Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения дисциплины (модуля)
Таблица 9 - Результаты освоения компетенций
Вопросы для промежуточной аттестации (экзамен) 1. Предмет философии. Основные философские проблемы. 2. Время возникновения философии как типа мышления. Различия мифологического и философского типов мышления. 3. Индийская философия и культура Древней Индии. 4. Веды. Структура ведического знания. 5. Буддизм и джайнизм как философско-этические учения. 6. Философские школы и традиции Древней Индии: йога, санкхья, ньяя, вайшешика, миманса, веданта. 7. Китайская философия. Основные школы: натурфилософская, конфуцианство, моизм, даосизм, легизм, школа имен. 8. Конфуцианство: основатель школы, основные категории учения, гносеологическая проблематика. 9. Человек и общество в учении конфуцианства. 10. Религиозно-философская система даосизма. 11. Ранние философские школы античности: милетская, эфесская, пифагорейская, школа элеатов. Онтологические проблемы первоначала. 12. Сократ и его гносеологическое учение. Диалектика Сократа. 13. Платон и его обоснование метафизики. Концепция идеи у Платона. 14. Гносеология Платона: источники познания, ступени познания. 15. Государство и человек в учении Платона. 16. Жизнь и сочинения Аристотеля. 17. Метафизика Аристотеля: четыре причины бытия. 18. Категории пространства, времени, движения, бесконечного в физике Аристотеля. 19. Философские школы эллинистической эпохи: эпикуреизм, стоицизм, скептицизм, киники. 20. Значение Библии для развития философской мысли Средневековья. 21. Креационизм, антропоцентризм, личностное Провидение как проблемы средневековой философии. 22. Латинская патристика. Августин Аврелий: жизнь. духовная эволюция, сочинения. 23. Схоластика: школы, университеты. Вера и разум как основы схоластического мышления. 24. Фома Аквинский: жизнь и сочинения. 25. Рациональное и теологическое начала философии Фомы Аквинского. Пять доказательств бытия Бога. 26. Хронологические границы и существенные характеристики философии Ренессанса. 27. Философско-антропологическое значение термина «гуманизм». 28. Платоновские традиции в ренессансной философии: Николай Кузанский о «ученом незнании». 29. Концепция человека в учении Пико делла Мирандолы. 30. Европейская философия эпохи Реформации: Эразм Роттердамский, Мартин Лютер. 31. Философия Нового времени. Эмпирики и рационалисты. 32. Теория познания в учении эмпириков. Д.Локк о простых и сложных истинах. 33. Теория и метод познания в гносеологии Р.Декарта. 34. Немецкая классическая философия: время, проблематика, крупнейшие представители. 35. Философия И.Канта. Проблема априорного знания и ноуменальности в гносеологии Канта. 36. Г.Ф.В.Гегель: жизнь, основные произведения. Значение Гегеля для европейской философии. 37. Концепция истории и культуры в «Феноменологии духа» Г.Ф.В.Гегеля. 38. Диалектический метод Гегеля. 39. Постклассическая философия. Фридрих Ницше и его антропология. 40. К.Маркс и философская мысль Запада. Диалектический и исторический материализм Маркса. 41. Русская философия XIX века: европейское влияние, специфические особенности. Историсофичность русской мысли. 42. Философия славянофилов: А.Хомяков, И. Киреевский, Ю. Самарин. 43. Философия западничества: П.Чаадаев, Н. Станкевич, М. Бакунин, А. Герцен. 44. Философия российского консерватизма: Н.Данилевский, К.Леонтьев. 45. Философия В.Соловьева: метафизика всеединства. 46. Философия персонализма Н.Бердяева. 47. ХХ век: становление современной философии. Новое понятие истины и реальности. 48. Психоанализ и его философское содержание. Фрейдизм и психоанализ К.Г.Юнга. 49. Феноменология: западный и русский варианты. Человек и его отношение к миру в философии Э.Гуссерля и А.Лосева. 50. Феноменологическая онтология М.Хайдеггера. 51. Бытие и свобода и смерть в экзистенциальной антропологии. 52. Проблема смысла в постмодернистской философии: Ж.Делез, Ж. Деррида. 53. Философия науки: концепция научного знания. 54. Основные проблемы социальной философии: человек в обществе и «общество в человеке». 55. Государство и власть как предмет политической философии. 56. Философия права: истоки и генезис прав человека. 57. Философия экономики: антропологические проблемы рационализма, аскетизма, желания. 58. Техническое и органическое в современной философии техники. 59. Философия человека: метафизика человеческого бытия. 60. Основные характеристики и категории человеческого бытия. Таблица 10- Проверка результатов освоения компетенций
Тестовые задания представлены в Приложении 5 к ООП «Государственное и муниципальное управление» в разделе - «Фонд оценочных средств».
|