Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги






143. Основанием для начала данной административной процедуры является наличие утвержденного решения о согласовании (об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки помещения.

144. Выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, многофункциональным центром осуществляется в соответствии с заключенными в установленном порядке соглашениями о взаимодействии.

145. Сотрудник общего отдела Администрации или многофункционального центра, ответственный за прием и регистрацию документов, в течение 1 календарного дня со дня регистрации решения о согласовании (об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки помещения выдает (направляет) его заявителю.

146. Выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется способом, указанным заявителем при подаче заявления и необходимых документов на получение муниципальной услуги, в том числе:

при личном обращении в Администрацию;

при личном обращении в многофункциональный центр;

посредством почтового отправления на адрес заявителя, указанный в заявлении;

через личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг или Портале государственных и муниципальных услуг Московской области.

147. В случае указания заявителем на получение результата в многофункциональном центре, Администрация направляет результат предоставления муниципальной услуги в многофункциональный центр в срок, установленный в соглашении, заключенном между Администрациейи многофункциональным центром.

148. Результатом административной процедуры является выданное (направленное) решение о согласовании (об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки помещения.

149. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры не превышает 5 календарных дней со дня подписания решения о согласовании (об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки помещения.

150. Способом фиксации административной процедуры являются регистрация выданного (направленного) решения о согласовании (об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки помещения в журнале исходящей корреспонденции или внесение соответствующих сведений в информационную систему Администрации.

 

Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (второй этап)

151. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление в Администрациюили многофункциональный центр уведомления о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения, представленного заявителем:

а) в администрацию городского поселения Красногорск:

посредством личного обращения заявителя;

посредством почтового отправления;

посредством технических средств Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Московской области;

б) в многофункциональный центр посредством личного обращения заявителя.

152. Прием уведомления о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения для предоставления муниципальной услуги осуществляется в многофункциональных центрах в соответствии с соглашениями о взаимодействии между Администрациейи многофункциональными центрами, заключенными в установленном порядке, если исполнение данной процедуры предусмотрено заключенными соглашениями.

153. При поступлении уведомления о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения посредством личного обращения заявителя в Администрацию или многофункциональный центр, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет следующую последовательность действий:

1) устанавливает предмет обращения;

2) устанавливает соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему личность (в случае, если заявителем является физическое лицо);

3) проверяет наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица (в случае, если с уведомлением о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения обращается представитель заявителя);

4) проверяет уведомление о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

5) осуществляет прием уведомления о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения;

6) вручает заявителю копию уведомления о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения с отметкой о регистрации.

Сотрудник многофункционального центра, ответственный за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию, организует передачу уведомления в Администрациюв соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии и порядком делопроизводства многофункциональных центрах.

154. Максимальное время приема заявления и прилагаемых к нему документов при личном обращении заявителя не превышает 15 минут.

155. При отсутствии у заявителя, обратившегося лично, заполненного уведомления или неправильном его заполнении специалист Администрации или многофункционального центра, ответственный за прием документов, консультирует заявителя по вопросам заполнения уведомления.

156. При поступлении уведомления в Администрацию посредством почтового отправления специалист Администрации, ответственный за прием уведомления, осуществляет действия согласно пункту 87 административного регламента, кроме действий, предусмотренных подпунктами 2, 4 пункта 87 административного регламента.

Копия уведомления направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение 2 рабочих дней с даты получения уведомления.

157. В случае поступления запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Московской области специалист Администрации, ответственный за прием документов, осуществляет следующую последовательность действий:

1) просматривает электронные образы запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов;

2) осуществляет контроль полученных электронных образов заявления и прилагаемых к нему документов на предмет целостности;

3) фиксирует дату получения заявления и прилагаемых к нему документов;

4) в случае если запрос на предоставление муниципальной услуги, представленный в электронной форме, не заверен электронной подписью в соответствии с действующим законодательством направляет заявителю через личный кабинет уведомление о необходимости представить запрос о предоставлении муниципальной услуги, подписанный электронной подписью, либо представить в Администрацию уведомление о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения, в срок, не превышающий 5 календарных дней с даты получения запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме;

5) в случае если запрос о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме подписан электронной подписью, в соответствии с действующим законодательством направляет заявителю через личный кабинет уведомление о получении запроса о предоставлении муниципальной услуги.

158. Максимальный срок осуществления административной процедуры не может превышать 2 рабочих дней с момента поступления уведомления в Администрацию или многофункциональный центр.

159. Результатом исполнения административной процедуры по приему уведомления для предоставления муниципальной услуги, является:

1) в Администрацию - передача уведомления сотруднику Администрации, ответственному за регистрацию поступившего запроса на предоставление муниципальной услуги;

2) в многофункциональных центрах – передача уведомления в Администрацию.

160. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры является опись принятых у заявителя документов или уведомление о принятии запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.