК огромный интерес.

Принимая во внимание кризис, который сформировался в результате санкций в последние годы, необходимо отметить то, что на данный день мировой рынок заинтересован в дополнительном инвестировании, которое может быть осуществлено при развитии зарубежных так и отечественных ТНК.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Адриан Сливотски, Ричард Вайз, Карл Вебер. Как расти, когда рынки не растут. Основные идеи и кейсы в отдельном блоке. Эксмо, 2016. 352 с.

2. Александров А.К. Конкурентоспособность предприятия (фирмы): учебное пособие/ под.общ.ред. В.М. Круглика. – Минск: Новое знание; М.: ИНФРА-М, 2013

3. Альтшуллер И.Г. Стратегия и маркетинг. Две стороны одной медали, или Просто о сложном. – М.: Дело, 2011. – 288 с.

4. Альтшулер И. О стратегии, маркетинге и консалтинге. Занимательно - для внимательных! Дело,: 2016. 438 с.

5. Багиев Г.Л., Тарасевич В. М. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2010 г. – 576 с.

6. Бакшт К. Построение отдела продаж с нуля до максимальных результатов. – СПб.: Питер, 2009.

7. Березин И.С.: Крупнейшие потребительские рынки России: объем, динамика, перспективы. Доклад российскому бизнесу. М.: Беловодье, 2010 – 272 с.

8. Бест Роджер. Маркетинг от потребителя. 4-е изд. Манн, Иванов и Фербер, 2015. 760 с.

9. Васильев А.С. Проблемы и перспективы развития стратегических альянсов европейских транснациональных корпораций: Автореф. дисс. … канд. экон. наук, 08.00.14. – М.: МГИМО МИД РФ, 2010.

10. Голубкова, Е.Н. Маркетинговые коммуникации: Учебник / Е.Н. Голубкова. - М.: ДиС, 2011. - 336 c.

11. Григорьев М.Н. Маркетинг. – М.: Юраит, 2011. - 448 с.

12. Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебник. 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 363 с.

13. Джохадзе В.Д. Финансовые аспекты обеспечения стабильности транснациональных корпораций. М.: Книжный дом " ЛИБРОКОМ", 2013 - 144 с.

14. Иванов Л. Промышленный маркетинг. https://www.src-master.ru/b2b-marketing/book.html? phrase_id=1929885

15. Карпова С.В. Инновационные маркетинговые стратегии ТНК и их влияние на повышение международной конкурентоспособности российских компаний [текст] /С.В. Карпова //Инновации и инвестиции. – М., 2011. — № 1. – с. 15—21. (0, 7 п.л.).

16. Квасникова В.В., Жучкевич О.Н. Конкурентоспособность товаров и организаций: Учебное пособие, М.: ИНФРА-М., 2012

17. Качалов И. В. Кризис – лучшее время для роста. План 111 мероприятий. – М.: АСТ; СПб.: Прайм-Еврознак, 2009. – 352 с.

18. Конина Н.Ю. Конкурентоспособность фирмы в глобальном мире. - М.: Проспект, 2012

19. Котлер Ф. Триас де Бес Ф. Латеральный маркетинг. – М. Альпина Паблишер, 2010.

20. Котлер Ф., Картаджайа Х., Сетиаван А. Маркетинг 3.0: от продуктов к потребителям и далее – к человеческой душе. – М.: Эксмо, 2011

21. Ламбен Ж.Ж., Шулинг И., Чумпитас Р. Менеджмент, ориентированный на рынок. Учебник. СПб.: Питер, Лидер, 2010. – 720 с.

22. Левинсон Дж.К. Партизанский маркетинг: простые способы получения больших прибылей при малых затратах. (Сер. «Прицельный маркетинг»). М.: ЭКСМО, 2009. 400 с.

23. Левитт Т. Маркетинговая миопия. /В кн.: Классика маркетинга: сборник работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг: Пер. с англ / Сост. Б. М. Энис, К. Т. Кокс, М. П. Моква; Пер. Т. Виноградова, Д. Раевская, Л. Царук, А. Чех; Под ред. Ю. Н. Каптуревского. - СПб.: Питер, 2010. - 658 с.

24. Мазилкина, Е.И. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие / Е.И. Мазилкина. - М.: Эксмо, 2010. - 240 c.
Мазилкина, Е.И. Маркетинговые коммуникации: Учебно-практическое пособие / Е.И. Мазилкина. - М.: Дашков и К, 2012. - 256 c.

25. Манн И. Без бюджета. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2010.

