Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Кризисный центр






День начинается с кризиса: весь кофе закончился. Кризис продолжается — у служащих будет сокращенный рабочий день, поэтому консультанту придется принять больше звонков. Первый звонок от «постоянного клиента», мужчины, которому нравится возбуждаться, занимаясь мастурбацией по телефону. Консультант начинает хихикать, но потом вспоминает о том, чему ее учили, и быстро вешает трубку.

Следующий звонок — обычный запрос юридической информации по поводу развода, дальше — звонок от ребенка, который хочет получить информацию о препарате «Ксанакс», который принимает его мать. Затем разражается кризис. Звонит мальчик и говорит, что он только что сам себя убил. Он говорит путано и непонятно. Он съел упаковку таблеток, но не знает каких. Ему все равно. Он просто хочет умереть. Он хочет лишь с кем-нибудь попрощаться, все равно с кем; у него никого нет. Консультант пытается узнать его адрес, но безрезультатно; мальчик вешает трубку. Консультант начинает волноваться, но не успевает даже проговорить свои чувства, как мальчик звонит снова. На этот раз он смеется, кричит «Дураки!» и снова вешает трубку. Пока все эти ягнята прикидываются волками, как консультант может быть уверена, что игры и манипуляции когда-нибудь прекратятся? Она чувствует обиду и отвращение.


Глава 3. УСЛОВИЯ, В КОТОРЫХ ПРОВОДИТСЯ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ □ 73

Кто-то спрашивает ее в коридоре. Это бывший клиент, который просто зашел поздороваться и сообщить, что благодаря ее работе дела у него идут просто великолепно. Но времени наслаждаться славой или сожалеть о хулиганских звонках нет — она опаздывает на проведение программы для средней школы, в рамках которой она должна читать лекцию о проблеме наркотиков.

Консультант проводит с учениками целый час, давая точную информацию, отвечая на вопросы, обсуждая ее собственные наблюдения о том, как детей приучают к наркотикам. Потом один из учителей просит ее посоветовать, как он сам может помочь предотвратить подобные проблемы в школе. Затем назначаются несколько сессий с детьми, которые хотят получить более подробную информацию. У нее происходит несколько ценных неожиданных встреч — с одним ребенком она работает над преодолением давления со стороны сверстников, другому она помогает понять, как для него было опасно принимать таблетки, о которых он ничего не знал. Затем консультант встречается со школьными консультантами, оказывая им профессиональную поддержку и проводя мастер-класс, посвященный стратегиям борьбы с употреблением наркотиков.

Консультант снова возвращается в кризисный центр, проводит два часа, отвечая преимущественно на самые обычные звонки, затем полчаса — на обсуждение с коллегами проблем, возникших сегодня утром. Все вместе они решают, что для собственной безопасности в работе с клиентами лучше всего занимать нейтральную и немного отстраненную позицию. Консультант дает сам себе клятву: «Я должна быть тверже и не позволять негативному опыту перечеркивать всю продуктивную работу». Эта мысль прерывается внезапным звонком. Звонит 74-летняя женщина, испуганная и одинокая; она хочет просто поговорить с каким-нибудь человеком. Консультант тратит полчаса на то, чтобы ее успокоить и затем решает пригласить ее для личной встречи.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.