Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Тема урока: Изготовление мягкой игрушки.
Вид урока: Самостоятельная работа учащихся под руководством учителя. Цель урока: Образовательная: формирование навыков работы с тканью, ознакомление учащихся с историей возникновения сувенирных изделий, применение знаний техники работы с тканью. Воспитательная: формирование гармоники личности, осуществление эстетического и трудового воспитания, выработка аккуратности, усидчивости, самоконтроля. Развивающая: развитие самостоятельности, логического и творческого мышления, эмоциональных и волевых качеств, познавательных и художественно-творческих способностей. Оборудование: коротковорсовый мех, кусочки фетра или драпа, цветные пуговицы, иголка и нитки, ножницы, вата. Ход урока: I. Организационный момент. 1. Установление психологического контакта. 2. Приветствие. 3. Проверка готовности к уроку. Рапорт дежурного. II. Сообщение темы урока. Сообщение цели урока – освоить приемы раскроя и пошива мягкой игрушки. III. Повторение пройденного материала. - что такое орнамент? (повторяющийся рисунок). - для чего служит орнамент? (для украшения изделия). - какие швы вы знаете? (декоративные и скрепляющие). - назовите виды известных вам швов. (Вперед иголку, назад иголку, стебельчатый, тамбурный, вприкреп). - какие из них выполняют только декоративную функцию? (стебельчатый, тамбурный). IV. Изложение нового материала и вводный инструктаж. Приближается замечательный весенний праздник – 8 Марта. Его отмечают во всем мире. В этот день принято дарить подарки мамам, бабушкам, сестренкам. Но самый дорогой подарок тот, который сделан своими руками. Ведь когда вы что-то мастерите, вы вкладываете частичку своего таланта, своей души и любви к тому человеку, которому предназначается этот подарок. И сегодня мы изготовим мягкую игрушку к 8 Марта. Для этого нужно взять приготовленные заранее выкройки, приложить их к ткани и обвести цветным мелком. Теперь пунктирными линиями нанесем припуски к швам и вырежем детали будущей игрушки. Сшейте из двух деталей голову, выверните форму и плотно набейте ватой. Сшейте уши, совмещая детали из меха, и прикрепите их к голове. Выкроите мордочку, затем стяните деталь редким швом «через край» и набейте так, чтобы она походила формой на большую фасолину. Пришейте мордочку к голове. Выкроите подглазники и пришейте их к голове. Глаза выполните из подходящих по цвету пуговиц или бусинок. Нос сделайте из большой пуговицы или кусочка черного фетра, рот можно вышить или сделать его из кусочка красной ткани. Выкройте из меха деталь туловища. Затем согните деталь по понктирным линиям, так, чтобы отмеченные точки А, А1 и А2 совместились и сшейте ноги и спину. Заполните ватой только верхнюю часть туловища (до ног), вырежьте из плотного фетра ступни и пришейте к ногам игрушки. Выкроите из меха две детали рук. Согните каждую деталь мехом внутрь по пунктирной линии, сшейте каждую деталь, оставляя отверстие у основания руки. Выверните формы и пришейте их к туловищу, не набивая ватой. Из фетра вырежьте ладошки и пришейте их к рукам. Хвост сделаем из кусочка фетра. V. Самостоятельная работа учащихся и текущий инструктаж. 1. Выполнение работы учащимися. 2. Индивидуальная работа с учащимися, обход рабочих мест с целью выявления ошибок и предложения возможных способов их исправления. VI. Закрепление нового материала. - каким швом можно стянуть детали игрушки? («редким швом «через край»). - что такое контур? (очертания фигуры). VII. Заключительный инструктаж. 1. Просмотр и коллективный анализ выполненных работ. 2. Выставление оценок. 3. Подведение итогов. 4. Домашнее задание: изготовить галстук-бабочку для обезьянки. 5. Уборка кабинета. ПЛАН- КОНСПЕКТ УРОКА № 2
|