Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Практические занятия. НАПРАВЛЕНИЕ:«Государственное и муниципальное управление»
НАПРАВЛЕНИЕ: «Государственное и муниципальное управление» СРОК ОБУЧЕНИЯ: 4 года 6 месяцев ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: заочная Таблица 5-Перечень заданий для практических занятий (семинаров)
Активные и интерактивные формы проведения учебных занятий НАПРАВЛЕНИЕ: «Государственное и муниципальное управление» СРОК ОБУЧЕНИЯ: 3 года 6 месяцев ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: заочная Таблица 6-Перечень технологий активного обучения, применяемых в раздела Дисциплины (модуля)
НАПРАВЛЕНИЕ: «Государственное и муниципальное управление» СРОК ОБУЧЕНИЯ: 4 года 6 месяцев ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: заочная Таблица 6А- Перечень технологий активного обучения, применяемых в разделах дисциплины (модуля)
В соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению подготовки реализация компетентностного подхода предусматривает широкое использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий. Таблица 7- Активные и интерактивные формы проведения занятий
СОДЕРЖАНИЕ дисциплины (МОДУЛЯ) Тема 1. Философия, ее предмет и место в обществе. Исторические типы философии. Философские традиции и современные дискуссии. Философские вопросы в жизни современного человека. Предмет философии. Философия как форма духовной культуры. Основные характеристики философского знания. Функции философии. ТЕМА 2. Философская онтология. Теория познания. Бытие как проблема философии. Монистические и плюралистические концепции бытия. Материальное и идеальное бытие. Специфика человеческого бытия. Пространственно-временные характеристики бытия. Проблема жизни, ее конечности и бесконечности, уникальности и множественности во Вселенной. Идея развития в философии. Бытие и сознание. Проблема сознания в философии. Знание, сознание, самосознание. Природа мышления. Язык и мышление. ТЕМА 3. Философия и методология науки Философия и наука. Структура научного знания. Проблема обоснования научного знания. Верификация и фальсификация. Проблема индукции. Рост научного знания и проблема научного метода. Специфика социально-гуманитарного познания. Позитивистские и постпозитивистские концепции в методологии науки. Рациональные реконструкции истории науки. Научные революции и смена типов рациональности. Свобода. Тема 4. Социальная философия и философия истории Философское понимание общества и его истории. Общество как саморазвивающаяся система. Гражданское общество, нация и государство. Культура и цивилизация. Многовариантность исторического развития. Необходимость и сознательная деятельность людей в историческом процессе. Динамика и типология исторического развития. Общественно-политические идеалы и их историческая судьба (марксистская теория классового общества; «открытое общество» К. Поппера; «свободное общество» Ф. Хайека; неолиберальная теория глобализации) Насилие и ненасилие. Источники и субъекты исторического процесса. Основные концепции философии истории.
ТЕМА 5. Философская антропология. Философские проблемы в области профессиональной деятельности. Человек и мир в современной философии. Природное (биологическое) и общественное (социальное) в человеке. Антропосоциогенез и его комплексный характер. Смысл жизни: смерть и бессмертие. Человек, свобода, творчество. Человек в системе коммуникаций: от классической этики к этике дискурса. Экономика как объект философского анализа. Проблемы философии экономики в истории общественной мысли. Карл Маркс о созидательной, предметной деятельности общественного человека. Анализ социально-экономических проблем в русской философии. Хозяйство как ценность, хозяйствующий субъект как творец культуры. Философия экономики как мировоззренческая, теоретико-методологическая и аксиологическая основа моделей современной экономической деятельности. Экономика и информационное общество. Экономика и глобализация. Роль философии экономики в современном социально-экономическое и духовное развитие России
|