Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Правила использования






    1. Техника молчания — одна из сложных и специфических техник психологического консультирования, так как имеет две плоско­сти: молчание клиента и паузы в речи консультанта, и обе эти плоскости консультант должен уметь интерпретировать и ис­пользовать в целях терапевтического воздействия.

    Паузы в речи клиента могут означать следующее:

    в начале консультирования:

    - тревогу;

    - плохое самочувствие;

    - растерянность из-за самого факта прихода на консультацию; обострение каких-то личных качеств, например робости, стес­нительности и т. п.;

    • сопротивление, нежелание вести разговор дальше, уход от об­суждаемых проблем;

    • внутренний диалог, обдумывание какого-либо решения, мысли и т. п., рефлексию;

    • возникновение у клиента инсайта и обдумывание и осознание им этого инсайта;

    • ощущение тупиковости беседы и перекладывание ответственно­сти за ее продолжение на консультанта;

    • ожидание от консультанта активности или завершения какого-то этапа разговора, подытоживания, резюмирования;

    • наличие серьезных, тяжелых чувств, которые клиент не в со­стоянии выразить.

    Консультант может использовать в своей речи паузу в таких случаях, как:

    • обдумывание сказанного клиентом и аналитическая внутренняя работа;

    • формулирование важных вопросов и интерпретаций;

    • побуждение клиента к более глубокому размышлению над про­блемой, осознаванию своих чувств, то есть побуждение его к внутренней активности, рефлексии;

    • фрустрация клиента с целью вовлечения его в более глубокие слои своих проблем;

    • побуждение клиента к внешней активности и разговору, про­должению своего рассказа;

    • признание у клиента права на молчание с целью формирования у него чувства собственной значимости и права быть таким, каков он есть;

    • естественные паузы в случае завершения консультативной встречи.

    2. Техника молчания имеет следующие правила применения:

    • консультант должен уметь держать паузу, не испытывая при этом личной тревоги и не передавая ее клиенту, а также быть толерантным к тревоге клиента и не идти у него на поводу;

    • консультант должен уметь " читать" клиента, чувствовать при­чины, по которым возникла пауза, и, поняв это, вести себя со­ответственно качеству возникшей паузы, например, если кон­сультант определил, что клиент в данный момент проживает инсайт, ему не следует прерывать этот процесс, а если кон­сультант замечает, что молчание клиента носит выжидатель­ный характер, то ему необходимо либо прервать молчание, либо проанализировать его, направляя беседу в нужное русло;

    • консультант, анализируя паузы клиента, должен понимать их значение, и в первую очередь время, когда клиент молчит, на­пример в начале консультирования, или когда процесс работы идет активно и существует хороший терапевтический климат;

    • консультанту необходимо соблюдать временные ограничения при держании паузы, так как слишком долгое молчание консуль­танта может привести к повышению тревожности у клиента;

    • своевременность использования консультантом паузы, так как часто на начальных этапах консультирования, когда атмосфера доверия только формируется, клиент может почувствовать тревогу и страх из-за молчания консультанта, или же у клиента недостаточно внутренних ресурсов для принятия фрустрирую-щих интервенций со стороны консультанта;

    • использование консультантом молчания в его позитивном аспек­те, когда оно выражает поддержку и одобрение, а не в нега­тивном, когда с помощью молчания невербально демонстрирую ется презрение и отвержение собеседника;

    • консультант должен помогать клиенту выражать свои мысли в том случае, если молчание клиента означает затруднение, сопро­тивление и тревогу, используя для этого фразы типа " В каком направлении движутся ваши мысли? ", " Кажется, что вы сейчас о чем-то задумались? ", " Что важного для вас в этом молчании? " и т. п. или предлагая выразить то, что заставляет клиента молчать, не словами, а действиями, игрой, рисунком и т. п.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.