Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги
143. Основанием для начала данной административной процедуры является наличие утвержденного решения о согласовании (об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки помещения. 144. Выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, многофункциональным центром осуществляется в соответствии с заключенными в установленном порядке соглашениями о взаимодействии. 145. Сотрудник общего отдела Администрации или многофункционального центра, ответственный за прием и регистрацию документов, в течение 1 календарного дня со дня регистрации решения о согласовании (об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки помещения выдает (направляет) его заявителю. 146. Выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется способом, указанным заявителем при подаче заявления и необходимых документов на получение муниципальной услуги, в том числе: при личном обращении в Администрацию; при личном обращении в многофункциональный центр; посредством почтового отправления на адрес заявителя, указанный в заявлении; через личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг или Портале государственных и муниципальных услуг Московской области. 147. В случае указания заявителем на получение результата в многофункциональном центре, Администрация направляет результат предоставления муниципальной услуги в многофункциональный центр в срок, установленный в соглашении, заключенном между Администрациейи многофункциональным центром. 148. Результатом административной процедуры является выданное (направленное) решение о согласовании (об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки помещения. 149. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры не превышает 5 календарных дней со дня подписания решения о согласовании (об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки помещения. 150. Способом фиксации административной процедуры являются регистрация выданного (направленного) решения о согласовании (об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки помещения в журнале исходящей корреспонденции или внесение соответствующих сведений в информационную систему Администрации.
Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (второй этап) 151. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление в Администрациюили многофункциональный центр уведомления о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения, представленного заявителем: а) в администрацию городского поселения Красногорск: посредством личного обращения заявителя; посредством почтового отправления; посредством технических средств Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Московской области; б) в многофункциональный центр посредством личного обращения заявителя. 152. Прием уведомления о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения для предоставления муниципальной услуги осуществляется в многофункциональных центрах в соответствии с соглашениями о взаимодействии между Администрациейи многофункциональными центрами, заключенными в установленном порядке, если исполнение данной процедуры предусмотрено заключенными соглашениями. 153. При поступлении уведомления о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения посредством личного обращения заявителя в Администрацию или многофункциональный центр, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет следующую последовательность действий: 1) устанавливает предмет обращения; 2) устанавливает соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему личность (в случае, если заявителем является физическое лицо); 3) проверяет наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица (в случае, если с уведомлением о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения обращается представитель заявителя); 4) проверяет уведомление о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание; 5) осуществляет прием уведомления о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения; 6) вручает заявителю копию уведомления о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения с отметкой о регистрации. Сотрудник многофункционального центра, ответственный за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию, организует передачу уведомления в Администрациюв соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии и порядком делопроизводства многофункциональных центрах. 154. Максимальное время приема заявления и прилагаемых к нему документов при личном обращении заявителя не превышает 15 минут. 155. При отсутствии у заявителя, обратившегося лично, заполненного уведомления или неправильном его заполнении специалист Администрации или многофункционального центра, ответственный за прием документов, консультирует заявителя по вопросам заполнения уведомления. 156. При поступлении уведомления в Администрацию посредством почтового отправления специалист Администрации, ответственный за прием уведомления, осуществляет действия согласно пункту 87 административного регламента, кроме действий, предусмотренных подпунктами 2, 4 пункта 87 административного регламента. Копия уведомления направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение 2 рабочих дней с даты получения уведомления. 157. В случае поступления запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Московской области специалист Администрации, ответственный за прием документов, осуществляет следующую последовательность действий: 1) просматривает электронные образы запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов; 2) осуществляет контроль полученных электронных образов заявления и прилагаемых к нему документов на предмет целостности; 3) фиксирует дату получения заявления и прилагаемых к нему документов; 4) в случае если запрос на предоставление муниципальной услуги, представленный в электронной форме, не заверен электронной подписью в соответствии с действующим законодательством направляет заявителю через личный кабинет уведомление о необходимости представить запрос о предоставлении муниципальной услуги, подписанный электронной подписью, либо представить в Администрацию уведомление о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения, в срок, не превышающий 5 календарных дней с даты получения запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме; 5) в случае если запрос о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме подписан электронной подписью, в соответствии с действующим законодательством направляет заявителю через личный кабинет уведомление о получении запроса о предоставлении муниципальной услуги. 158. Максимальный срок осуществления административной процедуры не может превышать 2 рабочих дней с момента поступления уведомления в Администрацию или многофункциональный центр. 159. Результатом исполнения административной процедуры по приему уведомления для предоставления муниципальной услуги, является: 1) в Администрацию - передача уведомления сотруднику Администрации, ответственному за регистрацию поступившего запроса на предоставление муниципальной услуги; 2) в многофункциональных центрах – передача уведомления в Администрацию. 160. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры является опись принятых у заявителя документов или уведомление о принятии запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов.
|