Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Прочитайте справку о сдаче в поднаем жилой площади. Обратите внимание, как в одном предложении располагается весь фактический материал. Составьте аналогичную справку.






    Справка

    Петров Л.А., 1959 года рождения, имеющий одного сына, проживающий по адресу: г. Москва, Первомайский район, ул. Автозаводская, д. 12, кв. 87 сдал в поднаем комнату с 27 октября 200... г. поднанимателю Семенову Анатолию Александровичу сроком на три года с оплатой... рублей в месяц.

    Наниматель Подпись

    Поднаниматель Подпись

    Документы проверил и принял

    инспектор квартирной группы Подпись

    5 ноября 200…г.

     

    22. Проанализируйте следующие документы. В чем наблюдается отступление от норм официально-делового стиля? Оцените оформление (наличие и расположение реквизитов), содержание и язык (в том числе пунктуацию и орфографию) данных ниже документов (или фрагментов документов). Внесите необходимые исправления.

    1. ХАРАКТЕРИСТИКА

    СТУДЕНТА V КУРСА ФФК ЛГОУ

    ПЕТРЕНКО ПЕТРА ОЛЕГОВИЧА

    Студент Петренко проходил учебную практику в период с 25.01.99 г. в Первомайской средней школе, Выборгского района, Ленинградской области.

    За время практики проявил ответственность к своим обязанностям.

    Уроки физкультуры, проведенные Петренко П.О. в 7-х классах, отличались хорошей организацией классов, высокой моторной плотностью, чувствовалась предварительная подготовка и творческое отношение к делу. Методику обучения знает.

    Кроме уроков, Петренко П.О. провел «Веселые старты» в начальных классах, которые прошли интересно и эмоционально.

    В целом, считаю работу во время практики «отличной».

    Директор школы: (подпись, печать)

    Учитель физкультуры: (подпись, печать)

     

    2. Студентка: Сахарова

    Ольга Анатольевна

    Ленинградский государственный

    областной университет

    ХАРАКТЕРИСТИКА

    Сахарова Ольга проходила практику в 456 школе с 27 октября по 27 ноября. За это время зарекомендовала себя, как добросовестная, исполнительная студентка. Проводила уроки в 3, 5, 8 классах.

    С программным материалом ознакомилась и уроки проводила в соответствии с ним. Студентка владеет показом, объяснением. Задачи, поставленные на уроке решались. Учебный материал давался в соответствии с возрастными особенностями. Отношения с учащимися сложились дружеские.

    Кроме учебной программы, помогала в подготовке команды 3 классов к районным соревнованиям «Веселые старты». Принимала активное участие в подготовке спортивных залов к городскому смотру-конкурсу, проведении спортивного фестиваля.

    Рекомендации: 1. Отработать командный голос.

    2. Больше уделять времени

    терминологии разделов программы.

    3. Обрести уверенность в себе.

    Оценка за практику «Отлично».

    Учитель физической культуры: (подпись)

    Директор школы: (подпись, печать)

     

    3. Декану факультета

    Физической культуры ЛГОУ

    Зубареву Ю. М.

    от руководителя спортивного клуба «Reebok-class»

    Станчевой Евг. Ел.

    ХАРАКТЕРИСТИКА.

    Селявина Екатерина Михайловна работает в универсальном женском спортивно-оздоровительном клубе «Reebok-class» с октября 1997 года. Имеет международный сертификат Reebok-Университета по степ классу. Являясь тренером по аэробике и степу зарекомендовала себя как ответственный человек, квалифицированный специалист по работе с занимающимися. Ежедневно проводя тренировки по оздоровлению и коррекции женской фигуры накапливает большой педагогический и методический опыт. Жалоб со стороны посетителей и нарицаний со стороны администрации не имеет.

    (подпись)

     

    4. ХАРАКТЕРИСТИКА

    Студентки 4 курса заочного отделения филологического факультета Пушкинского областного университета Щербининой Марины Владимировны

    Щербинина Марина Владимировна работает в Большеврудской средней общеобразовательной школе заместителем директора по воспитательной работе и ведет уроки русского языка и литературы в 6 классе. На уроках русского языка учитель работает над формированием навыков грамотного письма.

    <...>

    Дети учатся на уроках подробному и краткому анализу, знакомятся с элементами теории литературы, выразительному чтению. Но при всем этом наблюдается и ряд недостатков в работе:

    Обидно, что сам учитель иногда допускает фактические ошибки.

    Не проводится работа над каллиграфией учащихся.

    Учитель слабо еще владеет нормами оценки знаний, умений и навыков учащихся, наблюдается завышение оценок.

    Хотелось бы, что бы и дисциплина на уроках, особенно литературы, была лучше.

    Все эти недостатки связаны с тем, что у Марины Владимировны еще небольшой опыт работы, и это придет со временем. Но ожидать положительного результата можно только в том случае, если изменится самомнение учителя, и Марина Владимировна будет прислушиваться к мнению коллег.

    Зам. директора по учебно-воспитательной работе Пятрицкая Л.А.

     

    23. Прочитайте шуточный приказ, составленный К.И. Чуковским. На чем основан его юмористический эффект? Составьте приказ о поощрении, дав оценку выполненной работы и указав факт и меру поощрения.

    Приказ

    Наши женщины хорошо поработали, да и в общественной жизни себя неплохо показали. Надо их порадовать, скоро ведь 8 марта наступит! Мы тут посоветовались и решили дать грамоты...

     

    24. Прочитайте текст и проанализируйте его реквизиты и особенности языка. Какие словосочетания указывают на причину появления и цель данного документа? Какие слова и словосочетания называют лиц, которых касается данный документ? В каком падеже они употреблены? Какие слова и формы активно побуждают к действию и характеризуют его как обязательное? Используется ли в этом тексте «нанизывание родительного падежа»: словосочетания, построенные по модели сущ. + сущ. в род. п. + сущ. в род. п.? Какие композиционно-содержательные части можно выделить в приказе? Какая часть носит факультативный характер?

    МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ

    РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.