Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Задания для самостоятельной работы. 1. Проанализируйте одну из статей научных журналов по плану: 1) Композиционные части
1. Проанализируйте одну из статей научных журналов по плану: 1) Композиционные части. 2) Направленность содержания статьи – научная, практическая, научно- практическая, полемическая, информативная, 3) Языковые средства, отражающие эту направленность. Напишите рецензию на одну из научных статей по вашей специальности. 3. Составьте описание: А) книги по вашей специальности; Б) статьи по вашей специальности. Проанализируйте устную научную речь студентов вашей группы при ответе на практических и семинарских занятиях. Сделайте заключение о соответствии ее нормам научного стиля. 5. Подберите 10 – 15 терминов, в состав которых входят интернациональные словообразовательные элементы: авто-, анти-, био-, гипер-, гипо-, интер-, интра-, мета-, микро-, моно-, морфо-, мульти-, нео-, поли-, пост-, прото-, псевдо-, суб-, супер-, экстра-. Контрольные вопросы 1. Каковы функции научного стиля? 2. Какие разновидности выделяются в системе научного стиля? 3. Перечислите основные жанры научного стиля, охарактеризуйте их специфику. 4. Каковы ведущие стилевые черты научного изложения? 5. Охарактеризуйте лексические и грамматические особенности языка науки. 6. Назовите основные стилеобразующие факторы, действующие в научном стиле.
Язык официально-деловой документации
Прочитайте текст. Ответьте на поставленный вопрос. Подсчитано, что в нашей стране ежегодно готовится около четырёх миллиардов различных документов. Есть, конечно, среди них лишние, ненужные, дублирующие друг друга, но основная масса необходима. Ведь каждая бумага – носитель информации, нужной для того, чтобы регулировать взаимоотношения между организациями, планировать, управлять, отчитываться о работе и т.п. Каким же должен быть сейчас деловой документ?
2. Замените слова и словосочетания, имеющие окраску официально – делового стиля, нейтральными синонимами. Аннулировать, виза, содействовать, бригадный подряд, превентивные меры, юридическое лицо, администрация, порицание, уведомить, занимаемый пост, предоставить слово, взимать, предписание, ходатайство, конструктивный диалог, санкция руководителя
3. Образуйте устойчивые словосочетания, имеющие окраску официально-делового стиля: А) именные, подобрав согласованные или несогласованные определения; Б) глагольные, подобрав соответствующие глаголы. А) Лица, оборона, полномочия, приговор, ущерб, лишение, оказание, порядок, принятие, найм, ответственность, пособие, суд Б) Выговор, исполнение, распоряжение, договор, постановление, рекомендация документ, протокол.
|