Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги
125. Основанием для начала данной административной процедуры является наличие полного пакета документов, необходимого для предоставления муниципальной услуги. 126. Сотрудник отдела строительства Администрацииответственный за подготовку документов, в течение 10календарных дней с даты поступления к нему полного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, проверяет указанные документы на наличие оснований для отказа. 127. При установлении отсутствия всех оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 34 административного регламента, сотрудник отдела строительства Администрации, ответственный за подготовку документов, в течение 10 календарных дней с даты установления отсутствия таких оснований передает пакет документов в Межведомственную комиссию при администрациигородского поселения Красногорск по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилых (нежилых) помещений в жилых домах на территории городского поселения Красногорск (далее - Межведомственная комиссия). 128. Структурное подразделение отдел строительства Администрацииорганизует проведение заседания Межведомственной комиссии (состав Межведомственной комиссии утверждается постановлением администрации городского поселения Красногорск), а также подготавливает необходимые для рассмотрения на заседании информационно-аналитические и иные материалы. 129. Организация заседания Межведомственной комиссии осуществляется в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации заявления в органе Администрации. 130. Состав Межведомственной комиссии проверяет приложенный к заявлению пакет документов на недопущение и на ограничения следующих параметров: 1) ограничения обязательны для всех видов переустройства и (или) перепланировки, осуществляемых как с разработкой проектов, так и по проектной документации; 2) не допускаются переустройство и (или) перепланировка помещений, в результате которых: - ухудшаются условия эксплуатации дома и проживания граждан, в том числе затрудняется доступ к инженерным коммуникациям и отключающим устройствам; - переустроенное и (или) перепланированное помещение или смежные с ним помещения могут быть отнесены в установленном порядке к категории непригодных для проживания; - нарушается прочность, устойчивость несущих конструкций здания или может произойти их разрушение; - предусматривается ликвидация, уменьшение сечения каналов естественной вентиляции; - увеличиваются нагрузки на несущие конструкции сверх допустимых по проекту (расчету по несущей способности, по деформациям) при устройстве стяжек в полах, замене перегородок из легких материалов на перегородки из тяжелых материалов, размещении дополнительного оборудования в помещениях квартир; - возможно ухудшение сохранности и внешнего вида фасадов; - нарушаются противопожарные или санитарные требования; - предусматривается образование новой жилой комнаты или кухни без естественного освещения или без приборов отопления и освещения; - предусматривается образование входа в помещение, оборудованное унитазом, непосредственно из кухни или жилых помещений (за исключением входа из спальни в совмещенный санузел при условии наличия в квартире второго помещения, оборудованного унитазом, с входом в него из коридора или холла); - предусматривается размещение уборной, ванной, душевой или кухни над жилыми комнатами; - предусматривается размещение уборной, ванной или душевой над кухнями (за исключением квартир, расположенных в двух уровнях); - предусматривается образование жилой комнаты площадью менее 14 м2, кухни или кухни-ниши менее 5 м2 - в однокомнатных квартирах муниципального фонда; предусматривается образование жилой комнаты площадью менее 16 м2, спальни менее 8 м2 (10 м2 - на двух человек), кухни площадью менее 8 м2, кухонной зоны в кухне-столовой менее 6 м2 - в квартирах муниципального фонда с числом комнат две и более; - предусматривается образование жилой комнаты площадью менее 16 м2, спальни и кухни в мансардном этаже (или этаже с наклонными ограждающими конструкциями) менее 7 м2 - в многоуровневых квартирах; - возможны нарушение прочности или разрушение несущих конструкций, ухудшение сохранности и внешнего вида фасадов, нарушение противопожарных норм, нарушение работы инженерных систем и оборудования, затрудняющие доступ к инженерным сетям, коммуникациям и отключающим устройствам. 3) не допускается производить перепланировку и (или) переоборудование жилых помещений для использования под нежилые цели без предварительного перевода их в состав нежилого фонда в установленном законодательством Российской Федерации порядке; 4) переустройство и (или) перепланировка смежных помещений, которая не может быть осуществлена без присоединения к помещениям части общего имущества в многоквартирном доме, допускается только с согласия всех собственников помещений в этом доме. Изменение границ и размера общего имущества в многоквартирном доме или изменение долей в праве общей собственности на общее имущество возможно только на основании решения общего собрания жильцов, членов жилищно-строительных кооперативов, жилищных кооперативов и товариществ собственников жилья. Изменение размера общего имущества в коммунальной квартире допускается только с согласия всех собственников комнат. 131. По результатам рассмотрения Межведомственной комиссией приложенного к заявлению пакета документов, секретарь Межведомственной комиссии оформляет протокол заседания Межведомственной комиссии, в котором указываются: а) фамилия, имя, отчество заявителя; б) адрес перепланируемого и (или) переустраиваемого помещения; в) решение Межведомственной комиссией. 132. Протокол заседания Межведомственной комиссии подписывается председателем Межведомственной комиссии и секретарем Межведомственной комиссии и утверждается постановлением администрации городского поселения Красногорск. 133. Протокол заседания Межведомственной комиссии является основанием для подготовки решения администрации городского поселения Красногорско согласовании (об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки помещения. 134. При установлении наличия хотя бы одной из причин, указанных в пункте 131 административного регламента, сотрудник отдела строительства Администрации, ответственный за подготовку документов, в течение 3календарных дней с даты утверждения протокола заседания Межведомственной комиссии подготавливает решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения. 135. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 131 административного регламента, сотрудник отдела строительства Администрации, ответственный за подготовку документов, подготавливает решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в течение 3календарных дней с даты утверждения протокола заседания Межведомственной комиссии и направляет его на подпись заместителю главы Администрации, курирующему данное направление. 136. Подписанное заместителем главы Администрации решение о согласовании (об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки помещения не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания, передается на регистрацию. 137. Сотрудник общего отдела Администрации, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет регистрацию подписанного заместителем главы Администрации решения о согласовании (об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки помещения в течение 1 рабочего дня со дня его поступления на регистрацию. 138. Результатом данной административной процедуры является подписанное заместителем главы Администрации решение о согласовании (об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки помещения, подготовленное к отправке. 139. Критерием принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. 140. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 40 календарных дней с даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию. 141. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме Администрация направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры. 142. Способом фиксации административной процедуры являются регистрация подписанного заместителем главы Администрации решения о согласовании (об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки помещения в журнале регистрации документов или внесение соответствующих сведений в информационную систему Администрации. Подписанное председателем Межведомственной комиссии (или иным уполномоченным лицом) решение о согласовании (об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки помещения регистрируется посредством записи в журнале регистрации документов или внесения соответствующих сведений в информационную систему Администрации. Выдача решения заявителю осуществляется в течение 15 дней со дня заседания Межведомственной комиссии.
|