Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
1. Двумя коллегами по основной работе – Ивановым И.И. и Петровым П.П. – в ноябре 2005 года был заключен учредительный договор о создании общества с ограниченной ответственностью «Актив» с уставным капиталом (УК) 80 000 руб.
2. Уставные задачи общества – пошив мелких партий одежды и торговая деятельность.
3. По договоренности между учредителями Иванов И.И. стал руководителем малого предприятия, Петров П.П. – главным бухгалтером (оба сотрудника будут работать на малом предприятии по совместительству).
4. По учредительному договору УК общества разделен поровну между двумя указанными учредителями и должен быть внесен в виде:
№
п/п
1-й учредитель
(Иванов И.И.)
Сумма, руб.
№
п/п
2-й учредитель
(Петров П.П.)
Сумма, руб.
1.
Швейные машинки (4 шт. – одинаковые): первоначальная стоимость
накопленный износ
22 000
2 000
1.
Персональные компьютеры (2 шт. – одинаковые): первоначальная стоимость
накопленный износ
23 000
3 000
Согласованная стоимость
20 000
Согласованная стоимость
20 000
2.
Наличные средства
20 000
2.
Наличные средства
18 000
3.
Ткани для пошива
2 000
Итого вклад в УК
40 000
Итого вклад в УК
40 000
Ход работы:
На основе имеющихся данных:
1) в реестре хозяйственных операций проставить корреспонденцию счетов по операциям;
2) открыть Книгу учета хозяйственных операций записями сумм остатков по счетам на начало текущего месяца (на начало отчетного периода – 01 ноября 2005 года – сальдо по счетам отсутствует);
3) записать дату, название, номер первичного документа и содержание операции в хронологической последовательности позиционным способом на основании каждого первичного документа этого месяца;
4) сумму операции, записанную сначала в графу «Контрольная сумма» отразить методом двойной записи одновременно по графам «Дебет» и «Кредит» счетов учета соответствующих видов имущества и источников их приобретения;
5) по окончании месяца подсчитать дебетовые и кредитовые обороты по счетам и вывести сальдо по каждому счету на конец (последнюю дату) месяца;
6) выполнить контрольные процедуры по двум нижним строкам Книги учета хозяйственных операций (форма № К–1).
Приводим вид требуемой к заполнению в данном примере Книги учета хозяйственных операций для ведения упрощенного бухгалтерского учета на малом предприятии.
Реестр хозяйственных операций ООО «Актив»
за ноябрь 2005 года
№
п/п
Дата
Название и номер первичного документа
Содержание операции
Сумма, руб.
Кор.
счета
Д
К
1.
09.11
Авансовый отчет № 1
Оплачены Ивановым И.И. организационные расходы (расходы по подготовке учредительных документов, пошлины, сборы)
2 500
2.
10.11
Регистрационное удостоверение
Получено регистрационное удостоверение (в бухгалтерском учете необходимо отразить размер УК и задолженность учредителей)
80 000
3.
11.11
Акт приемки-передачи № 1 (форма № ОС-1)
Принято 4 швейные машинки от Иванова И.И. а качестве взноса в УК (основные средства ставятся на учет по согласованной между учредителями стоимости)
20 000
4.
11.11
Приходный кассовый ордер № 1
Приняты от Петрова П.П. ткани для пошива в качестве взноса в УК
2 000
5.
11.11
Акт приемки-передачи № 2 (форма № ОС-1)
Принято 2 компьютера от Петрова П.П. в качества взноса в УК (основные средства ставятся на учет по согласованной между учредителями стоимости)
20 000
6.
12.11
Приходный кассовый ордер № 1
Приняты в кассу от Иванова И.И. наличные средства в качестве взноса в УК
20 000
7.
12.11
Приходный кассовый ордер № 2
Приняты в кассу от Петрова П.П. наличные средства в качестве взноса в УК
18 000
8.
12.11
Расходный кассовый ордер № 1. Объявление на взнос наличными
Внесена часть денег из кассы на открытый банком расчетный счет
32 000
9.
15.11
Выписка банка. Мемориальный ордер № 356
Оплачено за открытие расчетного счета по договору с банком
10.
16.11
Выписка банка. Платежное поручение №1
Оплачено фирме за срочное изготовление печати и получена печать в тот же день
11.
17.11
Выписка банка. Платежное поручение № 2
Оплачено подрядной организации за произведенный в ноябре ремонт арендованного помещения с расчетного счета по акту приемки ремонтных работ
3 000
12.
18.11
Выписка банка. Платежное поручение № 3
Оплачены и получены на базе 4 пары столов и стульев (4 комплекта по 500 руб.) по акту приемки-передачи № 3
20 000
13.
21.11
Выписка банка. Платежное поручение № 4
Оплачена (но не получена) первая партия товара (осенние куртки)
20 000
14.
25.11
Расходный кассовый ордер № 2
Выдано Петрову П.П. под отчет (для приобретения шкафов)
4 000
15.
28.11
Акт приемки-передачи № 4. Авансовый отчет № 2
Приобретены 2 шкафа Петровым П.П. за наличный расчет в магазине
4 000
16.
29.11
Приходный ордер № 2
Прием на склад первой партии товара (осенние куртки)
20 000
17.
30.11
Выписка банка. Платежное поручение № 5
Оплачена аренда помещения под производственную деятельность за ноябрь 2005 года по акту оказанных услуг
3 000
18.
30.11
Справка (расчет) бухгалтерии
Списаны расходы по основному производству (организационные расходы, ремонт, аренда) на прочие расходы за ноябрь: 2 500 + 3 000 + 3 000 = 8 500
8 500
19.
30.11
Справка (расчет) бухгалтерии
Выявлен убыток от деятельности за ноябрь: Доходы – Расходы = 0 – (8 500 + 250) = –8 750