Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Создание специальных событий в PR-кампании.






Основными специальными событиями являются такие мероприятия как презентации, церемонии открытия, конференции, круглые столы, дни открытых дверей, выставки, вручение премий и стипендий, конкурсы, парады, фестивали, годовщины, вечера, балы, специальные поездки, концерты и т.п. Для того чтобы специальное событие принесло реальную пользу, необходимо проделать большую подготовительную и организационную работу:

· определить цели мероприятия,

· продумать состав участников,

· написать сценарий,

· разослать приглашения,

· получить согласие основных участников,

· подготовить помещение или площадку,

· а также учесть многие другие жизненно важные мелочи.

 

Одним из важнейших PR-средств являются презентации — представления фирмы, товара или услуги.

К основными условиям проведения эффективной презентации относят:

1. Сообщение новой информации о предмете презентации.

2. Информация об организации должна иметь общественно значимый смысл.

3. Во время презентации должна быть установлена и укреплена связь с аудиторией.

4. Презентация должна способствовать решению экономических проблем фирмы.

При подготовке презентации необходимо:

  • Составить список приглашенных. Тщательно продумать, какие представители СМИ будут включены в этот список.
  • Составить списки участников (в соответствии с разработанной программой презентации) и заранее оповестить их об этом.
  • Подготовить технические средства, необходимые выступающим: слайдопроекторы, микрофоны, компьютеры и т.п.
  • Подготовить раздаточные материалы.
  • Продумать оформление помещений, включая объявления и указатели в вестибюле, на лестницах и т.д.
  • Назначить рабочую группу для встречи и регистрации гостей; провести необходимый инструктаж.
  • Решить транспортные вопросы. Возможно, кто-то из числа наиболее важных для данного мероприятия приглашенных сможет приехать при условии, если его привезут и увезут на машине. Выяснение и решение этих вопросов также относится к компетенции PR-отдела.
  • Продумать демонстрационную часть. Что необходимо показать гостям? Нужна ли экскурсия по фирме? Если нужна, следует подготовить необходимые помещения и персонал.
  • Пригласить фотографа и видеооператора.
  • Обеспечить рабочую группу бейджами и визитными карточками.
  • Приготовить сувениры.
  • Организовать неофициальную часть.

Большую роль в формировании и поддержании положительного имиджа фирмы, ее товаров и услуг играет выставочная деятельность. Считается, что именно выставки и ярмарки предоставляют наилучшую возможность эффективных личных контактов с потенциальным потребителем.

Выставочная деятельность фирмы начинается с принятия решения о том, в какой выставке участвовать и насколько широко. Решения принимаются руководством организации исходя из знаний рыночной ситуации и стратегии фирмы на рынке. Определяется цель участия: заявить о себе на новом рынке, увеличить число покупателей или партнеров, построить дилерскую сеть в нужном регионе, изучить спрос, заключить сделки и т.д.

При принятии решения об участии в той или иной выставке следует тщательно проанализировать финансовые возможности фирмы. Поскольку руководство фирмы заинтересовано в наиболее рациональном и грамотном вложении денег в выставочную деятельность, оно должно быть заранее обеспечено необходимой информацией обо всех планируемых в течение года выставках. Годовой план выставок обычно содержит самую общую информацию (название, тема и сроки выставки), поэтому PR-отдел, отвечающий за подготовку к выставке, готовит дополнительный обзор, исходя из следующих данных:

1. Каталоги предыдущих выставок, из которых становится ясно, какие фирмы участвовали в той или иной выставке в предыдущие годы. Одним из критериев оценки эффективности участия в выставке является стабильное, постоянное участие в ней известных компаний с хорошей репутацией.

2. Состав посетителей. Организаторы выставок всегда готовы предоставить некую устную классификацию «своих» посетителей. «Портрет посетителя» крайне необходим при принятии решения об участии в выставке, поскольку может как составлять, так и не составлять целевую аудиторию фирмы.

