![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Объявление и инициализация массивовСтр 1 из 14Следующая ⇒
Билет Технология программирования и основные этапы ее развития Технологией программирования называют совокупность методов и средств, используемых в процессе разработки программного обеспечения. Как любая другая технология, технология программирования представляет собой набор технологических инструкций, включающих: • указание последовательности выполнения технологических операций; • перечисление условий, при которых выполняется та или иная операция; • описания самих операций, где для каждой операции определены исходные данные, результаты, а также инструкции, нормативы, стандарты, критерии и методы оценки и т. п. Первый этап - «стихийное» программирование. Этот этап охватывает период от момента появления первых вычислительных машин до середины 60-х годов XX в. В этот период практически отсутствовали сформулированные технологии, и программирование фактически было искусством. Второй этап - структурный подход к программированию (60-70-е годы XX в.). Структурный подход к программированию представляет собой совокупность рекомендуемых технологических приемов, охватывающих выполнение всех этапов разработки программного обеспечения. Третий этап - объектный подход к программированию (с середины 80-х до конца 90-х годов XX в.). Объектно-ориентированное программирование определяется как технология создания сложного программного обеспечения, основанная на представлении программы в виде совокупности объектов, каждый из которых является экземпляром определенного типа (класса), а классы образуют иерархию с наследованием свойств [10, 24, 29]. Четвертый этап - компонентный подход и CASE-технологии (с середины 90-х годов XX в. до нашего времени). Компонентный подход предполагает построение программного обеспечения из отдельных компонентов физически отдельно существующих частей программного обеспечения, которые взаимодействуют между собой через стандартизованные двоичные интерфейсы Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение 31)Массив - это непрерывный участок памяти, содержащий последовательность объектов одинакового типа, обозначаемый одним именем. Объявление и инициализация массивов Для объявления массива в языке Си используется следующий синтаксис: тип имя[размерность]={инициализация}; Инициализация представляет собой набор начальных значений элементов массива, разделенных запятыми. int a[10] = {1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9}; // массив a из 10 целых чисел int a[10] = {0}; // массив a из 10 элементов, инициализированных 0 Если массив проинициализирован при объявлении, то константные начальные значения его элементов указываются через запятую в фигурных скобках. В этом случае количество элементов в квадратных скобках может быть опущено. int a[] = {1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9}; При обращении к элементам массива индекс требуемого элемента указывается в квадратных скобках []. Пример #include < stdio.h> int a[]={5, 4, 3, 2, 1}; // массив a содержит 5 элементов printf(" %d %d %d %d %d\n", a[0], a[1], a[2], a[3], a[4]); getchar(); return 0; Результат выполнения программы: Однако часто требуется задавать значения элементов массива в процессе выполнения программы. При этом используется объявление массива без инициализации. В таком случае указание количества элементов в квадратных скобках обязательно. int a[10]; 61) // нажати клавиш в пол Цен void fastcall TForml:: EditlKeyPress(TObject *Sender, char & Key) { // код запрещенного символа заменим нулем, в результате // символ в поле редактирования не появится
// Key - код нажатой клавиши // проверим, является ли символ допустимым if ((Key > = '0') & & (Key < = '9')) //цифра return; // глобальная переменная DecimalSeparator // содержит символ, используемый в качестве разделителя // при записи дробных чисел if (Key == DecimalSeparator) { if ((Editl-> Text).Pos(DecimalSeparator)! = 0) Key = 0; // разделитель уже введен return; } if (Key == VK_BACK) // клавиша return; if (Key == VK_RETURN) // клавиша { Edit2-> SetFocus(); return; } // остальные клавший запрещены Key =0; // н отображать символ } // нажатие клавиши в поле Курс void fastcall TForml:: Edit2KeyPress(TObject *Sender, char & Key) { if ((Key > = '0') & & (Key < = '9')) //цифра return; if (Key == DecimalSeparator) { if ((Edit2-> Text).Pos(DecimalSeparator)! = 0) Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Попробуйте сервис онлайн-записи VisitTime на основе вашего собственного Telegram-бота:— Разгрузит мастера, специалиста или компанию; — Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой; — Разошлет оповещения о новых услугах или акциях; — Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет; — Позволит записываться на групповые и персональные посещения; — Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам; — Включает в себя сервис чаевых. Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе Key =0; // разделитель уже введен return; } if (Key == VK_BACK) // клавиша return; if (Key == VK_RETURN) // клавиша { Buttonl-> SetFocus(); // перехо к кнопке Вычислить // повторно нажати клавиш // активизирует процесс вычисления денег return; } // остальные клавиши запрещены Key =0; // нe отображать символ } // щелчок на кнопке Пересчет void fastcall TForml:: ButtonlClick(TObject *Sender) { float usd; // цена в долларах float к; // курс float rub; // цена в рублях // проверим, введены ли данные в поля Цена и Курс if (((Editl-> Text).Length() ==0) || ((Edit2-> Text).Length)) == 0)) { MessageDlgC'Haflo ввсет цен и курс", mtlnformation, TMsgDlgButtons() «mbOK, 0); if ((Editl-> Text).Length!) == 0) Editl-> SetFocus(); // курсор в поле Цена Else Edit2-> SetFocus(); // курсор в поле Курс return; }; // ввод исходных данных usd = StrToFloat(Editl-> Text); k = StrToFloat(Edit2-> Text); // вычисление rub = usd * k; // выво результата Label4-> Caption = FloatToStrF(usd, ffGeneral, 7, 2) + " $ = " +FloatToStrF(rub, ffGeneral, 7, 2) + " руб." } //щелчок на кнопке Завершить void fastcall TForml:: Button2Click(TObject *Sender) { Forml-> Close(); // закрыть форму приложения } Билет 11) Структурное и «неструктурное» программирование.
|