Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Внеутробный






    - неонатальный период (до 4х нед) (ранний – до 7 сут - начало легочного дыхания, повышение кровообращения в сосудах легких и головном мозге, неустойчивое состояние функций систем организма, заболевания обусловлены пороками развития, поздний – до 28 сут – образование условных рефлексов, координация движений)

    - грудной возраст (4 нед – 12 мес) (адаптация, механика кормления, повышение обмена веществ, аллергии, отравления, массаж, гимнастика, плавание, вакцинация)

    - предшкольный (старший ясельный, 1 – 3 года) (приостановление темпов физического развития направлено на созревание органов и систем, важны методы воспитания, начинает интенсивно двигаться, рост мышц, лимфо система гиперплазирует – отиты, аденоиды, отравления, яркие эмоциональные реакции, осознание пола, различие цветов)

    - дошкольный (3-6 лет) (период первого вытягивания, интенсивный рост интеллекта, травматизм ОРЗ, появление интересов, необходимо приучать к трудовой деятельности, время коллективизации + доп. Коллории, стресс – ранняя социолизация, заключительный этап созревания органов и систем, активное воспитание + разговоры)

    - младший школьный (7-11 лет) (увеличение массы тела, травмы психики, совершенствование навыков, появление постоянных зубов – аспирация, гигиена полости рта, нарушение режима питания, сна, пребывания на свежем воздухе – 2 часа в день, постоянный прием воды – хронические заболевания ЖКТ)

    - старший школьный (12-18 лет) (эндокринная перестройка, завершение формирования скелета, навыков, сложная двигательная активность, вегетативные дисфункции, хронические заболевания, формирование воли).


    2. Грудное молоко: качественный и количественный состав, биологич.функция


    3. С-м пиелонефрита

    Пиелонефрит — это неспецифическое воспаление почек, чаще бактериального характера с поражением чашечно-лоханочной системы, интерстициальной ткани, паренхимы почек и канальцев.

    Этиология: кишечная палочка, стафило-, стрепто-, энтерококк, протей и др.

    Пути заражения почек:

    1) гематогенный ПУТЬ — флора достигает почек из других (воспаленных) органов, где имеется или недавно был воспалительный процесс (ангина, пневмония, энтероколит, сепсис и др.);

    2) восходящий (=уриногенный> ПУТЬ — возбудитель поступает снизу-вверх по просвету мочеточника (анатомическими особенностями мочевыводяших путей обусловлена значительная частота такого пути инфицирования и заболеваемости пиелонефритом у девочек);

    3) лимФогенный — по лимфатической системе.

    Основные клинические признаки ОСТРОГО пиелонефрита Общего характера:

    - высокая температура (первые 3-4 дня заболевания);

    - слабость, вялость;

    - головная боль;

    - плохой аппетит;

    - в связи с интоксикацией может быть рвота, у маленьких детей — судороги и другие признаки менингеального синдрома.

    Кожа — бледность, тени под глазами.

    Боль в начале заболевания часто локализуется в разных участках живота (надлобковой области, подреберных зонах, во фланках). Характерной является как жалоба или как результат осмотра (симптом Пастернацкого и др.) боль в поясничной области.

    Расстройства мочеиспускания — ДИЗУРИЯ, поллакиурия. энурез, НИКТУРИЯ.

    Главными для постановки диагноза являются результаты лабораторного обследования, основные изменения которых такие:

    1) обший анализ мочи:

    - прозрачность — часто мутная;

    - небольшая протеинурия (до 2%о);

    - реакция может быть щелочная;

    - значительная лейкоцитурия, иногда число форменных элементов может покрывать все п/з и не подлежать подсчету;

    - единичные эритроциты (в основном свежие);

    - могут быть лейкоцитарные цилиндры;

    - бактериурия (вспомните, что такой показатель в общем анализе мочи не является диагностическим);

    2) анализы мочи по Нечипоренко. Амбурже, Аддису-Каковскому — значительное увеличение количества лейкоцитов, может быть небольшое повышение количества эритроцитов;

    3) анализ мочи на бактериурию — выявляется значительное увеличение количества патогенной флоры. Внимание! Анализ может быть близок к норме или нормальным величинам, если моча сдана на фоне приема антибиотиков;

    4) анализ мочи на активные лейкоциты — больше 10%;

    5) обший анализ КРОВИ — лейкоцитоз, сдвиг лейкоцитарной формулы влево, ускорение СОЭ.


    Задача по физ.разв. девочка 14лет 4 мес
    *с 12 лет замедление темпа росто-весовых прибавок, развитие равномерное (разница в 1 центильный коридор), половая формула не соответствует возрасту (замедление)

    Накормить ребенка - 5 мес., искуственное вскармливание, при рожд. 3400 г
    *5 кормлений, интервал 4 часа, по 166 мл (1/7 от массы должной для данн.возр-та) адаптированной см., лучше кашу - во второе кормление (например, только начали вводить: 20 мл каши, допаиваем 146 мл смеси)

    Анализ кала
    *не переваривает белки, клетчатку - панкреатический с-м






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.