3. Газетные материалы. PR-отделу желательно проанализировать публикации о предыдущих выставках в общей и специализированной прессе.

4. Рассказы очевидцев. Разумеется, очень важны мнения независимых экспертов, побывавших на предыдущих выставках.

При принятии решения об участии в выставке руководителю необходимо учитывать следующие факторы:

  • Где проводится выставка. Местоположение определяет масштаб, представительность и количество потенциальных посетителей.
  • Когда (по срокам пик выставочного сезона приходится на ноябрь и конец января).
  • Кем (давно ли организаторы занимаются этим бизнесом, хорошо ли они известны).
  • Для кого (какова целевая аудитория данной выставки).
  • Сколько это потребует денег и как (с помощью каких мероприятий на выставке) обеспечить возвращаемость бюджета.

Распространенной ошибкой является то, что многие фирмы считают работу на выставке завершенной одновременно с ее закрытием. Это далеко не так. После выставки наступает не менее напряженный период работы по обработке поступающих запросов.

Процесс подготовки к выставке может состоять из следующих этапов:

1. Составляется план действий.

2. Назначаются ответственные лица.

3. Определяется порядок организационных мероприятий и программ.

4. Учитываются возможные потребности в дополнительных силах и материалах.

5. Разрабатывается план стенда на выставке.

6. Составляется смета расходов.

7. После окончания выставки проводится учет и анализ прошедших событий и делаются необходимые выводы.

 

101.​ Печатная пресса России: актуальные тенденции

При анализе аудиторий газет в Москве нетрудно заметить, что более-менее значительную положительную динамику показывают только издания с бесплатным распространением — «Metro» и «Вечерняя Москва», аудитория же остальных изданий либо показывает отрицательную динамику, либо совершенно незначительные колебания. Говоря о печатных СМИ, мы имеем в виду как газетный, так и журнальный рынок.

Можно выделить следующие тенденции развития газетной и журнальной индустрии:

1. Газеты должны восприниматься, как в бумажном, традиционном формате, так и различных цифровых форматах, таких как он-лайн, мобильных версиях и др. 2. Массовый выход на газетный рынок бесплатных изданий. 3. Развитие направленных на узкую, определенную аудиторию и сокращение тиражей универсальных, массовых газет.

4. Разработка ниши «бесплатных» журналов различной тематики. 5. Распространение журнального контента с помощью платформы мобильных телефонов и планшетов.

Можно выделить и негативные тенденции на рынке распространения печатных СМИ: 1. Специализированные объекты прессы на территории России будут сокращаться.

2. Сокращение площадей под периодику в сетях FMCG, уменьшение ассортимента наименований журналов и газет. 3. Сокращение ассортимента товаров в специализированных киосках, павильонах, мини-маркетах и магазинах прессы. 4. Сокращение реализуемых тиражей на одну торговую точку. Поэтому можно сделать вывод, что бумажная пресса как будет существовать долго, при этом адаптируясь к наступающей бурной цифровой эпохе. Издатели уже тестируют появляющиеся повсеместно технологии и новинки. Важно выпускать не конкретные виды издания, а следовать мировым тенденциям и распространять свою продукцию на различных платформах.
102.​ Интернет-журналистика. Мультимедийные инструменты воздействия на аудиторию.

103.​ Аудиовизуальные СМИ России: актуальные тенденции.

Эфирное радио ( Радио рекорд, европа плюс, юмор эфм, наше радио, радио сибирь-музыкально информационное, серебрянный дождь-разговорное радио, авторадио, энерджи)

Очевидно, что для рынка прессы сегодня остаются актуальными следующие проблемы — сокращение тиражей периодических СМИ, падение интереса к чтению среди потребителей, появление цифровых носителей.

Кабельное телевидение ( катунь 24, россия 1, нтв, тнт, рбк, пятница, стс)






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.