Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Примерные критерии оценивания ответа выпускника на государственном экзамене
Критерии1
| Отметка
| - коэффициент сформированности компетенций от 0, 7 до 1;
- дан полный, развернутый ответ на поставленный вопрос;
- показана совокупность осознанных знаний об объекте изучения, доказательно раскрыты основные положения;
- студент демонстрирует всестороннее систематическое и глубокое знание учебно-программного материала;
- в ответе отслеживается четкая структура, выстроенная в логической последовательности;
- ответ изложен научным, грамотным языком;
- на все дополнительные вопросы студент дал четкие, аргументированные ответы
- студент умеет объяснять закономерности и иллюстрировать их примерами из жизни, усвоил взаимосвязь основных понятий и их значение для приобретаемой профессии, проявляет творческие способности в понимании, изложении и использовании учебно-программного материала
|
«отлично»
| - коэффициент сформированности компетенций от 0, 6 до 0, 69;
- дан полный, развернутый ответ по предложенной проблеме;
- показано умение выделять существенные и несущественные моменты материала;
- ответ четко структурирован, выстроен в логической последовательности, изложен научным, грамотным языком;
- студент умеет объяснять закономерности и применять их, показывает систематический характер знаний, способен к их самостоятельному пополнению и обновлению при дальнейшем обучении и профессиональной деятельности
- были допущены неточности в определении понятий, персоналий, терминов, дат;
- на дополнительные вопросы были даны неполные или недостаточно аргументированные ответы
|
«хорошо»
| - коэффициент сформированности компетенций от 0, 5 до 0, 59;
- дан неполный ответ по предложенной проблеме;
- логика и последовательность изложения имеют некоторые нарушения;
- допущены ошибки в изложении теоретического материала и употреблении терминов, персоналий;
- в ответе не присутствуют доказательные выводы;
- на дополнительные вопросы даны неточные или не раскрывающие сути проблемы ответы
|
«удовлетворительно»
| - продемонстрировал коэффициент сформированности компетенций ниже 0, 5;
- дан неполный ответ на поставленный вопрос;
- логика и последовательность изложения имеют существенные нарушения;
- при изложении теоретического материала допущены существенные ошибки (касающиеся фактов, понятий, персоналий);
- в ответе отсутствуют выводы;
- речь неграмотная;
- студент отказывается отвечать на дополнительные вопросы или дает неверные ответы
|
«неудовлетворительно»
|
СПИСОК ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ
Список литературы
|