Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Раздел 2 .






Содержание и методика воспитания детей.

Тема: «Целеполагание в педагогике, закономерности и принципы воспитания».

Презентация: «Приоритетные направления развития дошкольного образования в России на современном этапе».

Цель: Изучение нормативных документов, определивших изменения в сфере дошкольного образования; определение роли обучения и воспитания в педагогической деятельности.

 

Методические указания по выполнению работы:

защита презентации на аудиторном занятии по соответствующей теме.

Время на защиту – 7 – 10 мин.

Критерии оценки:

· Актуальность темы;

· Соответствие содержания теме;

· Глубина проработки материала;

· Грамотность и полнота использования источников;

· Соответствие оформления презентации требованиям (приложение 4)

 

Раздел 2.

Содержание и методика воспитания детей.

Тема: «Целеполагание в педагогике, закономерности и принципы воспитания».

Доклад на тему по выбору:

1. «Капризы и упрямства детей дошкольного возраста: меры предупреждения и коррекции»,

2. «Нравственные основы применения поощрения и наказания к ребенку»

Цель: актуализация и закрепление знаний студентов о факторах развития личности, развитие интереса к теоретическому объяснению педагогических процессов, раскрытие прикладного значения знаний о возрастном подходе в построении педагогического процесса и формирование представлений о личностном подходе в воспитании.

 

Примерное содержание работы:

по теме: «Капризы и упрямства детей дошкольного возраста: меры предупреждения и коррекции»,

Изучить психолого-педагогическую, методическую литературу и раскрыть причины возникновения упрямства и капризов, и пути их преодоления. Подобрать методы профилактики и коррекции капризов и упрямства.

по теме: «Нравственные основы применения поощрения и наказания к ребенку»

Изучить психолого-педагогическую, методическую литературу, раскрыть нравственные основы применения поощрения и наказания к ребёнку; Разработать рекомендации для родителей и педагогов по применению поощрений и наказаний к ребенку.

Методические указания по выполнению работы:

защита доклада на аудиторном занятии по соответствующей теме.

Время на защиту – 7 – 10 мин.

Критерии оценки:

· Актуальность темы;

· Соответствие содержания теме;

· Глубина проработки материала;

· Грамотность и полнота использования источников;

· Творческий подход к подготовке доклада.

· Соответствие оформления доклада требованиям (приложение 2)

 

Раздел 2.

Содержание и методика воспитания детей.

Тема: «Целеполагание в педагогике, закономерности и принципы воспитания».






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.