Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Примерная тематика рефератов, эссе
5. Общая характеристика методологического раздела программы. 6. Общая характеристика методического раздела программы.
15. Методика раздаточного, почтового, прессового опросов, их применение.
26. Понятие, специфика, роль социологического наблюдения. 27. Виды наблюдения. 28. Организация проведения наблюдения. 29. Пути повышения надежности данных наблюдений. 30. Типичные ошибки, имеющие место при проведении наблюдения. 31. Визуальная фиксация наблюдения.
35. Понятие, виды документов. 36. Специфика и методика проведения традиционного (качественного) анализа документов. 37. Особенности работы с различными источниками информации.
40. Систематизация и анализ результатов социологического исследования. 41. Способы и методы обработки данных. 42. Анализ данных повторных и сравнительных исследований. 43. Особенности качественного анализа данных. 44. Статистическая обработка данных. Технические средства обработки социальной информации. Возможности SPSS в обработке данных 45. Интерпретация результатов, подведение итогов и апробация.
|