Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Объявление и инициализация массивовСтр 1 из 14Следующая ⇒
Билет Технология программирования и основные этапы ее развития Технологией программирования называют совокупность методов и средств, используемых в процессе разработки программного обеспечения. Как любая другая технология, технология программирования представляет собой набор технологических инструкций, включающих: • указание последовательности выполнения технологических операций; • перечисление условий, при которых выполняется та или иная операция; • описания самих операций, где для каждой операции определены исходные данные, результаты, а также инструкции, нормативы, стандарты, критерии и методы оценки и т. п. Первый этап - «стихийное» программирование. Этот этап охватывает период от момента появления первых вычислительных машин до середины 60-х годов XX в. В этот период практически отсутствовали сформулированные технологии, и программирование фактически было искусством. Второй этап - структурный подход к программированию (60-70-е годы XX в.). Структурный подход к программированию представляет собой совокупность рекомендуемых технологических приемов, охватывающих выполнение всех этапов разработки программного обеспечения. Третий этап - объектный подход к программированию (с середины 80-х до конца 90-х годов XX в.). Объектно-ориентированное программирование определяется как технология создания сложного программного обеспечения, основанная на представлении программы в виде совокупности объектов, каждый из которых является экземпляром определенного типа (класса), а классы образуют иерархию с наследованием свойств [10, 24, 29]. Четвертый этап - компонентный подход и CASE-технологии (с середины 90-х годов XX в. до нашего времени). Компонентный подход предполагает построение программного обеспечения из отдельных компонентов физически отдельно существующих частей программного обеспечения, которые взаимодействуют между собой через стандартизованные двоичные интерфейсы 31)Массив - это непрерывный участок памяти, содержащий последовательность объектов одинакового типа, обозначаемый одним именем. Объявление и инициализация массивов Для объявления массива в языке Си используется следующий синтаксис: тип имя[размерность]={инициализация}; Инициализация представляет собой набор начальных значений элементов массива, разделенных запятыми. int a[10] = {1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9}; // массив a из 10 целых чисел int a[10] = {0}; // массив a из 10 элементов, инициализированных 0 Если массив проинициализирован при объявлении, то константные начальные значения его элементов указываются через запятую в фигурных скобках. В этом случае количество элементов в квадратных скобках может быть опущено. int a[] = {1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9}; При обращении к элементам массива индекс требуемого элемента указывается в квадратных скобках []. Пример #include < stdio.h> int a[]={5, 4, 3, 2, 1}; // массив a содержит 5 элементов printf(" %d %d %d %d %d\n", a[0], a[1], a[2], a[3], a[4]); getchar(); return 0; Результат выполнения программы: Однако часто требуется задавать значения элементов массива в процессе выполнения программы. При этом используется объявление массива без инициализации. В таком случае указание количества элементов в квадратных скобках обязательно. int a[10]; 61) // нажати клавиш в пол Цен void fastcall TForml:: EditlKeyPress(TObject *Sender, char & Key) { // код запрещенного символа заменим нулем, в результате // символ в поле редактирования не появится
// Key - код нажатой клавиши // проверим, является ли символ допустимым if ((Key > = '0') & & (Key < = '9')) //цифра return; // глобальная переменная DecimalSeparator // содержит символ, используемый в качестве разделителя // при записи дробных чисел if (Key == DecimalSeparator) { if ((Editl-> Text).Pos(DecimalSeparator)! = 0) Key = 0; // разделитель уже введен return; } if (Key == VK_BACK) // клавиша return; if (Key == VK_RETURN) // клавиша { Edit2-> SetFocus(); return; } // остальные клавший запрещены Key =0; // н отображать символ } // нажатие клавиши в поле Курс void fastcall TForml:: Edit2KeyPress(TObject *Sender, char & Key) { if ((Key > = '0') & & (Key < = '9')) //цифра return; if (Key == DecimalSeparator) { if ((Edit2-> Text).Pos(DecimalSeparator)! = 0) Key =0; // разделитель уже введен return; } if (Key == VK_BACK) // клавиша return; if (Key == VK_RETURN) // клавиша { Buttonl-> SetFocus(); // перехо к кнопке Вычислить // повторно нажати клавиш // активизирует процесс вычисления денег return; } // остальные клавиши запрещены Key =0; // нe отображать символ } // щелчок на кнопке Пересчет void fastcall TForml:: ButtonlClick(TObject *Sender) { float usd; // цена в долларах float к; // курс float rub; // цена в рублях // проверим, введены ли данные в поля Цена и Курс if (((Editl-> Text).Length() ==0) || ((Edit2-> Text).Length)) == 0)) { MessageDlgC'Haflo ввсет цен и курс", mtlnformation, TMsgDlgButtons() «mbOK, 0); if ((Editl-> Text).Length!) == 0) Editl-> SetFocus(); // курсор в поле Цена Else Edit2-> SetFocus(); // курсор в поле Курс return; }; // ввод исходных данных usd = StrToFloat(Editl-> Text); k = StrToFloat(Edit2-> Text); // вычисление rub = usd * k; // выво результата Label4-> Caption = FloatToStrF(usd, ffGeneral, 7, 2) + " $ = " +FloatToStrF(rub, ffGeneral, 7, 2) + " руб." } //щелчок на кнопке Завершить void fastcall TForml:: Button2Click(TObject *Sender) { Forml-> Close(); // закрыть форму приложения } Билет 11) Структурное и «неструктурное» программирование.
|