Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Инструменты PR-продвижения региона






Существует масса инструментов создания и продвижения территориального имиджа, которые могут использоваться как во внешних, так и во внутренних коммуникациях. Выбор того или иного инструменты зависит от целевой аудитории его воздействия. К примеру, если приоритетной целевой аудиторией на данный момент времени являются инвесторы – можно организовать выставку, форум, другие специальные мероприятия. Если необходимо повысить узнаваемость региона среди массовой аудитории (российской) используются возможности телеканалов.

Инструменты:

- определение миссии региона, формулировка слогана, заключающего в себе основной смысл существования и деятельности субъекта. Например, слоган Калининградской области – «Янтарный запад России», Алтайского края – «Край, дарующий чистоту», Томской области – «Остров интеллекта в океане ресурсов» и т.д.

- проведение выставок, фестивалей, форумов, спортивных мероприятий на всех уровнях: от межрегиональных до международных.

Например:

Международная туристическая выставка «ИнтурМаркет», где Алтайский край представил свою продукцию (мед, ювелирные украшения, медицинскую продукцию, пищевую продукцию итд)

- съемка кинохроник о жизни региона, их трансляция на различные целевые аудитории. Так, к 70-летию Алтайского края был снят фильм " Край, устремленный в будущее", премьерный показ которого состоялся во время Дней культуры Алтайского края в Москве.

- издание имиджевых спецвыпусков и презентационной литературы, рассчитанной на различные целевые группы: приме р – для школьников Барнаула выпускают специальные «Дневники барнаульца»;

- использование в имиджевых целях традиционных региональных праздников. Например, те же дни Шукшина в Сростках., ысыах в Якутии, который является национально-культурным отражением республики.

- отражение природных особенностей. Например в Якутии журналистов привлекли интересным тест-драйвом от компании Фольсваген «тест-драйв в аду». Цель тест-драйва заключалась в том, чтобы опробовать новый автомобиль на дорогах Якутска.

В Алтайском крае, это продвижение курортов в белакурихи, туристические путешествия по горному Алтаю.

- разработка антикризисных программ. В настоящее время данный инструмент становится особенно актуальным. Например, в Твери местные журналисты вовремя подавили начинавшуюся истерию по поводу якобы аварии на Калининской АЭС: по всем новостным агентствам каждые пятнадцать минут рассылалась свежая информация с комментариями официальных лиц, оценкой ситуации и т.д.;

- развитие и продвижение местных брендов. Например, вологодское масло, тульские пряники давно стали общепризнанными эталонами в своей товарной категории. В качества примера из жизни Алтайского края можно привести кампанию что-то вроде «Это сделано на Алтае», в рамках которой качественные продукты региона маркировались таким значком.

- актуализация личности не только политического лидера, но и тех публичных фигур, с которыми территория прочно ассоциируется (известных людей, которые родились или жили в том или ином регионе, а также тех, кто живет и работает в регионе в настоящее время). Известными лицами Алтайского края являются писатель Василий Михайлович Шукшин, космонавт Герман Степанович Титов, футболист Алексей Геннадьевич Смертин и т.п..

- разработка единого стиля и дизайн основных атрибутов региона (наличие герба и флага субъектов РФ, а также гимны и имиджевые музыкальные композиции).;

- выпуск рекламно-информационной и сувенирной продукции, выдержанной в схожих стилистических решениях. Например, в городе Мышкине Ярославской области большим спросом пользуются разнообразные сувениры с изображением мыши;

- создание официального двуязычного (как минимум) Интернет-портала, представляющего регион. Например, сайт Агентства развития Томской области и официальный сайт администрации Томской области представляют информацию о регионе на русском, английском и немецком языках.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.