Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Общая схема хода научного исследования
Социологическое исследование осуществляется в несколько этапов. В самом общем виде можно рассматривать процесс социологического исследования как состоящий из двух – трех стадий: 1. Подготовительная (разработка программы исследования); 2. Основная (собственно исследовательская). 3. Заключительная (обработка и анализ данных, формулирование выводов, подготовка научного отчета). Отечественный социолог А.Г. Здравомыслов полагал, что в любом исследовании можно выделить пять этапов исследовательской процедуры: 1. Составление программы исследования. 2. Определение объекта и единиц наблюдения. 3. Разработка средств сбора материала - методик исследования. 4. Сбор материала. 5. Анализ материала и его обобщение. В социологической и социально-психологической литературе встречаются и другие схемы проведения социологического исследования: 1. Подготовительный этап: - подготовка исследования – осознание проблемы, изучение литературы по проблеме, формулировка задач, определение объекта (Кого изучать? Возраст, пол…) и предмета (что изучать?). - постановка гипотез (возможный ответ на вопросы проблемы, который необходимо проверить) На этом этапе формируются ясное представление о цели исследования. 2. Исследовательский этап: - сбор первичной социологической информации, фактических данных; 3. Обработка данных исследования: - подготовка собранной информации к обработке и обработка; 4. Интерпретация данных и формулировка выводов: - анализ обработанной информации, установление правильности или ошибочности гипотез, подготовка отчета по итогам исследования, формулировка выводов. Таким образом, специалист в ходе решения исследовательских задач осуществляет поэтапную, планомерную работу по организации, проведению исследования и осмыслению его результатов.
Разработка комплексного плана исследования. Общий дизайн исследования. Комплексный план исследования разрабатывается до выхода в поле, при разработке программы социологического исследования. На этом этапе решаются, какие типы, дизайны и методы исследований будут использоваться. Будут ли применяться поисковые, описательные и причинные исследования. Если будет решено проводить описательные исследования, то какой метод будет использоваться для сбора информации: опрос, или наблюдение; по какой схеме ее будут получать: однократно или периодически; если периодически, то от одних и тех же респондентов или разных. При разработке плана тоже могут потребоваться поисковые исследования: для уточнения изучаемых переменных, для разработки шкал, по которым будет проводиться их измерение. Если речь идет об опросах, то на этом этапе разрабатывается анкета и план построения выборки. Тема 2. Методы планирования и организации исследования
1. Понятие программы исследования, ее назначение и функции. 2. Общие методические требования к программе социологического исследования. 3. Разделы программы. 4. Рабочий план социологического исследования. 5. Смешанные (mixed-method) методы получения первичной информации. 6. Особенности качественных методов сбора данных 7. Специфика количественных методов сбора данных 8. Классификация методов сбора и анализа первичной социологической информации
|