Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Кинематический анализ рычажного механизма






    РАСЧЕТНО-ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

    К курсовому проекту по ТММ

     

    Тема: «Синтез и анализ механизмов»

     

    Выполнила: ст-ка группы Шт-163

    Бруева К.В

    Проверил: Краснер С. Ю.

     

     

    Витебск

    2010 г.

    Содержание:

    Задание…………………………………………………….

    1 Кинематический анализ рычажного механизма……..

    1.1 Построение плана положений механизма……………

    1.2 Построение плана скоростей………………………....

    1.3 Построение плана ускорений………………………..

    2 Силовой анализ рычажного механизма………………

    3 Синтез кулачкового механизма ………………………….

    3.1 Построение графика перемещений толкателя……….

    3.2 Синтез нецентрального кулачкового механизма с

    поступательно движущимся толкателем………………..

    Заключение……………………………………………….

    Литература………………………………………………….

     

    Введение:

    Целью данного курсового проекта является:

    а) ознакомиться с основными методами кинематического и силового анализа, а также синтеза механизма, используя графический метод;

    б) научиться применять положения курса при исследовании и проектировании конкретного механизма, что должно способствовать усвоению и закреплению теоретического материала;

    в) усвоить навыки ЭВМ для анализа и синтеза механизма, а также при проведении научно-исследовательских работ.

     

     

    Кинематический анализ рычажного механизма

    Построение плана положений кривошипно-коромыслового механизма:

    Известны следующие параметры механизма:

    l = 125 мм; l = 360 мм;

    l = 320 мм; l =250 мм;

    l =200 мм; = 20 1/с = const.

    Направление вращения кривошипа – против часовой стрелки.

    Требуется определить линейные скорости и ускорения точек механизма, а также угловые скорости и ускорения звеньев.

     

     

    Построение плана положений механизма

    Выражаем все длины звеньев в метрах:

    l = 0, 125 м;

    l = 0, 36 м;

    l = 0, 32 м;

    l =0, 25 м;

    l =0, 2 м;

    Определяем масштабный коэффициент длин, представляющий собой отношение действительной длины в метрах к длине отрезка на чертеже в миллиметрах. Изображаем длину кривошипа l на чертеже отрезком l = 50 мм. Тогда масштабный коэффициент будет иметь величину

    Остальные длины звеньев, изображенные на чертеже, будут иметь следующие значения:

    Из произвольной точки О под углом φ =230˚ откладываем отрезок l =50мм. Из точки О вправо откладываем расстояние =100мм, получая точку С. Из точки С проводим дугу радиусом на, а из точки А-оси радиусом , получая точку В. Точку В соединяем с точкой А и С. На продолжении линии АВ откладываем расстояние , получая точку D. Далее отмечаем положение центров мacc S 1, S2, S3, которые находятся в серединах отрезков ОА, ВС и AD. Аналогичным образом строятся и другие положения механизма.

    1.2 Построение плана скоростей

    Определяем скорость точки А:

    Находим масштабный коэффициент скоростей, для чего полученную величину делим на длину вектора этой скорости, выбранную равной pa =112 мм.

    Из произвольной точки p (полюса скоростей) проводим вектор VА длиной 112 мм, который перпендикулярен кривошипу ОА и направлен в сторону его вращения. Скорость точки В находим графически, используя векторные уравнения

    Так как скорости точек О и С равны нулю, то точки o и c помещаем в полюсе. Уравнения решаются следующим образом. Из точки а проводим линию, перпендикулярную шатуну АВ, а из полюса - линию, перпендикулярную коромыслу ВС. На пересечении получаем точку b, которую соединяем с полюсом, ставим стрелки, получая векторы скоростей VB и VBA. Для нахождения положения точки d используем отношение:

    Точку d соединяем с полюсом, получая вектор VD.

    Численные значения неизвестных скоростей получаем путем замера каждого вектора и умножения полученной величины на µV:

    Определяем величину угловой скорости :

    Направление скорости находим так. Мысленно перенесём вектор VBA в точку В механизма и посмотрим, куда повернется шатун АВ относительно точки А. В данном случае – по часовой стрелкие. Циркулем обозначим дуговую стрелку скорости , ставя ножку циркуля в точку А.

    Угловая скорость коромысла может быть найдена из выражения:

    Переносим вектор в точку В находим, что направлена по часовой стрелке. Эту скорость отмечаем дуговой стрелкой, помещая ножку циркуля в точку С.

     

     

    Построение плана ускорений

     

    Определяем ускорение точки А.

    Так как , то

    Следовательно:

     

    Масштабный коэффициент ускорений можно найти путем деления ускорения на длину вектора на чертеже, равную, например, 250 мм.

    Ускорение точки А направлено параллельно кривошипу от точки А к центру О.

    Из произвольной точки (полюса ускорений) проводим вектор длиной 50 мм. Ускорение точки В находим графо-аналитически, решая систему векторных уравнений:

    Ускорения aO и равны нулю, поэтому точки o и с помещаем в полюсе.

    Определяем по модулю ускорения и

    Находим длины векторов этих ускорений:

    Из точки а плана ускорений проводим , которы й параллеленшатуну АВ, и направлен от точки В к точке А, а из полюса - вектор , который параллелен коромыслу ВС и идет от точки В к точке С. Перпендикулярно к векторам и проводим лучи, которые пересекаются в точке b. Эту точку соединяем с полюсом, ставим три стрелки, получаем векторы , , . Точку d плана ускорений находим на продолжении линии ab, пользуясь соотношением

    Точку dсоединяем с полюсом, получая вектор . В серединах отрезков находим точки , соединяя их с полюсом. Замеряем длины всех неизвестных векторов ускорений, и определяем соответствующие ускорения:

    Вычисляем угловое ускорение шатуна:

    Переносим вектор в точку В механизма и находим, что ускорение направлено по часовой стрелке.

     

    Угловое ускорение коромысла:

    Перемещая вектор в точку В находим, что это ускорение направлено против часовой стрелки. Циркулем отмечаем найденные угловые ускорения.

     

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.