Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Структура проекта к экзамену по химии






Элементы структуры  
 
  Цели изучения темы – обеспечить достижение учащимися следующих результатов обучения: личностных; метапредметных (сформированность универсальных учебных действий, метапредметных знаний); предметных (сформированность предметных знаний и умений, владение способами применения знаний и умений на практике).  
  Основное содержание темы. Структура содержания (основные факты, понятия, законы и закономерности, теории, исторические сведения об их открытии. Основные элементы химического языка, которые предполагается формировать у школьников обучающихся на материале данной темы желательно представить в виде схемы таблицы, кластера или опорной схемы). Виды химического эксперимента по данной теме их особенности (оформление результатов проведения эксперимента представить в виде записи в тетради обучающихся). Фрагмент тематического планирования по выбранной авторской линии (для 3-х уроков по теме)  
  Технологии, которые можно использовать при изучении данной темы: обоснование выбора, примеры заданий с использованием данных технологий на конкретных дидактических этапах урока. Возможности использования средств ИКТ при изучении темы  
  Виды расчетных и /или качественных задач по данной теме и способы их решения. Трудности, которые могут возникнуть при решении задач и способы их преодоления (на примере 2-3 задач, желательно разного уровня сложности)  
  Способы диагностики результатов в соответствие с требованиями к результатам изучения данной темы (1 вариант проверки всех видов УУД с решением)  

Темы методических мини-проектов для итоговой государственной аттестации по направлению 44.03.05 Педагогическое образование, профили «Химия. Биология», «Биология. Химия»

(вариативная часть)

1. Использование технологий (по выбору студента) и методические особенности изучения раздела " Введение" (8 класс)

2. Использование технологий (по выбору студента) и методические особенности при формировании и развитии понятий о составе, строении и свойствах вещества при изучении темы «Первоначальные химические понятия» (8 класс).

3. Использование технологий (по выбору студента) и методические особенности при формировании и развитии системы понятий о химической реакции при изучении темы «Первоначальные химические понятия» (8 класс).

4. Использование технологии поэтапного формирования обобщенных умений при формировании понятий о количественных характеристиках вещества в рамках темы «Первоначальные химические понятия» (8 класс).

5. Использование технологий (по выбору студента) при формировании и развитии понятий о составе, строении и свойствах азота, аммиака, азотной и азотистой кислоты и солей аммония и/или нитратов (9 класс).

6. Использование образовательных и информационно-коммуникационных технологий (по выбору студента) при формировании понятий о составе, строении и свойствах фосфора и его соединений (9 класс).

7. Использование технологий (по выбору студента) при изучении кислорода и оксидов (8 класс).

8. Технология парного обучения при изучении неметаллов на примере серы и ее соединений или соединений азота.

9. Использование технологии (по выбору студента) при формировании понятий о составе, строении и свойствах и способах получения различных представителей металлов и их соединений (щелочных металлов, бериллия и магния, щелочно-земельных металлов, железа, алюминия (9 класс).

10. Технологии изучения основных классов неорганических соединений: оксидов, кислот, оснований солей на основе системно-деятельностного подхода.

11. Использование образовательных технологий (по выбору студента) при изучении тем " Строение атома. Периодический закон Д.И. Менделеева. Химическая связь".Кристаллические решетки веществ (8 или 11 класс).

12. Использование образовательных технологий (по выбору студента) при изучении темы " Растворы. Теория электролитической диссоциации" (8 класс).

13. Использование технологии (по выбору студента) при изучения темы " Гидролиз" (11 класс).

14. Использование технологии (по выбору студента) формирования понятий о классификации химических реакций по различным признакам (8 или 9 класс).

15. Использование технологии (по выбору студента) при изучении щелочных металлов и их соединений.

16. Изучение темы " Основные закономерности протекания химических реакций" с использованием технологий системно-деятельностного подхода (8 или 11 класс).

17. Использование технологии (по выбору студента) и методические особенности изучения углеводородов: алканов, алкенов, алкинов, алкадиенов (в 9-м /или 10-ом классе).

18. Использование технологии (по выбору студента) и методические особенности изучения раздела «Кислородсодержащие органические вещества» (на примере любого класса веществ: одноатомные спирты, многоатомные спирты, альдегиды, кетоны, карбоновые кислоты; 10 класс).

19. Использование технологии (по выбору студента) и методические особенности изучения природных источников углеводородов (10 класс).

20. Использование технологии (по выбору студента) и методические особенности изучения азотсодержащих органических веществ в 11 классе.

21. Использование технологии (по выбору студента) и методические особенности изучения биологически важных соединений: углеводов, жиров и белков.

22. Использование технологии (по выбору студента) и методические особенности изучения высокополимерных органических веществ (10 класс).

23. Использование технологии (по выбору студента) и методические особенности изучения коррозии металлов и способов защиты от коррозии.

24. Использование технологии (по выбору студента) и методические особенности формирования понятий о химических источниках тока.

25. Использование технологии (по выбору студента) и методические особенности формирования понятий об электролизе и его применении в промышленности.

26Использование технологии (по выбору студента) и методические особенности формирования химико-экологических понятий в курсе химии средней школы.

27. Использование технологии (по выбору студента) и методические особенности изучения наноматериалов и элементов нанотехнологий в курсе химии.

28. Использование технологии (по выбору студента) и методические особенности изучения химических производств (по выбору): серной кислоты, аммиака, азотной кислоты, алюминия, удобрений, уксусной кислоты, полимеров и т.д.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.