Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги






    143. Основанием для начала данной административной процедуры является наличие утвержденного решения о согласовании (об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки помещения.

    144. Выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, многофункциональным центром осуществляется в соответствии с заключенными в установленном порядке соглашениями о взаимодействии.

    145. Сотрудник общего отдела Администрации или многофункционального центра, ответственный за прием и регистрацию документов, в течение 1 календарного дня со дня регистрации решения о согласовании (об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки помещения выдает (направляет) его заявителю.

    146. Выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется способом, указанным заявителем при подаче заявления и необходимых документов на получение муниципальной услуги, в том числе:

    при личном обращении в Администрацию;

    при личном обращении в многофункциональный центр;

    посредством почтового отправления на адрес заявителя, указанный в заявлении;

    через личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг или Портале государственных и муниципальных услуг Московской области.

    147. В случае указания заявителем на получение результата в многофункциональном центре, Администрация направляет результат предоставления муниципальной услуги в многофункциональный центр в срок, установленный в соглашении, заключенном между Администрациейи многофункциональным центром.

    148. Результатом административной процедуры является выданное (направленное) решение о согласовании (об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки помещения.

    149. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры не превышает 5 календарных дней со дня подписания решения о согласовании (об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки помещения.

    150. Способом фиксации административной процедуры являются регистрация выданного (направленного) решения о согласовании (об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки помещения в журнале исходящей корреспонденции или внесение соответствующих сведений в информационную систему Администрации.

     

    Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (второй этап)

    151. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление в Администрациюили многофункциональный центр уведомления о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения, представленного заявителем:

    а) в администрацию городского поселения Красногорск:

    посредством личного обращения заявителя;

    посредством почтового отправления;

    посредством технических средств Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Московской области;

    б) в многофункциональный центр посредством личного обращения заявителя.

    152. Прием уведомления о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения для предоставления муниципальной услуги осуществляется в многофункциональных центрах в соответствии с соглашениями о взаимодействии между Администрациейи многофункциональными центрами, заключенными в установленном порядке, если исполнение данной процедуры предусмотрено заключенными соглашениями.

    153. При поступлении уведомления о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения посредством личного обращения заявителя в Администрацию или многофункциональный центр, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет следующую последовательность действий:

    1) устанавливает предмет обращения;

    2) устанавливает соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему личность (в случае, если заявителем является физическое лицо);

    3) проверяет наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица (в случае, если с уведомлением о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения обращается представитель заявителя);

    4) проверяет уведомление о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

    5) осуществляет прием уведомления о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения;

    6) вручает заявителю копию уведомления о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения с отметкой о регистрации.

    Сотрудник многофункционального центра, ответственный за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию, организует передачу уведомления в Администрациюв соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии и порядком делопроизводства многофункциональных центрах.

    154. Максимальное время приема заявления и прилагаемых к нему документов при личном обращении заявителя не превышает 15 минут.

    155. При отсутствии у заявителя, обратившегося лично, заполненного уведомления или неправильном его заполнении специалист Администрации или многофункционального центра, ответственный за прием документов, консультирует заявителя по вопросам заполнения уведомления.

    156. При поступлении уведомления в Администрацию посредством почтового отправления специалист Администрации, ответственный за прием уведомления, осуществляет действия согласно пункту 87 административного регламента, кроме действий, предусмотренных подпунктами 2, 4 пункта 87 административного регламента.

    Копия уведомления направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение 2 рабочих дней с даты получения уведомления.

    157. В случае поступления запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Московской области специалист Администрации, ответственный за прием документов, осуществляет следующую последовательность действий:

    1) просматривает электронные образы запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов;

    2) осуществляет контроль полученных электронных образов заявления и прилагаемых к нему документов на предмет целостности;

    3) фиксирует дату получения заявления и прилагаемых к нему документов;

    4) в случае если запрос на предоставление муниципальной услуги, представленный в электронной форме, не заверен электронной подписью в соответствии с действующим законодательством направляет заявителю через личный кабинет уведомление о необходимости представить запрос о предоставлении муниципальной услуги, подписанный электронной подписью, либо представить в Администрацию уведомление о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения, в срок, не превышающий 5 календарных дней с даты получения запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме;

    5) в случае если запрос о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме подписан электронной подписью, в соответствии с действующим законодательством направляет заявителю через личный кабинет уведомление о получении запроса о предоставлении муниципальной услуги.

    158. Максимальный срок осуществления административной процедуры не может превышать 2 рабочих дней с момента поступления уведомления в Администрацию или многофункциональный центр.

    159. Результатом исполнения административной процедуры по приему уведомления для предоставления муниципальной услуги, является:

    1) в Администрацию - передача уведомления сотруднику Администрации, ответственному за регистрацию поступившего запроса на предоставление муниципальной услуги;

    2) в многофункциональных центрах – передача уведомления в Администрацию.

    160. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры является опись принятых у заявителя документов или уведомление о принятии запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.