Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Разновидности корнеровой закрепки






1. «Звезда»

2. Квадратная пластина

3. Треугольная пластина

4. Шестиугольная пластина

5. «Маркиз»

6. Постановка бриллиантов в ряд

7. Постановка бриллиантов по дуге

Предмет рассмотрения в данной части - применение корне­ровой закрепки в реальной практике. В предыдущей части проце­дура корнеровой закрепки, взятая в целом, была разбита на фазы. Была показана взаимоувязанность успешного выполнения каж­дой предыдущей стадии с последующей. Теперь же этот процесс будет проиллюстрирован реальными фотографиями, начиная с основ корнеровой закрепки и далее в детальном развитии с вклю­чением закрепки бриллиантов в таких конфигурациях, которые образуют сложные орнаменты. В конце будут рассмотрены вари­анты корнеровой закрепки в прямые и искривленные дорожки. В ходе закрепки дополнительное внимание уделено логической последовательности операций, а так же более подробному рас­смотрению именно тех частностей, которые свойственны именно данной разновидности. По завершению данной части закрепшик приобретет основательные знания по техникам корнеровой за­крепки, которые пригодятся ему при работе за верстаком.

Первые разновидности корнеровой закрепки относятся к са­мым основам процедуры. Процедура будет рассмотрена в при­менении к закрепке звездой и в квадратной пластине. Подобные дизайны требуют наличия основных навыков закрепки бриллиан­тов; упор следует сделать на работе штихелем. Бриллиант, чтобы он был виден вообще, должен стоять в оправе, но и оправа может служить важным средством, способным подчеркнуть очарование камня. Закрепшик должен усвоить, что металл в ювелирном изде­лии служит не только для удержания камня: в значительной мере то, как выглядит завершенная работа, зависит и от того, как этот металл обработан.

Затем вводятся все более усложненные варианты закрепки в развитии к основной треугольной и далее к другим геометриче­ским формам. В завершение показано, как при закрепке множе­ства бриллиантов в пластину формы «маркиз» можно располо­жить мелкие бриллианты так, чтобы они производили впечат­ление одного большого дорогого камня. Упражнения, которые предлагаются здесь по мере их усложнения, подобраны так, что­бы получилась основательная программа обучения корнеровой закрепке.
Данный раздел завершает постановка бриллиантов в прямо­линейные и искривленные ряды. Приводятся продвинутые раз­новидности закрепки обычного бриллианта, которые позже при­годятся в заключительной части, посвященной закрепке «паве». В этом разделе вы также найдете уникальные схемы разметки и размещения корнеров, способы глянцевой подрезки и некоторые специальные эффекты. Закрепщику следует использовать эти идеи и разрабатывать на их основе собственные. После освоения материала, приведенного в этой части, закрепщик, если, конечно, у него будет время и возможность, должен быть в состоянии вы­полнить любую работу по корнеровой закрепке бриллиантов.

«Звезда»

Закрепка звездой чаще встречается в ювелирных изделиях с обширными поверхностями металла таких, как печатки, талисма­ны, корпуса часов. Каждый бриллиант ставится в свою собствен­ную оправу, но, если захочется, на площадке металла можно раз­местить несколько независимых закрепок звездой. Бриллиант в такой оправе находится в центре, из которого расходятся «лучи» глянцевой подрезки, традиционно ассоциирующиеся с лучами звезды. Когда этот рисунок, наконец, отгравирован согласно всем правилам, кажется, будто через всю пластину проступают не име­ющие видимых границ лучи звезды. Таким образом, на пластину необходим лишь один бриллиант в оправе «звезда». Другой под­ходящий случай для применения такой оправы - если у заказчи­ка есть лишь один бриллиант, либо он готов приобрести всего один камень. Может быть и так, что работодатель, исходя из со­ображений выгоды, сочтет целесообразным вставлять в каждое ювелирное изделие по одному бриллианту. Хотя закрепка звездой предполагает постановку единственного бриллианта, и граница закрепки никак не обозначается, такой способ является основой других процедур закрепки. Этот способ приводится здесь в самом начале для того, чтобы показать важность и выразительные воз­можности гравировки штихелем для закрепщика бриллиантов.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.