Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Составление словаря основных понятий






    Цель: систематизация, углубление и уточнение представлений студентов понятийном аппарате педагогики.

     

    Методические указания по выполнению работы:

    Составьте словарь основных понятий (приложение 3)

     

    Основные педагогические понятия:

    Воспитание – целенаправленный специально организованный процесс взаимодействия педагога с учащимися с целью передачи накопленного опыта и формирование качеств личности направленных для решения задач в целостном педагогическом процессе.

    Воспитание – целенаправленный специально организованный процесс формирования личности.

    Воспитание в широком социальном смысле – передача накопленного опыта от старшего поколения к младшему.

    Опыт – известные людям ЗУНы, способы мышления, нормы поведения – т.е. все то, что было создано человеком в процессе исторического и духовного развития.

    Воспитание в узком социальном смысле – направленное воздействие на человека со стороны общественных институтов с целью формирования у него определенных знаний, взглядов, убеждений нравственных ценностей, подготовка к жизни.

    Воспитание в широком педагогическом смысле – специально организованное, целенаправленное и управляемое воздействие коллектива педагогов на учащихся с целью формирования у него заданных качеств.

    Воспитание в узком педагогическом смысле – процесс и результат воспитательной работы, направленной на решение конкретных воспитательных задач.

    Самовоспитание – самосовершенствование личности.

    Обучение – целенаправленный специально организованный процесс взаимодействия педагогов и учащихся направленный на усвоение ЗУНов и развитие творческих способностей. В основе обучения лежат ЗУНы.

    Знания – понимание, сохранения в памяти и умение воспроизвести основные факты науки и вытекающие их них теоретические обобщения.

    Умения – овладение способами применения знаний на практике, которая проявляется в деятельности.

    Навык – автоматическое умение безошибочно и быстро выполнять действия на основе имеющихся знаний (в результате многократного выполнения определенного действия).

    Образование – результат обучения, объем систематизированных ЗУНов, развитие творческого мышления, которым овладел учащийся.

    Самообразование – самостоятельное овладение ЗУНами, в совершенствовании уровня своего образования.

    Развитие – процесс качественных и количественных изменений в свойствах и качествах личности.

    Формирование – процесс становления человека как социального существа под воздействием всех факторов: экономического, экологического, социального, психологического.

     

    Критерии оценки:

    · Соответствие содержания и терминов;

    · Глубина проработки материала; несколько вариантов ответа;

    · Грамотность и полнота использования источников;

    · Соответствие оформления словаря требованиям (приложение 3)

     

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.