Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Прочитайте справку о сдаче в поднаем жилой площади. Обратите внимание, как в одном предложении располагается весь фактический материал. Составьте аналогичную справку.






Справка

Петров Л.А., 1959 года рождения, имеющий одного сына, проживающий по адресу: г. Москва, Первомайский район, ул. Автозаводская, д. 12, кв. 87 сдал в поднаем комнату с 27 октября 200... г. поднанимателю Семенову Анатолию Александровичу сроком на три года с оплатой... рублей в месяц.

Наниматель Подпись

Поднаниматель Подпись

Документы проверил и принял

инспектор квартирной группы Подпись

5 ноября 200…г.

 

22. Проанализируйте следующие документы. В чем наблюдается отступление от норм официально-делового стиля? Оцените оформление (наличие и расположение реквизитов), содержание и язык (в том числе пунктуацию и орфографию) данных ниже документов (или фрагментов документов). Внесите необходимые исправления.

1. ХАРАКТЕРИСТИКА

СТУДЕНТА V КУРСА ФФК ЛГОУ

ПЕТРЕНКО ПЕТРА ОЛЕГОВИЧА

Студент Петренко проходил учебную практику в период с 25.01.99 г. в Первомайской средней школе, Выборгского района, Ленинградской области.



За время практики проявил ответственность к своим обязанностям.

Уроки физкультуры, проведенные Петренко П.О. в 7-х классах, отличались хорошей организацией классов, высокой моторной плотностью, чувствовалась предварительная подготовка и творческое отношение к делу. Методику обучения знает.

Кроме уроков, Петренко П.О. провел «Веселые старты» в начальных классах, которые прошли интересно и эмоционально.

В целом, считаю работу во время практики «отличной».

Директор школы: (подпись, печать)

Учитель физкультуры: (подпись, печать)

 

2. Студентка: Сахарова

Ольга Анатольевна

Ленинградский государственный

областной университет

ХАРАКТЕРИСТИКА

Сахарова Ольга проходила практику в 456 школе с 27 октября по 27 ноября. За это время зарекомендовала себя, как добросовестная, исполнительная студентка. Проводила уроки в 3, 5, 8 классах.

С программным материалом ознакомилась и уроки проводила в соответствии с ним. Студентка владеет показом, объяснением. Задачи, поставленные на уроке решались. Учебный материал давался в соответствии с возрастными особенностями. Отношения с учащимися сложились дружеские.

Кроме учебной программы, помогала в подготовке команды 3 классов к районным соревнованиям «Веселые старты». Принимала активное участие в подготовке спортивных залов к городскому смотру-конкурсу, проведении спортивного фестиваля.

Рекомендации: 1. Отработать командный голос.

2. Больше уделять времени

терминологии разделов программы.

3. Обрести уверенность в себе.

Оценка за практику «Отлично».

Учитель физической культуры: (подпись)

Директор школы: (подпись, печать)

 

3. Декану факультета

Физической культуры ЛГОУ

Зубареву Ю. М.

от руководителя спортивного клуба «Reebok-class»

Станчевой Евг. Ел.

ХАРАКТЕРИСТИКА.

Селявина Екатерина Михайловна работает в универсальном женском спортивно-оздоровительном клубе «Reebok-class» с октября 1997 года. Имеет международный сертификат Reebok-Университета по степ классу. Являясь тренером по аэробике и степу зарекомендовала себя как ответственный человек, квалифицированный специалист по работе с занимающимися. Ежедневно проводя тренировки по оздоровлению и коррекции женской фигуры накапливает большой педагогический и методический опыт. Жалоб со стороны посетителей и нарицаний со стороны администрации не имеет.

(подпись)

 

4. ХАРАКТЕРИСТИКА

Студентки 4 курса заочного отделения филологического факультета Пушкинского областного университета Щербининой Марины Владимировны

Щербинина Марина Владимировна работает в Большеврудской средней общеобразовательной школе заместителем директора по воспитательной работе и ведет уроки русского языка и литературы в 6 классе. На уроках русского языка учитель работает над формированием навыков грамотного письма.

<...>

Дети учатся на уроках подробному и краткому анализу, знакомятся с элементами теории литературы, выразительному чтению. Но при всем этом наблюдается и ряд недостатков в работе:

Обидно, что сам учитель иногда допускает фактические ошибки.

Не проводится работа над каллиграфией учащихся.

Учитель слабо еще владеет нормами оценки знаний, умений и навыков учащихся, наблюдается завышение оценок.

Хотелось бы, что бы и дисциплина на уроках, особенно литературы, была лучше.

Все эти недостатки связаны с тем, что у Марины Владимировны еще небольшой опыт работы, и это придет со временем. Но ожидать положительного результата можно только в том случае, если изменится самомнение учителя, и Марина Владимировна будет прислушиваться к мнению коллег.

Зам. директора по учебно-воспитательной работе Пятрицкая Л.А.

 

23. Прочитайте шуточный приказ, составленный К.И. Чуковским. На чем основан его юмористический эффект? Составьте приказ о поощрении, дав оценку выполненной работы и указав факт и меру поощрения.

Приказ

Наши женщины хорошо поработали, да и в общественной жизни себя неплохо показали. Надо их порадовать, скоро ведь 8 марта наступит! Мы тут посоветовались и решили дать грамоты...

 

24. Прочитайте текст и проанализируйте его реквизиты и особенности языка. Какие словосочетания указывают на причину появления и цель данного документа? Какие слова и словосочетания называют лиц, которых касается данный документ? В каком падеже они употреблены? Какие слова и формы активно побуждают к действию и характеризуют его как обязательное? Используется ли в этом тексте «нанизывание родительного падежа»: словосочетания, построенные по модели сущ. + сущ. в род. п. + сущ. в род. п.? Какие композиционно-содержательные части можно выделить в приказе? Какая часть носит факультативный характер?

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.