Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования к тяговым брусам класса F






 

Внешний вид тягового бруса класса F приведен на рисунке 4.21.

Рисунок 4.21 – Тяговый брус класса F

 

Отверстия для монтажа стандартных соединительных фланцев сцепной тяги класса C должны быть просверлены как показано на рисунке 4.22 и в таблице 4.13.

Тяговые брусы не должны быть приварены к шасси, кузову или какой-либо иной части транспортного средства.

 

L 1
T
ø d 1
e 1
F
ø d 2

 

Рисунок 4.22 – Монтажные размеры стандартных соединительных фланцев сцепных тяг

 

Таблица 4.13 – Монтажные размеры стандартных соединительных фланцев сцепных тяг, мм

Класс C 50-1 C 50-2 C 50-3 C 50-4 C 50-5 C 50-6, C 50-7
e 1 83±0, 5 83±0, 5 120±0, 5 140±0, 5 160±0, 5 160±0, 5
e 2 56±0, 5 56±0, 5 55±0, 5 80±0, 5 100±0, 5 100±0, 5
d 1 -
d 2 10, 5 10, 5        
max T -          
min F            
min G            
min L 1 -          

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.