Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Элементы фирменного стиля






Основные элементы фирменного стиля:

§ товарный знак;

§ фирменная шрифтовая надпись (логотип);

§ фирменный слоган;

§ фирменный блок;

§ фирменный цвет;

§ фирменный комплектов цветов;

§ другие фирменные константы.

Товарный знак обязательно регистрируется. Он может быть:

§ словесным (может быть зарегистрирован, как в стандартном, так и в оригинальном графическом исполнении (логотип));

§ изобразительным: представляет собой оригинальный рисунок или эмблему;

§ объёмным (например, стеклянная бутылка кока-колы, боржоми);

§ звуковым: наиболее характерен для радиостанций;

§ комбинированным.

Логотип — оригинальное начертание, фирменная шрифтовая надпись, обозначающая, как правило, либо название фирмы, либо какого-то конкретного товара. Как правило, состоит из четырёх — семи букв. Приблизительно четыре знака из пяти регистрируются в качестве логотипа.

Слоган представляет собой постоянно используемый фирменный оригинальный девиз.

Слоган должен учитывать особенность целевой аудитории, органично вписываться в фирменный стиль и носить ярко выраженную эмоциональную окраску.

Фирменный комплект шрифтов — может подчеркнуть различные особенности образа товара, так как разные шрифты воспринимаются потребителями по-разному.

Основными носителями элементов фирменного стиля является печатная реклама, сувенирная продукция, элементы делопроизводства, элементы интерьера офиса и т.д. (Яндекс, нокиа, аппл, м видео, самсунг).

Фирменные цвета — оказывают значительное эмоциональное воздействие на потребителей. С точки зрения психологов — зелёный цвет успокаивающе влияет на нервную систему, снимает раздражительность и усталость. Красный, безусловно, активный цвет, стимулирующий работу мозга. Цвет, скорее, раздражающий. Жёлтый и оранжевый также стимулируют работу мозга, но в отличие от красного вызывают ощущение благополучия и веселья. Цвет импульсивный. Синий цвет при слишком долгом воздействии вызывает усталость и угнетённость, хотя, в целом, цвет нейтральный. В отличие от него, голубой схож по воздействию с зелёным. (у кока колы красный, у сбербанка зеленый, у мари яра желтый)

 

83.​ «Нестандартная» реклама: особенности и опасности использования

Нестандартная реклама – это нечто необычное, экстравагантное, эпатажное – то, что приковывает внимание людей. Основное преимущество данного вида рекламы в более эффективном и сильном воздействии на потенциального потребителя, нестандартная реклама обычно воздействует на подсознание человека. Часто покупатели даже не воспринимают ее как рекламу, вследствие чего, так как товар не навязывается явно, клиент испытывает к такой информации больше доверия и охотнее покупает предлагаемый товар. Нестандартный подход к рекламным компаниям часто позволяет сократить бюджет на их воплощение.

Недостатки нестандартной рекламы. Один из ключевых недостатков такой рекламы в том, что рекламная компания требует четкого планирования и серьезной подготовки. Некоторые, особо необычные и экстравагантные, рекламные ходы нуждаются в детальном прорабатывании сценария и последующей точности его реализации. Также недостатком нестандартной рекламы является риск. В отличие от традиционных рекламных методов, новые рекламные подходы применяются впервые, так что достоверно спрогнозировать и оценить реакцию потребителей на такое продвижение товаров очень сложно.

Примеры:

Реклама в вагоне метро, где на поручнях были прикреплены по бокам для блина и качалось, что человек держит одной рукой

Размещение рекламы на асфальте. Стрикер компании Бош на люке теплоцентрали.

Реклама парикмахерской с помощью растений. Реклама фотоаппарата на автобусе, где колесо было объективом. Конструкции на больших зданиях.

84.​ Антикризисный PR: принципы и правила, методы и технологии.

Это деятельность которая заключается в подготовке компании к возможным кризисам, а также к способствованию их прекращению.

Причины: экономические, политические, социальные, технические, природные итд

В качестве наиболее серьезных кризисов можно отнести:

· Резкое сокращение персонала, массовые увольнения

· Судебные иски

· Негативные публикации

· Дефекты продукции

· Техногенные катастрофы

· Смерть владельца и потеря крупного клиента

33 закон мерфи утверждает, что проблема возникает в самый неподходящий момент

Антикризисный пиар помогает: распознавать кризисы, осуществлять профилактику, преодолеть негативные последствия

Стратегия поведения антикризисного пиар включает в себя:

Определение проблемы, и четкая постановка целей

Определение аудитории

Выбор стратегии, плана мероприятия

Выбор тактики (каким образом можно решить проблему)

Составление календаря и бюджета

Оценка деятельности

Существует два варианта борьбы с кризисом:

Борьба с кризисом с помощью пиар и использование кризиса для своей выгоды

Что делать если кризис наступил:

ü Организовать пресс конференции, собрания, где руководитель будет отвечать на вопросы СМИ

ü Ответная реакция на критику

ü Обсуждение ситуации с владельцами

ü Информировать клиентов и общественность

ü Анализ финансовых последствий

ü Поиск новой позитивной истории

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.