Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Раздел 2 .






    Содержание и методика воспитания детей.

    Тема: «Целеполагание в педагогике, закономерности и принципы воспитания».

    Презентация: «Приоритетные направления развития дошкольного образования в России на современном этапе».

    Цель: Изучение нормативных документов, определивших изменения в сфере дошкольного образования; определение роли обучения и воспитания в педагогической деятельности.

     

    Методические указания по выполнению работы:

    защита презентации на аудиторном занятии по соответствующей теме.

    Время на защиту – 7 – 10 мин.

    Критерии оценки:

    · Актуальность темы;

    · Соответствие содержания теме;

    · Глубина проработки материала;

    · Грамотность и полнота использования источников;

    · Соответствие оформления презентации требованиям (приложение 4)

     

    Раздел 2.

    Содержание и методика воспитания детей.

    Тема: «Целеполагание в педагогике, закономерности и принципы воспитания».

    Доклад на тему по выбору:

    1. «Капризы и упрямства детей дошкольного возраста: меры предупреждения и коррекции»,

    2. «Нравственные основы применения поощрения и наказания к ребенку»

    Цель: актуализация и закрепление знаний студентов о факторах развития личности, развитие интереса к теоретическому объяснению педагогических процессов, раскрытие прикладного значения знаний о возрастном подходе в построении педагогического процесса и формирование представлений о личностном подходе в воспитании.

     

    Примерное содержание работы:

    по теме: «Капризы и упрямства детей дошкольного возраста: меры предупреждения и коррекции»,

    Изучить психолого-педагогическую, методическую литературу и раскрыть причины возникновения упрямства и капризов, и пути их преодоления. Подобрать методы профилактики и коррекции капризов и упрямства.

    по теме: «Нравственные основы применения поощрения и наказания к ребенку»

    Изучить психолого-педагогическую, методическую литературу, раскрыть нравственные основы применения поощрения и наказания к ребёнку; Разработать рекомендации для родителей и педагогов по применению поощрений и наказаний к ребенку.

    Методические указания по выполнению работы:

    защита доклада на аудиторном занятии по соответствующей теме.

    Время на защиту – 7 – 10 мин.

    Критерии оценки:

    · Актуальность темы;

    · Соответствие содержания теме;

    · Глубина проработки материала;

    · Грамотность и полнота использования источников;

    · Творческий подход к подготовке доклада.

    · Соответствие оформления доклада требованиям (приложение 2)

     

    Раздел 2.

    Содержание и методика воспитания детей.

    Тема: «Целеполагание в педагогике, закономерности и принципы воспитания».






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.