Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. на тему «Оценка стоимости компании»






ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

 

на тему «Оценка стоимости компании»

Студент группы Э-09-3

Мальцева Ксения Борисовна

________________________

подпись

 

 

Научный руководитель

Старший преподаватель кафедры

финансового менеджмента

Окулова Елена Эдуардовна

________________________

подпись

 

 

Пермь 2013

 

Оглавление

Введение ……………………………………………………………………….3

Глава 1. Оценка стоимости компании: цели проведения, основные подходы и методы оценки …………………………………………………...5

1.1. Основные понятия, связанные с оценкой стоимости бизнеса………….5

1.2. Цели проведения оценки стоимости предприятия……...….……………7

1.3. Подходы и методы оценки стоимости компании…………….………….8

Глава 2. Анализ рынка телекоммуникаций и оценка компании «Мегафон» ……………………………………………………………………23

2.1.Обзор отрасли телекоммуникаций……………………………………….23

2.2. Особенности развития компании Мегафон……………………………..30

2.3. Оценка стоимости компании Мегафон…….………….…………….…..35

Заключение…………………….………….………………………………… 56

Список используемой литературы …………………….……….…………59

Приложения……………………………………….……….…………………62

 

 

Введение

В последние годы интерес к оценке стоимости компании увеличивается, и теперь данная тема актуальна не только для профессиональных оценщиков, а также и для ученых, руководителей и менеджеров компаний и других лиц. Данная тема широко освещается в средствах массовой информации за рубежом и в России. Также существуют издания, которые являются базовыми для всех, кто стремится овладеть техникой оценки компании. Авторы этих изданий — это Асват Дамодаран, Том Коупленд, Тим Колер, Джек Муррин и другие. В России оценка стоимости компании не так широко изучена, однако есть авторы, которые ей занимаются — это Грязнова А.Г., Федотова Н.А., Щербаков В.А., Щербакова Н.А.

Оценка стоимости компании сейчас осуществляется не только с целью купли-продажи компании, но и с целью принятия грамотных управленческих и стратегических решений менеджментом. Управление стоимостью на сегодняшний день одна из самых важных задач менеджеров крупных компаний, которые стремятся увеличить стоимость своего предприятия, а, следовательно, и благосостояние акционеров. А для того чтобы управлять стоимостью, необходимо уметь правильно ее оценивать, о чем и пойдет речь в данной работе.

Цель данного исследования заключается в оценке стоимости компании Мегафон. Для того чтобы достигнуть поставленной цели, мы должны будем выполнить следующие задачи:

· Изучить цели оценки стоимости и понятия, связанные с ней;

· Рассмотреть три подхода к оценке стоимости компании и основные методы каждого подхода;

· Провести анализ отрасли телекоммуникаций;

· Изучить историю компании Мегафон и ее перспективы развития в будущем;

· Собрать необходимую информацию для оценки компании;

· Оценить компанию с помощью трех методов и взвесив все методы получить итоговую стоимость.

Объектом работы является изучение компании Мегафон. Предмет работы представляет собой методы оценки этой компании.

Методами исследования нашей работы будет проведение обобщенного анализа литературы на тему оценки стоимости компании, системный сбор и анализ информации о финансовых показателях компании Мегафон и будут выбраны различные концепции в рамках доходного, затратного и сравнительного подходов.

Данная работа будет состоять из двух глав (теоретической и практической) и будет содержать около 60 страниц. Для написания работы будут использованы различные источники литературы (монографии, статьи из журналов и газет, нормативно-правовые акты, интернет ресурсы и др.).


 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.