Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Глава 15. «Батуты».






    Соседка в палате меня вчера встретила весьма хладнокровно. Только сейчас я осознала, как одинока в Школе Шаманов. Но не будем о плохом, будем о хорошем.

    21 января — день белок. Естественно, у нас выходной день. И меня удивило, когда сегодня утром ко мне зашёл Саншайн. Он, как и многие, должен был уйти в клан играть...

    — Доброе утро!
    — Доброе, Саншайн. Что Вы здесь делаете?
    — Ты много уроков пропустила. Тебя нельзя пускать на следующие. Мне придется с тобой потренироваться.
    — О! А как же Ваш выходной?
    — Не волнуйся, мне за него заплатят, — улыбнулся он.
    — А мне нет! — улыбнулась я в ответ.

    Саншайн повел меня на верхний этаж. Добравшись до него, мы прошли налево, потом прямо, и Саншайн открыл красную железную дверь. Мы оказались на платформе. Сверху находились острова, которые висели в воздухе.

    — Ты пропустила уроки, где мы ставили батуты и трамплины. Вот что такое батут?
    — Ну... это такая штука, на которой начинаешь прыгать высоко, — сморозила я.
    — Можно сказать, что это так. Понимание вещей и их природы — одно из главных вещей в уроках, — сказал он. — И есть сложность в том, как поставить батут.
    — И в чём же эта сложность?
    — Батут состоит из металла. А металл — далеко не простое вещество. Оно не лесное. Оно неживое. Палки и ящики, которые были деревянными — их ставить просто. Белки всю жизнь живут в древесных дуплах и контактируют с деревьями. Надеюсь, я понятно объяснил, в чём трудность.
    — Да, мне понятно, Саншайн.
    — Так вот. Я сейчас создам батут, а ты возьми его в руки. Попробуй понять металл, из которого сделан батут. А после создай свой.
    — Хорошо.

    Учитель моментально создал батут. Хм, что мы чувствуем, когда трогаем металл? Во-первых, он холодный, во-вторых, быстро нагревается в руках, в-третьих, это твердое вещество. Очень твёрдое. Металл не горит, как дерево. Он прочен, его не сломать... Хм, что еще можно сказать про металл? Мои ощущения, похоже, на этом и заканчиваются.

    Я решила не томить себя размышлениями и представила обычную картину металла. Сконцентрировавшись, я вообразила батут. И он.. почти появился. Я снова постаралась поставить, но не получилось.

    — Рики, давай ещё! Посмотри на мой батут, создай точно такой же. На батутах прыгают, прыгают! Это ключевое слово: прыгать!

    «Представь батут! Представь, из чего он сделан! Представь, как ты на нём прыгаешь, Рики!», — говорила я сама себе. Собравшись, я поставила батут.

    — Поставь 10 батутов, — промолвил Саншайн.
    — Десять?!
    — Да, чтобы я убедился, что ты умеешь их ставить.

    Десять батутов! Ничего себе! Но нечего делать. Я с трудом создала первый батут из десяти. Почему их так сложно создавать? Запыхавшись, я создала и второй. Тяжело. Затем пошли третий, четвертый, пятый... И так до 9 батута.

    «Закрепи последний», — сказал Саншайн. Я создала десятый батут... Но он не закрепился. «Ещё раз!» — настоял учитель. Снова создала батут, но не крепится!

    — Кажется, батуты с закреплением — твое слабое место. Заставь батут висеть в слоях воздуха, как я тебя учил.

    Я создавала предмет в воздухе, но он упорно в нем не висел, а падал на землю. Что делать?


    — Да зависнет ли этот чертов батут! — раздражительно произнесла я после шестнадцатого батута.
    — Тише, успокойся. Повторяй за мной.

    Учитель встал рядом и начал показывать, как нужно действовать. Затем я повторила за ним. Но не получилось.

    — Рики, ну же! Давай!
    — Мне трудно!
    — Давай-давай, создавай!

    После уговора я снова сконцентрировалась. «Рики, ты будущая шаманка! — сказал голос в моей голове. Дух Шамана. — Ты можешь! И ты сможешь!». Я послушалась и сосредоточилась. «Пусть он зависнет в воздухе!» — отозвался Дух Шамана. — Заставь зависнуть! Я помогу тебе». И неожиданно стало легче. Откуда-то появились дополнительные силы. И тут я поняла, что нужно ставить предмет. Он висит!

    — Ну вот, разве это было так трудно?
    — Если честно, то да. У меня нет сил больше.
    — Хорошо, как скажешь. Не буду тебя пытать трамплином. Потренируемся в следующий раз. Я вижу, что тебе нелегко.
    — Спасибо, — сказала я. Часть «спасибо» принадлежала и Духу.
    — Пожалуйста. Но советую тебе потренироваться в свободное время, пока меня нет.
    — Хорошо, Саншайн.
    — Вот и отлично! Можешь ступать. Удачи!
    — До свидания!

    Да уж, никогда мне не было так трудно, как сегодня. Я зашла в свою комнату и завалилась спать.

    Дата: 21.01.16

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.