Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Юрген Хабермас (1929- ) как защитник проекта модерна. ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
Немецкий теоретик, родился в 20-е годы и работающий и поныне в сфере философии, политической мысли и социологии. Его главная идея - проект модерна - остался незавершённым, т.е., идеи модерна нужно развивать дальше. Хабермас игнорирует постмодерн и его теорию. Как сторонник модерна он логично развивает его рационалистическую традицию. Это выливается в его теорию рационального дискурса или дискурсивной этики с главными идеями: - люди и общество отличаются рационализмом, степень и прозрачность которых возрастает; - проблемы в обществе связаны с искажением в процессе коммуникации; - чтобы исправить эти искажения, нужно: а) собраться вместе; б) разъяснить понятия; в) достичь консенсуса (согласия); г) соблюдать достигнутые договора. Однако по сути Хабермас - это последний мамонт эпохи рационализма, который в новых условиях пытается защитить старые положения модерна.
К другому направлению критического переосмысления модерна относятся: 1. Энтони Гидденс (1938-) британский социолог с идеей рефлексивного модерна в противоположность жесткому, ригидному, классическому модерну. Хотя у него сохраняется понятие модерна, он рассматривается как более гибкий, откликающийся на понятие времени. 2. Теория общества рисков Ульриха Бека (1944-2015) Вклад этого немецкого социолога в социологию ассоциируется с теорией «общества рисков». Её главная идея: сегодня человечество вступило в период своего развития, когда нас постоянно сопровождают риски: от глобальных до локальных. При этом он подчёркивает 2 особенности этих рисков: а) эти риски - результаты не только провалов, но и нащих успехов; б) в силу этого такие риски неустранимы. Здесь следует различать риски традиционные по логике " ошибка - зона риска - устранение ошибки - устранение риска" (смысл понятия " uncertainty"). Бек же имеет в виду другую логику - " ambiguity" (многозначность) как признание нескольких вариантов адновременно.
3. Теория " текучего модерна " Зигмунда Баумана (1925-) Бауман - современный британский социолог, по происхождению - польский еврей, который иммигрировал из Польши сначала в Израиль, а потом в Великобританию. Активно развивает новые подходы в социологии. Его инновационность консервативные социологи иногда оценивают термином " Бауман - неправильный социолог", ведь он больше теоретик, т.е., философствующий социолог, искупающий " вину" Конта (основатель социологии), отказавшегося от философии. Вторая особенность - использование метафор в его социологии, что якобы противоречит природе этой строгой науки. Теоретическая эволюция Баумана начинается с анализа в его работах особенностей модерна, а затем он стал использовать понятие постмодерна. Более того, пытаясь творчески усвоить постмодерную теорию, он в своё время выдвинул задачу - создать социологию постмодерна (а не постмодерную социологию), которая бы всю социологию ввела в рамки постмодерной теории. В данном контексту он выделяет 2 типа интеллектуальной деятельности: 1) законодатели как интеллектуалы представляют модерную традицию; 2) интерпретаторы как показатель постмодерного стиля мышления Законодатели: 1. Являются носителями объективного знания, универсальной истины, которой все должны руководствоваться. 2. Их знание основано на большей осведомленности. 3. Конечная цель законодателей и их универсального монопольного знания – обеспечение в обществе порядка и стабильности Интерпретаторы 1. они не претендуют на готовые истины; 2. они не обладают монополией на знания; 3. они лишь являются фасилитаторами. способствующими диалогу между разными сообществами с целью сохранения динамичного баланса различных интересов в обществе; Однако в последнее время Бауман отходит от задачи создать социологию постмодерна и развивает свою теорию " текучего модерна". Это понятие несёт для него больший позитив, чем критические установки постмодерна. Среди главных идей: 1. состояние неопределённости в современном обществе есть единственная определённость; 2. мы живём сегодня в период межцарствования между уходящим прошлым и приходящим будущим; 3. сегодня мы расстаёмся с иллюзиями модерна о возможности прогрессивного и запланированного на успех развития (крах идеи прогресса) 4. состоянию неопределённости сопутствует состояние страха такого же текучего. Бауман о необходимости новой социологии В недавней статье " Социология в период текучего модерна" он выдвигает социологам серьёзное обвинение: за последние 50 лет социология превратилась в науку для обслуживания власть имущих, в систему убеждения и принуждения, обмана с целью заставить свободных людей действовать так, как нужно власть имущим, т.е. научно обосновать необходимость добровольного рабства. Задача новой социологии - стать наукой и технологией свободы, обслуживающей интересы свободного человека.
|