Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Начать продвижение сайта
Примерная тематика рефератов, эссе
- Понятие социологического исследования.
- Фазы и этапы процесса научного исследования.
- Классификация видов социологического исследования.
- Понятие и назначение программы социологического исследования.
5. Общая характеристика методологического раздела программы.
6. Общая характеристика методического раздела программы.
- Рабочий план социологического исследования.
- Классификация методов сбора и анализа первичной социологической информации.
- Специфика и назначение количественных методов сбора данных.
- Особенности качественных методов сбора данных.
- Смешанные (mixed-method) методы получения первичной информации.
- Специфика анкетного опроса.
- Методические требования к составлению анкеты.
- Классификация вопросов анкеты.
15. Методика раздаточного, почтового, прессового опросов, их применение.
- Особенности интервьюирования.
- Классификация интервью.
- Методика проведения фокус-группового исследования.
- Экспертный опрос и специфика его проведения.
- Кейс-стади, его специфика и особенности проведения.
- Этнографические исследования как источник знания о культуре клиента или сообщества.
- Исторические исследования.
- Общая характеристика биографического метода.
- Источники качественной информации.
- Проблема достоверности и надежности качественных методов исследования.
26. Понятие, специфика, роль социологического наблюдения.
27. Виды наблюдения.
28. Организация проведения наблюдения.
29. Пути повышения надежности данных наблюдений.
30. Типичные ошибки, имеющие место при проведении наблюдения.
31. Визуальная фиксация наблюдения.
- Метод социометрии, его сущность и назначение.
- Методика подготовки и проведения социометрического измерения в группе.
- Обработка и представление результатов социометрии.
35. Понятие, виды документов.
36. Специфика и методика проведения традиционного (качественного) анализа документов.
37. Особенности работы с различными источниками информации.
- Специфика формализованного (количественного) метода.
- Процедура контент-анализа.
40. Систематизация и анализ результатов социологического исследования.
41. Способы и методы обработки данных.
42. Анализ данных повторных и сравнительных исследований.
43. Особенности качественного анализа данных.
44. Статистическая обработка данных. Технические средства обработки социальной информации. Возможности SPSS в обработке данных
45. Интерпретация результатов, подведение итогов и апробация.
|