Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
34. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: 1) выявление в запросе на предоставление муниципальной услуги или в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации, в том числе представление заявителем документов, срок действительности которых на момент поступления в Администрацию в соответствии с действующим законодательством истек; 2) подача заявления и документов лицом, не входящим в перечень лиц, установленный законодательством и пунктом 3 настоящего административного регламента; 3) поступление в Администрацию ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в соответствии с пунктом 29 административного регламента, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения по указанному основанию допускается в случае, если Администрация после получения такого ответа уведомила заявителя о получении такого ответа, предложила заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с пунктом 29 административного регламента, и не получила от заявителя такие документ и (или) информацию в течение 15 рабочих дней со дня направления уведомления; 3) непредставление заявителем одного или более документов, указанных в пункте 26 настоящего административного регламента; 4) невозможность прочтения либо отсутствие текста в запросе на предоставление муниципальной услуги; 5) представление документов в ненадлежащий орган; 6) несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки помещения требованиям законодательства, а также отсутствие подтверждения необходимых согласований проекта (согласно пункту 39 административного регламента). 35. Письменное решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается заместителем главы администрации городского поселения Красногорск и выдается заявителю с указанием причин отказа. 36. По требованию заявителя, решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги предоставляется в электронной форме или может выдаваться лично или направляться по почте в письменной форме либо выдается через многофункциональный центр. 37. Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является получение Администрацией посредством межведомственного ответа информации об отсутствии в органах государственной власти и местного самоуправления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Администрация приостанавливает предоставление муниципальной услуги, направляет заявителю соответствующее уведомление, в котором предлагает представить по собственной инициативе недостающие документы в течение 15 рабочих дней со дня направления уведомления. 38. Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги подписывается заместителем главы администрации городского поселения Красногорски выдается заявителю с указанием причин приостановления. Уведомление о приостановлении предоставления муниципальной услуги выдается (направляется) заявителю не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги.
Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги 39. Для получения муниципальной услуги заявителю за счет собственных средств необходимо подготовить и оформить в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки помещения. Состав разделов проекта и требования к их содержанию определяются приложением № 8 к настоящему административному регламенту. Проект переустройства и (или) перепланировки помещения согласовывается и подтверждается печатью следующих организаций: - управляющей организации, ТСЖ, ЖК, иного специализированного потребительского кооператива или лица, ответственного за непосредственное управление конкретного жилого дома; - организациями, осуществляющими теплоснабжение, газоснабжение, электроснабжение, водоснабжение, канализование жилого дома (в случае необходимости изменения инженерного оснащения помещений); - проектной организацией, которая является автором проекта жилого дома в следующих случаях: а) при устройстве проемов в несущих стенах и межквартирных перегородках (при объединении помещений по горизонтали); б) при устройстве проемов в перекрытиях (при объединении помещений по вертикали); в) при устройстве внутренних лестниц; г) при устройстве перегородок (с увеличением нагрузок) и несущих стен; д) при изменении конструкций полов (с увеличением нагрузок); е) при замене технологического, инженерного и сантехнического оборудования (под новое функциональное назначение помещения); ж) при устройстве дополнительных или переносе существующих туалетов, ванных комнат, кухонь; з) при перестановке нагревательных (отопительных), сантехнических и газовых приборов (исключая перенос радиаторов в застекленные лоджии, балконы); и) при установке бытовых электроплит взамен газовых плит или кухонных очагов; к) при замене и (или) установке дополнительного инженерного оборудования, увеличивающего энерго-, водопотребление, с заменой существующих или прокладкой дополнительных подводящих сетей (исключая устройство полов с подогревом от общедомовых систем водоснабжения и отопления); л) при устройстве саун; м) при устройстве каминов (последние этажи жилых домов); н) при объединении лоджий (балконов) с внутренними помещениями; о) при изменении формы, ликвидации, устройстве оконных и наружных дверных проемов; п) при изменении, устройстве входов в здание; р) при пристройке тамбуров для входов в здание; с) при устройстве дополнительных балконов, лоджий, эркеров первых этажей; т) при изменении формы, ликвидации балконов, лоджий, тамбуров.
39.1. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги по согласованию переустройства и (или) перепланировки помещения, связанных с разборкой, переносом или устройством встроенных шкафов; ликвидацией дверных коробок или устройством дополнительных дверей в существующих проемах; заделкой дверных проемов в перегородках и несущих стенах, изменением месторасположения, заменой, демонтажом, установкой дополнительного инженерного оборудования, не затрагивающего существующих инженерных сетей и коммуникаций, проект переустройства и (или) перепланировки помещения может быть выполнен в виде начерченного от руки эскиза, выполненного на техническом паспорте помещения.
|