Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Объекты SmartArt






Объекты SmartArt – новый тип графических элементов, доступный пользователям Word 2007. Такие объекты являются чем-то средним между диаграммами и фигурами. Они дают возможность представить разную информацию в виде удобных графических блоков.

Теоретически подобные блоки можно было создавать и в Word более ранних версий, используя автофигуры и надписи, однако на выравнивание фигур на странице, вставку текста и форматирование уходит больше времени, чем на добавление объекта SmartArt.

Для вставки в документ объекта SmartArt сделайте следующее.

1. Перейдите на вкладку Вставка ленты и в группе Иллюстрации нажмите кнопку SmartArt.

2. В открывшемся окне выберите в левой части тип объекта, а в средней – вид объекта указанного типа.

Рис. Окно вставки объекта SmartArt

 

Очень удобно, что в окне выбора объекта приводится его описание. Например, вариант Воронка из раздела Связь предназначен, чтобы акцентировать внимание на концепциях, которые сходятся в единое целое (рис. 6.26), а объект Расходящиеся стрелки, также находящийся в разделе Связь, предназначен для оформления двух противоположных по смыслу идей, между которыми нужно сделать выбор (рис. 6.27).

Рис. Объект Воронка

 

Рис. Объект Расходящиеся стрелки

 

3. После добавления объекта SmartArt в документ можно ввести текст в поля, отмеченные как [Текст]. Это можно делать как непосредственно в области объекта, так и используя специальную область задач Введите текст.

Рис. Ввод текста в объект SmartArt

 

Для объектов SmartArt предусмотрены очень широкие возможности форматирования: можно изменить цветовую схему макета, используя стили, добавлять дополнительные эффекты.

 

3. Цель деятельности студентов на занятии:

Студент должен знать:

1. Основные структурные элементы интерфейса текстового документа.

2. Основные термины текстового процессора.

3. Принцип работы с текстовым документом.

4. Основные принципы добавления графического объекта в документ.

5. Как выделять, копировать и удалять, перемещать и изменять графический объект.

6. Как добавлять подпись к графическому объекту.

Студент должен уметь:

1. Использовать базовые средства для обработки текстовой и числовой информации.

2. Добавлять и удалять графические объекты.

3. Изменять размеры и положение графических объектов.

4. Работать в программе MS Word.

5. Использовать WordArt.

 

 

4. Содержание обучения:

1. Вставка изображений в документ

1.1. Вставка рисунков с помощью области задач Клип

1.2. Вставка иллюстраций из файла

2. Редактирование изображений

3. Работа с фигурами

3.1. Создание фигур

3.2. Оформление фигур

4. Надписи

5. Диаграммы

6. Объекты WordArt

7. Объекты SmartArt

 

5. Перечень вопросов для проверки уровня знаний:

1. Для чего нужно добавлять графические объекты в текстовый документ?

2. Как производится добавление графических объектов?

3. Какие объекты можно вставить в документ?

 

6. Перечень вопросов для проверки конечного уровня знаний:

1. Какие 2 основных типа графики существуют? В чем их различия?

2. Укажите возможные способы добавления рисунка в документ.

3. Что такое фигура и как ее добавить в документ?

4. Что можно сделать с фигурой при ее оформлении?

5. Что такое надпись? Как добавить надпись в документ?

6. Что такое диаграмма, для чего она применяется? Как добавить диаграмму в документ?

 

 

 

7. Создать документ, набрать и отформатировать в соответствии с образцом.:

В Берлинском папирусе, написанном примерно в 1300 г. до н.э., имеются главы о ревматизме и о кровеносных сосудах, приводится способ определения пола будущего ребенка, дается совет, как определить, сможет ли женщина родить.

В папирусе Херста на 18 с половиной «страницах» описывается 260 случаев болезней, из которых 96" упоминаются в папирусе Эберса, имеется глава о болезнях костей, лечении переломов конечностей и мерах предосторожности при укусах ядовитыми насекомыми.

В Лейденском папирусе, написанном примерно в 1250 г. до н.э., приводятся рецепты и описаны приемы магического и эмпирического врачевания, аналогичные тем, которые приводятся в других папирусах.

В Лондонском папирусе основное внимание уделено магическим приемам лечения. Вместе с тем там приводятся и рациональные рецепты — такие, как применение для лечения куриной слепоты бычьей печени, в изобилии содержащей витамин А, как употребление при желудочных заболеваниях клещевины, имеющей в своем составе касторовое масло.

 

8. Самостоятельная работа студентов:

По учебнику изучите основные принципы добавления графических объектов в текстовый документ и их редактирование.

 

9. Хронокарта учебного занятия:

1. Организационный момент – 5 мин.

2. Текущий контроль знаний – 30 мин.

3. Разбор темы – 20 мин.

4. Практическая работа – 30 мин.

5. Подведение итогов занятия – 10 мин.

 

10. Перечень учебной литературы к занятию:

1. Степанов А.Н. Информатика. Учебник для вузов. 4-е изд.г.Спб., Питер, 2006;

2. Есауленко И.Э., Семенов С.Н. Основы практической информатики в медицине; Воронеж, 2005;

3. Лекция по данной теме.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.