Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Коммерциализация и гибель заводской социологии
В стабильный «застойный» период существовали надежды на «выравнивание» научного уровня социологических служб. Но сегодня, видимо, от них придется полностью отказаться — никакой общесоюзной системы, социологических служб, о которой так долго мечталось, создать уже не удастся. Однако при стихийном, никак и никем не контролируемом процессе возникновения новых служб последние неизбежно воспроизводят все те ошибки, которые были свойственны предыдущим этапам становления прикладной социологии. В конце 80-х — начале 90-х гг. службы-флагманы чаще всего распадались из-за недостатка средств, их роль как центров организации и конденсации усилий нивелируется. Сейчас практическая наука захлестывается рыночной стихией, где царствует сиюминутный интерес и коммерческая выгода. Приклад- ная социология вступает в новый и, быть может, не самый счастливый этап своего существования. Перелистывая страницы «Социса» середины 70-хи начала 80-х гг., мы обнаруживаем ставшую библиографической редкостью рубрику «В помощь заводскому социологу». Заводских социологов сегодня практически нет. Журнал накопил уникальный материал, в котором год за годом, шаг за шагом прослеживается становление заводской социологии — некогда самого многочисленного, самого боевого, хотя и не самого квалифицированного отряда советских социологов. Постановление ЦК КПСС о дальнейшем развитии заводской социологии, опубликованное в 1986 г., пришлось как нельзя кстати — через два года заводская социология скончалась. Правда, еще в 1991 г. в редакцию приходили письма заводских социологов, в которых они писали, о социальном планировании, укреплении дисциплины, борьбе с текучестью кадров и прогулами. Заводская социология не виновата в том, что ее неожиданно втолкнули в рыночную стихию — рыночной становилась вся экономика. Коммерциализация социологии — это еще не смерть. Приспособиться можно к любым условиям. Более того, на прикладных разработках добиваться коммерческого успеха и зарабатывать на жизнь даже легче, чем на фундаментальных исследованиях. Поэтому хотя бы потенциально рынок труда для прикладников гораздо благоприятнее, чем для академических ученых. По крайней мере, так считают американские специалисты. Но США — богатая индустриальная держава с устоявшимися научными традициями и хорошо налаженной системой цивилизованных отношений. А что ждет нас? СОЦИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ПЛАНИРОВАНИЕ Социальное управление —система практических мероприятий, проводимых любым органом власти (страны, региона, предприятия) и направленных на кратковременное воздействие на поведение малых групп по заданной программе. Социальное планирование — это государственно реализуемая система практических мероприятий, нацеленная на решение важнейших социальных проблем на уровне предприятия, города или региона посредством разработки особых документов (планов социального развития — ПСР] и при помощи квалифицированных сотрудников (заводских социологов). В бывшем СССР 60-80-х гг. социальное управление, под которым понималось управление обществом, занимало одно из центральных мест в вузовском гуманитарном образовании, считалось одним из ключевых направлений общественных наук1. Понятие «социальное управление» в советской социологии трактовалось в широком и узком смысле, а потому являлось многозначным по своему логико-теоретическому содержанию.
|