Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Владимир Яковлев






главный редактор проекта «Сноб»

Есть еще две отличительные черты проекта, которые кажутся важными на нынешнем этапе. Одна из них заключается в том, что проект «Сноб» изначально создавался как международный в прямом смысле этого слова. Мы используем ту крайне редкую модель, когда подписчики по всему миру держат в руках один и тот же журнал с одними и теми же материалами. Надо понимать, что подавляющее большинство всех СМИ всегда были и остаются локальными. И даже те издания, которые давно распространились по миру, до сих пор занимаются созданием локальных редакций и написанием специальных текстов для читателей в разных странах. Мы пошли по другому пути. Та версия «Сноба», которую берет в руки читатель в Москве, не отличается от той, что видят наши читатели в Лондоне или Нью-Йорке: один и тот же контент предлагается людям, живущим в разных странах. Вторая важная штука связана с тем, что проект строится ровно по тому принципу, который мне хотелось воплотить еще при создании «Коммерсанта», а именно мы делаем СМИ, где мнение журналиста не превали­рует над мнением участника проекта. Это, конечно, непростая задача, она требует ежедневной кропотливой работы как с читателями, так и с журналистами, но это один из базовых принципов проекта.

Борис Акимов

шеф-редактор, контент-директор, креативный директор проекта «Сноб» (2008–2010)

«Сноб» — это попытка сделать что-то новое и лучшее на русском языке. Соответственно, первое, что пришло в голову, — набрать самых лучших журналистов. Потом, правда, выяснилось: если даже собрать все золотые перья России вместе, не факт, что получится хороший продукт. Стали искать какие-то иные пути развития, и золотые перья одно за другим стали отваливаться. Свою роль сыграл и нескончаемый поиск формата, который, есть у меня подозрение, продолжается до сих пор.

Яковлев говорил, что журналисты должны получать много денег. Сколько точно, я уже сейчас не помню, но, произведя в уме несложное арифметическое действие, я подсчитал, что статья — ну большой такой фичер — будет стоить 3000–5000 долларов. И тут же понял, что мне это нравится. У меня есть товарищ Ким Белов, который однажды научил меня, как вести переговоры с будущим работодателем. Он объяснил, что когда ты идешь на новую работу и думаешь, какую бы зарплату попросить, нужно прикинуть в голове некие цифры. То есть зарплата у меня сейчас такая-то и хорошо было бы, если бы мне повысили ее на столько-то, а лучше на столько-то или еще побольше. Повышаешь в уме свою стоимость, повышаешь, пока в какой-то момент не говоришь про себя: «Да, бл…дь, ты ох…ел, что ли, совсем!» И ту цифру, на которой ты остановился, и нужно называть на переговорах. Надо сказать, что я воспользовался рекомендациями своего товарища Кима Белова на переговорах с Яковлевым. И вполне удачно. Есть такая метафора, что «Сноб» — это такой ковчег, в котором мы все пережили кризис. В этом смысле я «Снобу» очень благодарен.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.