Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Машины для ремонта дорог






Для разрушения твердых покрытий применяют в основном оборудование, устанавливаемое на тракторах, автомобилях, специальных шасси и прицепах. К ним относят пневматические и гидравлические ударные молоты для разрушения бетонных оснований дорог и фрезерные машины для срезания старого асфальтового покрытия. Наиболее эффективными в настоящее время являются гидромолоты с частотой 100… 180 ударов в минуту, Во фрезерных машинах рабочий орган состоит из полого вала с держателями, несущими сменные зубья из износостойкой стали. Глубина фрезерования достигает 40 мм. Для снижения усилия резания асфальтобетонное покрытие разогревают горелками с инфракрасным излучением.

Автобитумовозы предназначены для доставки холодного битума и разогрева его в цистерне до заданной температуры на месте использования, а также для доставки разогретого битума с сохранением его температуры (до +200°С) без подогрева. Рабочее оборудование устанавливается на базе автомобилей. В настоящее время используют машины, имеющие вместимость цистерны 7… 15 тыс. л, скорости нагрева битума Ю..25°С/ч и скорости передвижения в загруженном состоянии 68…85 км/ч, а также время опорожнения цистерны от битума от 5 до 15 мин.

Автогудронаторы, в отличие от автобитумовозов, оборудованы системой распределения вяжущих материалов в соответствии с заданной нормой розлива. Автогудронаторы выпускают с установкой рабочего оборудования на раме автомобиля или на полуприцепе к автомобилю.

Для устранения деформаций, трещин, колейности и износа поверхностного слоя покрытий на значительных участках дорог и для восстановления асфальтобетонных покрытий улиц широко используют машины, работающие по методу «репаве» и «ремикс». По первому методу подлежащее восстановлению асфальтобетонное покрытие разогревают горелками инфракрасного излучения, разрыхляют, а затем распределяют по всей ширине ремонтируемой поверхности новую горячую асфальтобетонную смесь, после чего ремонтируемую полосу профилируют и уплотняют. Второй метод отличается тем, что разогретый и разрыхленный материал старого покрытия и новая смесь перед совместным уплотнением принудительно перемешиваются. Качество восстановленного покрытия при этом методе несколько ниже, но само покрытие более однородно по своему составу.

Машины для разрушения твердых покрытий. При проведении ремонтных работ городских улиц, проездов и площадей необходимо частичное разрушение их покрытий, а в некоторых случаях — еще и замену бортового камня. Для разрушения твердых покрытий применяют ручное и механизированное специальное оборудование, смонтированное на автомобилях, прицепах, тракторах и специальном шасси

 







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.