Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пневмоподвеска






Пневмоподвеска за последние годы стала очень популярна среди любителей низкой посадки. Каждый автовладелец заниженной машины задумывался поставить ее. Она очень сложна в конструкции и дорого стоит. Ее цена составляет от 35000 руб. за новый комплект (у всех цены по разному, смотря какой комплект). За установку еще 10000 руб. Плюс защита бензобака, тонкий привод, вырез лонжерона.

Самую главную роль в пневмоподвеске играет рессивер, который накачивает пневмоподушки воздухом. Так же нужен компрессор (самый популярный Беркут R20), который подает воздух на ресивер, а с ресивера через клапана передает на пневмоподушки. Так же необходим влагоотделитель чтобы

​ Существуют 2-х контурные пневмосистемы, и 4-х контурные пневмосистемы. В 2-х контурной системе, контролируется сразу обе подушки, передней либо задней оси. В 4-х контурной системе, стоят четыре клапана, независимо на каждую подушку передней и задней оси.

Плюсы пневмоподвески заключается в том что можно регулировать клиренс автомобиля. Это позволяет повышать и занижать машину одним нажатием кнопки.

Самый главный минус пневмоподвески это ее цена. Она сложна в конструкции и не редко выходит из строя.

Читайте далее:

  • Снятие и замена передних стоек ВАЗ 2110-2112
  • Снятие и замена задних амортизаторов ВАЗ 2110-2112

Последствия низкой посадки:






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.