Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования к сцепным устройствам крючкового типа






 

Сцепные устройства крючкового типа должны использоваться только с тороидальной проушиной сцепной тяги, и при использовании сцепного устройства класса K с тороидальной проушиной сцепной тяги класса L. Размеры сцепных устройств крючкового типа класса K должны соответствовать размерам, указанным на рисунке 4.26 и в таблице 4.15. Устройства классов K 1– K 4 являются неавтоматическими и предназначены для использования только на прицепах, максимальная допустимая масса которых не превышает 3, 5 т, а устройства классов 1– 3 – автоматические.

L 1
L 3
L 2
a
C
e 2
g

Рисунок 4.26 – Размеры и углы отклонения сцепных устройств крючкового типа класса K

 

Таблица 4.15 – Размеры сцепных устройств крючкового типа класса К, мм

Класс K 1 K 2 K 3 K 4 KA 1 KA 2 KA 3
e 1 83±0, 5 83±0, 5 120±0, 5 120±0, 5 140±0, 5 160±0, 5
e 2 56±0, 5 56±0, 5 55±0, 5 55±0, 5 80±0, 5 100±0, 5
e 3 90±0, 5
min c  
max f              
max g              
a
max L 1              
max L 2              
max L 3              

 

Сцепное устройство должно обеспечивать минимальный зазор с проушиной 3 мм и максимальный – 5 мм (в случае, когда это устройство является новым).

Углы отклонения сцепных устройств класса K, используемых с проушиной класса L, но не установленных на транспортном средстве, должны быть следующими (рисунок 4.26):

±90° по горизонтали вокруг вертикальной оси сцепного устройства;

±40° по вертикали вокруг горизонтальной поперечной оси сцепного устройства;

осевое вращение на ±20° вокруг горизонтальной продольной геометрической оси сцепного устройства.

Конструкция захвата автоматических сцепных устройств крючкового типа класса K должна быть такой, чтобы проушина сцепной тяги направлялась в сцепное устройство.

Рычаги должны быть закругленными и сконструированными таким образом, чтобы ими можно было легко пользоваться. Сцепное устройство не должно иметь никаких заостренных краев или оконечностей поблизости от рычага, которые могли бы нанести телесное повреждение в процессе эксплуатации сцепного устройства. Необходимая для расцепления сила воздействия, измеряемая без проушины сцепной тяги, вдоль рабочей оси и действующая перпендикулярно рычагу, не должна превышать 250 Н.

Все сцепные устройства крючкового типа класса K должны соответствовать параметрам, приведенным в таблице 4.16

 

Таблица 4.16 – Максимальные значения нагрузок сцепных устройств крючкового типа класса K

Класс K 1 K 2 K 3 K 4 KA 1 KA 2 KA 3
D, кН              
Dc, кН          
S, кг             1 000
V, кН          

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.