Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Входные требования и место дисциплины в структуре образовательной программы
Таблица 1-Междисциплинарные связи
Дисциплина относится к базовой части цикла дисциплин. Для освоения дисциплины особых входных требований нет.
ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ Дисциплина «Философия» обеспечивает формирование ряда компетенций ФГОС ВО по образовательной программе академического бакалавриата по направлению 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление». Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций и знаний, умений и навыков, позволяющих выполнять определенные трудовые функции.
Таблица 2 - Структура компетенций, формируемых в результате изучения дисциплины (модуля)
В результате освоения дисциплины студент должен знать: - основные философские понятия и категории, закономерности развития природы, общества и мышления; - закономерности развития исторического процесса; место и роль своей страны в истории человечества и в современном мире; - основные направления, проблемы, теории и методы философии, содержание современных философских дискуссий по проблемам социально-экономического развития, особенно программные документы развития России; - о навыках приобретения и использования новых знаний и умений, руководствуясь инновационным критерием; - понятийный аппарат, раскрывающий сущность и значение информации в развитии информационного общества, сетевых структур, возможности использования информации в деструктивных целях, для ведения информационных войн; - основные современные философские методы, имеющие важное значение для изучения экономических процессов.
уметь: - применять понятийно-категориальный аппарат, основные законы гуманитарных и социальных наук в инновационно-ориентированной, нестандартно-ориентированной профессиональной деятельности в условиях нестабильности, неопределенности, глобальных финансово-экономических кризисов. - формировать и аргументировано отстаивать собственную позицию по различным проблемам философии и экономической науки и практики. - использовать положения философии для проектирования нравственного, физического и интеллектуального идеала как цели самосовершенствования. - использовать понятийный философский аппарат для формирования модели мотивов высокой профессиональной деятельности как внутренней потребности. - использовать философский инструментарий для оценки и анализа позитивных и негативных социально-экономических тенденций в информационном, «сетевом» обществе и эффективности решения актуальных экономических задач. владеть: - навыками философского мышления для анализа актуальных проблем общества; навыками восприятия и анализа текстов, имеющих философское и социально-экономическое содержание; приемами ведения дискуссии и полемики; - методологией постнеклассической науки при изучении всемирно-исторических процессов информатизации и глобализации, сверхсложных самоорганизующихся систем глобальной экономики, при рассмотрении положения России в контексте глобальных проблем; - навыками публичной речи и письменного аргументированного изложения собственной точки зрения по различным проблемам в области философии и экономики. - навыками философской оценки содержания и новизны информации, быстроты ее старения.
|