Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Практические занятия. НАПРАВЛЕНИЕ:«Государственное и муниципальное управление»






    НАПРАВЛЕНИЕ: «Государственное и муниципальное управление»

    СРОК ОБУЧЕНИЯ: 4 года 6 месяцев

    ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: заочная

    Таблица 5-Перечень заданий для практических занятий (семинаров)

    Раздел дисциплины Вопросы для дискуссии на семинаре, задания
    Философия и методология науки Верификация и фальсификация. Проблема индукции. Рост научного знания и проблема научного метода. Специфика социально-гуманитарного познания.
    Социальная философия и философия истории Гражданское общество, нация и государство. Культура и цивилизация. Многовариантность исторического развития. Необходимость и сознательная деятельность людей в историческом процессе.
    Философская антропология. Философские проблемы в области профессиональной деятельности. Анализ социально-экономических проблем в русской философии. Хозяйство как ценность, хозяйствующий субъект как творец культуры.

    Активные и интерактивные формы проведения учебных занятий

    НАПРАВЛЕНИЕ: «Государственное и муниципальное управление»

    СРОК ОБУЧЕНИЯ: 3 года 6 месяцев

    ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: заочная

    Таблица 6-Перечень технологий активного обучения, применяемых в раздела

    Дисциплины (модуля)

    №п/п Раздел (тема) дисциплины (модуля) Применяемые технологии активного и интерактивного обучения Кол-во часов
    1. Философия, ее предмет и место в обществе. Исторические типы философии. Философские традиции и современные дискуссии. Дискуссия, публичное выступление  
    2. Философия и методология науки Дискуссия, публичное выступление  

    НАПРАВЛЕНИЕ: «Государственное и муниципальное управление»

    СРОК ОБУЧЕНИЯ: 4 года 6 месяцев

    ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: заочная

    Таблица 6А- Перечень технологий активного обучения, применяемых в разделах дисциплины (модуля)

    №п/п Раздел (тема) дисциплины (модуля) Применяемые технологии активного и интерактивного обучения Кол-во часов
    1. Философия, ее предмет и место в обществе. Исторические типы философии. Философские традиции и современные дискуссии. Дискуссия, публичное выступление  
    2. Философия и методология науки Дискуссия, публичное выступление  

    В соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению подготовки реализация компетентностного подхода предусматривает широкое использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий.

    Таблица 7- Активные и интерактивные формы проведения занятий

    Активные методы обучения Интерактивные методы обучения
    - проблемные лекции; - педагогические игровые упражнения (в качестве индивидуального задания); - решение практических задач: расчетных примеров, кейсов (в качестве индивидуального задания); - имитационные упражнения; - индивидуальный тренаж (учебный тренажер, автоматизированные обучающие системы); - лабораторные опыты; - индивидуальные занятия на ПК - педагогические игровые упражнения (в качестве коллективного задания); - МАСТАК-технология; - мозговой штурм (эстафета); - ситуационные методы (анализ конкретных ситуаций, кейс-технологии); - тематические дискуссии; - деловые игры; - ролевые игры; - игровые занятия на машинных моделях (искусственные образовательные среды, компьютерные деловые игры); - игровое проектирование; - групповой тренинг; - групповая консультация; - проблемные семинары (предполагают презентации и обсуждение докладов, подготовленных по заданной тематике)

     

    СОДЕРЖАНИЕ дисциплины (МОДУЛЯ)

    Тема 1. Философия, ее предмет и место в обществе. Исторические типы философии. Философские традиции и современные дискуссии.

    Философские вопросы в жизни современного человека. Предмет философии. Философия как форма духовной культуры. Основные характеристики философского знания. Функции философии.

    ТЕМА 2. Философская онтология. Теория познания.

    Бытие как проблема философии. Монистические и плюралистические концепции бытия. Материальное и идеальное бытие. Специфика человеческого бытия. Пространственно-временные характеристики бытия. Проблема жизни, ее конечности и бесконечности, уникальности и множественности во Вселенной.

    Идея развития в философии. Бытие и сознание. Проблема сознания в философии. Знание, сознание, самосознание. Природа мышления. Язык и мышление.

    ТЕМА 3. Философия и методология науки

    Философия и наука. Структура научного знания. Проблема обоснования научного знания. Верификация и фальсификация. Проблема индукции. Рост научного знания и проблема научного метода. Специфика социально-гуманитарного познания. Позитивистские и постпозитивистские концепции в методологии науки. Рациональные реконструкции истории науки. Научные революции и смена типов рациональности. Свобода.

    Тема 4. Социальная философия и философия истории

    Философское понимание общества и его истории. Общество как саморазвивающаяся система. Гражданское общество, нация и государство. Культура и цивилизация. Многовариантность исторического развития. Необходимость и сознательная деятельность людей в историческом процессе. Динамика и типология исторического развития. Общественно-политические идеалы и их историческая судьба (марксистская теория классового общества; «открытое общество» К. Поппера; «свободное общество» Ф. Хайека; неолиберальная теория глобализации) Насилие и ненасилие. Источники и субъекты исторического процесса. Основные концепции философии истории.

     

    ТЕМА 5. Философская антропология. Философские проблемы в области профессиональной деятельности.

    Человек и мир в современной философии. Природное (биологическое) и общественное (социальное) в человеке. Антропосоциогенез и его комплексный характер. Смысл жизни: смерть и бессмертие. Человек, свобода, творчество. Человек в системе коммуникаций: от классической этики к этике дискурса. Экономика как объект философского анализа. Проблемы философии экономики в истории общественной мысли. Карл Маркс о созидательной, предметной деятельности общественного человека. Анализ социально-экономических проблем в русской философии. Хозяйство как ценность, хозяйствующий субъект как творец культуры. Философия экономики как мировоззренческая, теоретико-методологическая и аксиологическая основа моделей современной экономической деятельности. Экономика и информационное общество. Экономика и глобализация. Роль философии экономики в современном социально-экономическое и духовное развитие России

     

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.