Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Перечень компетенций по видам профессиональной деятельности, проверяемых в ходе экзамена






 

Компетенция (содержание и обозначение в соответствии с ФГОС ВО и ОПОП) Знания, умения и навыки, обеспечи­вающие формирование компетенций (в соответствии с ФГОС ВО и ОПОП)
Компетенции, формируемые и проверяемые на государственном экзамене
общепрофессиональные компетенции (ОПК)
Готовностью осознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности (ОПК-1); З.1 знать основные документы, регламентирующие обучение, развитие и воспитание обучающихся; З.2 знать роль химической науки в формировании социально-бытовой сферы и промышленно-производственной среды; У.1 уметь осуществлять виды профессиональной деятельности учителя химии В.1 владеть методами проведения занятия по химии с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся, в том числе с учетом их особых образовательных потребностей.
Владением основами профессиональной этики и речевой культуры (ОПК-5); З.3 знать способы взаимодейст­вия педагога с различными субъектами педагогического процесса; У.2 уметь участвовать в общественно-профес­сиональных дискуссиях, грамотно излагая материал химического содержания и соблюдая профессиональную этику; В.2 владеть различными средствами комму­никации в профессиональной педагогической деятельности, на основе профессиональной этики

 

профессиональные компетенции (ПК)
Способностью использовать современные методы и технологии, обучения и диагностики (ПК-2); З.4. знать технологии, формы и методы обучения и оценки качества образовательного процесса в условиях инновационной образовательной деятельности в области химического образования З.5 знать технологии диагностики образовательных результатов по химии с целью объективной оценки знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей У.3 уметь проектировать образовательный процесс с использованием современных психолого-педагогических технологий, включая информационные, основанных на знании законов развития личности и ее поведения в реальной и виртуальной среде. В.3 владеть технологиями, методами и приемами организации процесса обучения химии с учетом возрастных особенностей школьников, их психофизическими и индивидуальными особенностями, в том числе и с учетом особых образовательных потребностей обучающихся
Готовностью использо­вать систематизирован­ные теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в области образования (ПК-11) З.6 знать содержание школьного химического образования с целью использования в профессиональной деятельности;   У.4 уметь использовать химические знания для постановки и решения профессиональных исследовательских задач;   В.4 владеть стандартизированными методами диагностики обучающихся для постановки и решения исследовательских задач в сфере профессиональной деятельности.

СОДЕРЖАНИЕ ЭКЗАМЕНА

Содержание программы по химии

 

Материя, формы ее существования. Вещество и поле. Материя и движение, химическая форма движения материи. Роль химии в охране окружающей среды.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.