Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Постановка задачи
Создать базу данных по предметной области: Таможня, которая будет состоять из следующих информационных объектов: Товары (Код товара, наименование, стоимость, пошлина) Декларации (Номер декларации, Код товара, количество, дата декла- рации, ФИО гражданина, код сотрудника) Персонал (Код сотрудника, код должности, ФИО сотрудника, адрес сотрудника, телефон, год рождения, образование) Должности (Код должности, наименование должности, оклад).
Система должна обеспечить: 1. ведение локальной базы данных: просмотр, корректировку, удаление, дополнение записей БД; 2. заполнение графических элементов записи базы (дополнительно); 3. просмотр данных в таблице и окнах редактирования; 4. формирование значения вычисляемого поля; 5. отбор записей из БД по условию статического и динамического запросов на языке SQL в компонентах Query; 6. поиск данных различными способами, отбор записей из БД по условию, определенному с помощью фильтров компонентов Table и Query; 7. сортировку данных по основному и дополнительным индексам; 8. формирование, предварительный просмотр и печать отчета данных из БД.
Структура базы данных База данных состоит из 4 связанных таблиц: Товары, Декларации, Персонал, Должности. Структура таблиц базы данных приведена в следующих таблицах:
Товары
Декларации
Персонал
Должности
Интерфейс задачи Просмотр данных таблиц Для просмотра данных таблицы нужно щелкнуть правой кнопкой мыши и выбрать необходимую таблицу (рис А.1). В результате появится выбранная таблица (рис А.2).
|