26. Магретта Джоан. Ключевые идеи. Майкл Портер, Манн, Иванов и Фербер, 2013. 272 с.

27. Малашенкова О., Маркварде А., Маркетинговые стратегии транснациональных корпораций в условиях глобализации. Журнал международного права и международных отношений. № 1 — 2015. С.63-68.

28. Маркетинг. Большой толковый словарь. Коллектив авторов – членов Гильдии маркетологов. / Ред. А.П.Панкрухин. М.: Омега-Л, 2009. 261 с.

29. Маркетинг / Под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИ- ТИ, 2010

30. Маркетинг. Учебник (для бакалавров). Под ред. И.В. Липсица. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2012. – 576 с.

31. Мировая экономика и международные экономические отношения: учебник. – Изд. с обновлениями / под ред. проф. А.С. Булатова, проф. Н.Н.Ливенцева. – М.: Магистр, 2010. – С.160.

32. Мировая экономика и международные экономические отношения: учебник для бакалавров/ под ред. Р.К. Щенина, В.В. Полякова. – М.: Изд. Юрайт, 2013

33. Модернизация России: проблемы и пути их решения. Монография. – М.: АНО «Экспертно-аналитический центр по модернизации и технологиче- скому развитию экономики», 2012.

34. Музыкант В.Л. Формирование брэнда средствами PR и рекламы. – М.: Экономистъ, 2010. – 296 с.

35. Музыкант, В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебное пособие / В.Л. Музыкант. - М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 216 c.

36. Мур Дж. Вторая космическая. Искусство управления и стратегии будущего. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. – 208с.

37. Надо Р. Живые бренды. Новый подход к созданию и продвижению брендов. – М.: ИД «Гребенников», 2009. – 232 с.

38. Остервальдер А., Пинье И. Построение бизнес-моделей: настольная книга стратега и новатора. – М.: Альп ина Паблишер, Сколково, 2012.

39. Панкин А. И. Основы практического менеджмента: Учеб. пособие для вузов. - М.: Юнити-Дана, 2010. - 460 с.

40. Портер М. Конкурентная стратегия; Методика анализа отраслей и конкурентов: Пер.с англ.-4-е изд.- М.: Альпина Паблишер, 2011

41. Портер Майкл. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов. 5-е изд., Альпина Паблишер, 2014. 453 с.

42. Прахалад К., Кришнан М. Пространство бизнес-инноваций: создание ценности совместно с потребителем. – М.: «Сколково», 2012

43. Прогноз социально-экономического развития Российской Федерации на 2011 год и на период до 2013 года. – М., Минэкономразвития России, 2010. – С.19.

44. Проект стратегии инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года. – М., Минэкономразвития России, 2010. – С.12.

45. Разуваев С. Маркетинг за МКАДом или исповедь Маркетолога. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011. – 168 с.

46. Райс Эл., Райс Л., Лукьянова Т. Новое оружие маркетинговых войн, Питер, Русский, 2015. 224 с.

47. Рейнор М. Стратегический парадокс. – М.: Издательство Юрайт, 2009. – 399 с.

48. Рекхэм Нил. СПИН-продажи. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011. – 366 с.

49. Романов, А.А. Маркетинговые коммуникации: Учебник / А.А. Романов, И.М. Синяева, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2012. - 384 c.

50. Рукавишников А. Как увеличить продажи?: Интеллектуальный маркетинг. – М.: Эксмо, 2010. – 320 с.

51. Симон Х. Продажи в кризис. - М.: Бизнес Психологии, 2010. – 254 с.

52. Траут Дж., Стив Р. Сила простоты. Руководство по созданию эффективных маркетинговых стратегий. Манн, Иванов и Фербер, 2013, 208 с.

53. Хербинг Р., Купер С. Настольная книга директора по маркетингу: маркетинговое планирование. Полное пошаговое руководство. – М.: ЭКСМО, 2009. – 832 с.

54. Шиффман С. Управление ключевыми клиентами. – М.: Претекст, 2009. – 313 с.

55. Шмидт Р. Финансовые аспекты маркетинга. – М.: Юнити-Дана, 2010. – 352 с.

56. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. – М.: ИНФРА-М, 2010

57. Фляйшер К., Бенсуссан В. Стратегический и конкурентный анализ, методы и средства конкурентного анализа в бизнесе: Учебник/Под ред. И.М. Степнова и к.э.н. Ю.А. Ковальчук. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012

58. Яремчук Е.Н. Система стратегического управления корпорацией: теоретические аспекты // Вестник экономической интеграции, 2011. № 2. – 0, 8 п.л.

