Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Инструмент.
– Тело ваше инструмент, оно потеряло своё свойство и вы хотите восполнить (…) костыли. Здесь вы уже совершили умственную работу, а потом применяете физическую, чтобы научить тело, инструмент, жить с этим костылём. А вы не скажите зачем? – Потому что вы привыкли совершать физическую работу, и вам трудно (…) привычки. Привычки – это вторая натура. А человек, в каком направлении будет эволюционировать, уходить от тела? – Вы считаете, что вы живёте только тогда, когда у вас всё есть, физическое. К сожалению. И если что-то не хватает, вы считаете это уродцем, инвалидом и много других слов. Вы же говорите о несовершенстве этого человека. В первую очередь вы говорите какой (…) несовершенный, какой урод, а уж только потом, ближе познакомившись и привыкши к уродству, вы уж скажите о его уме, не так? Ну, да у нас такая пословица есть: «встречаем по одёжке». – Так что тогда человеком считаете вы, тело (инструмент), или то, что внутри вас? То, что внутри. – Разве? Тогда почему же (…) инвалидов, вы скажите несовершенный и пожалеете его, не подумав, о том, что есть у него внутри? Комплекс наверно того и другого (…) человека мы не можем считать за человека поскольку ну, души нет, мысли он просто… – Ни что не случайно. Почему же тогда вы выбрали именно физические силы? Почему вы задали вопрос именно об этом? Почему вы не могли бы сказать о другом? Более простое, вам всё надо попроще. Нет, это просто, чтобы поняли многие, потому, что физические силы они всегда и везде. А допустим, какие-нибудь нематериальные там физики, может кто-то и не понимать. А о том что (…) производит силу это знают все дети даже, так что я начал действительно с простого, скажем так. Об энергии любви мы ещё не поговорили… – Хорошо. Возьмём первое знакомство ребёнка с огнём. Как вы думаете, что думает ребёнок об огне, впервые увидев его? Ну, чё то привлекательное думаю. Ну, наверно даже может быть и не думает, а чувствует его, наверное, скорее… – Пусть будет так. Простите, мысли ваши рождаются и от чувств. Ну, да. Ну, потом и заинтересуется, что это такое, наверное, горит. Подносит руку естественно. – И что? Обжигается. – А зачем он подносит руку, что толкнуло его поднести туда руку, просто любопытство? Ну, элемент познания. Разум наверно. Нет, разум тут нет. Нет, ну если разум родился заново в этом мире. – Как вы инерционны. И вы уже забыли себя детьми. Первое, что огонь? Тепло. А что мать? Тепло. Так к чему стремиться, ребёнок? К любопытству или к матери? К теплу. – К теплу. Ассоциация – мать. (…) ребёнок обжёгся, что? Что будет думать он сейчас? Что он ошибся и надо быть осторожным с огнём. – О нет.
|