 


[1] Голубкова, Е.Н. Маркетинговые коммуникации: Учебник / Е.Н. Голубкова. - М.: ДиС, 2011. - 336 c.

 

[2] Багиев Г.Л., Тарасевич В. М. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2010 г. – 576 с.

 

[3] См. Авдокушин Е.Ф., Жариков М.В. Страны БРИКС в современной мировой экономике. М.: Магистр, 2013

[4] Паньков В.С. Глобализация экономики: Сущность, проявления, вызовы и возможности для России. Ярославль, издат. дом " Верхняя Волга", 2009, с. 54-71

[5] Подробнее см.: Кузнецов А.В. Интернационализация российской экономики. Инвестиционный аспект. М.: КомКнига. 2007, с. 147-169

[6] Индекс интернационализации рассчитывается путем деления числа зарубежных филиалов на число всех филиалов.

[7] Кузнецов А.В. Интернационализация российской экономики. Инвестиционный аспект. М.: Ком.Книга, 2007;

[8] Этот индекс для 25 крупнейших российских международных корпораций примерно вдвое меньше, чем у 25 крупнейших ТНК мира и ниже, чем у 25 крупнейших корпораций развивающихся стран.см.: Мировая экономика и международные отношения 2008, № 11, с. 33-34

[9] Аакер Д.А. Бизнес -стратегия. От изучения рыночной среды до выработки беспроигрышных решений. М.: ЭКСМО, 2007.

Гриффин Р. Пастей М. Международный бизнес 4 изд. " ПИТЕР", 2006. Управление международной компанией. М.: Экономист, 2005

[10] Мазилкина, Е.И. Маркетинговые коммуникации: Учебно-практическое пособие / Е.И. Мазилкина. - М.: Дашков и К, 2012. - 256 c.

[11] Конина Н.Ю. Конкурентоспособность фирмы в глобальном мире. - М.: Проспект, 2012

 

[12] Левитт Т. Маркетинговая миопия. /В кн.: Классика маркетинга: сборник работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг: Пер. с англ / Сост. Б. М. Энис, К. Т. Кокс, М. П. Моква; Пер. Т. Виноградова, Д. Раевская, Л. Царук, А. Чех; Под ред. Ю. Н. Каптуревского. - СПб.: Питер, 2010. - 658 с.

[13] Романов, А.А. Маркетинговые коммуникации: Учебник / А.А. Романов, И.М. Синяева, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2012. - 384 c.

 

[14] Джохадзе В.Д. Финансовые аспекты обеспечения стабильности транснациональных корпораций. М.: Книжный дом " ЛИБРОКОМ", 2013 - 144 с.

[15] Мировая экономика и международные экономические отношения: учебник. – Изд. с обновлениями / под ред. проф. А.С. Булатова, проф. Н.Н.Ливенцева. – М.: Магистр, 2010. – С.160.

 

[16] Мировая экономика и международные экономические отношения: учебник для бакалавров/ под ред. Р.К. Щенина, В.В. Полякова. – М.: Изд. Юрайт, 2013

 

[17] Симон Х. Продажи в кризис. - М.: Бизнес Психологии, 2010. – 254 с.

[18] Портер Майкл. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов. 5-е изд., Альпина Паблишер, 2014. 453 с.

 

[19] Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебник. 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 363 с.

[20] Березин И.С.: Крупнейшие потребительские рынки России: объем, динамика, перспективы. Доклад российскому бизнесу. М.: Беловодье, 2010 – 272 с.

[21] Маркетинг. Учебник (для бакалавров). Под ред. И.В. Липсица. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2012. – 576 с.

[22] Магретта Джоан. Ключевые идеи. Майкл Портер, Манн, Иванов и Фербер, 2013. 272 с.

 

[23] Рукавишников А. Как увеличить продажи?: Интеллектуальный маркетинг. – М.: Эксмо, 2010. – 320 с.

 

[24] Остервальдер А., Пинье И. Построение бизнес-моделей: настольная книга стратега и новатора. – М.: Альпина Паблишер, Сколково, 2012.

 

[25] См.: Паньков В. С. Глобализация экономики: сущность, проявления, вызовы и возможности для России. Издат. дом " ВерхняяВолга", 2009, с. 81-83

[26]World investment Report 2012. NY. United Nations, 2012, p. 24

[27]https://russiancouncil. ru/inner/? id_4=702 (17 августа 2012)

Афонцев С. Будущее ТНК: тенденции и сценарии для мировой политики.

[28] https://www.forbes.com/global2000/list/#tab: overall, (дата посещения 08.05.2016).

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.