Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Компетенция субъектов местного управления и самоуправления.
Компетенция местных Советов В целом, если оценивать функции местного Совета депутатов, то они так же, как и у палат Парламента, составляют триаду: 1) нормотворческая (принятие решений по вопросам, отнесенным к их ведению); 2) контрольная (например, контроль над выполнением принятых решений); 3) распорядительная (формирование органов Совета).
В ст. 121 Конституции очерчен круг основных вопросов, разрешение которых относится к исключительной компетенции местных Советов, а именно: 1) утверждение программ экономического и социального развития, местных бюджетов и отчетов об их исполнении; 2) установление в соответствии с законом местных налогов и сборов; 3) определение в пределах, установленных законом, порядка управления и распоряжения коммунальной собственностью; 4) назначение местных референдумов. Наравне с указанными полномочиями в Законе о местном управлении и самоуправлении перечислены и другие полномочия (ст. 17), ряд из которых, на наш взгляд, может рассматриваться в качестве исключительных: - представительство интересов соответствующей административно-территориальной единицы во взаимоотношениях с другими государственными органами, иными организациями и гражданами; - утверждение прогнозов социально-экономического развития соответствующей административно-территориальной единицы - утверждение региональных программ, концепций по вопросам жилищного строительства, благоустройства соответствующей территории, дорожного строительства, коммунально-бытового и социального обслуживания граждан - решение вопросов административно-территориального устройства; - решение вопросов признания полномочий депутатов Совета, досрочного прекращения их полномочий;
Весьма широкая компетенция предусмотрена для местного исполнительного и распорядительного органа. Так, согласно ст. 41 Закона о местном управлении и самоуправлении исполкомы в пределах своей компетенции в порядке, установленном законодательством: — представляют интересы соответствующей административно- территориальной единицы во взаимоотношениях с другими государственными органами, иными организациями и гражданами; — разрабатывают и вносят для утверждения в Советы проекты программ социально-экономического развития соответствующей административно-территориальной единицы, обеспечивают выполнение этих программ; — разрабатывают и вносят для утверждения в Советы проекты прогнозов социально-экономического развития соответствующей административно-территориальной единицы, обеспечивают выполнение этих программ; — разрабатывают и вносят для утверждения в Советы проекты региональных программ, концепций по вопросам жилищного строительства, благоустройства соответствующей территории, дорожного строительства, коммунально-бытового и социального обслуживания граждан — осуществляют составление проекта местного бюджета и готовят отчет о его исполнении; — принимают решения о создании, реорганизации и ликвидации организаций, имущество которых находится в коммунальной собственности; — вносят на рассмотрение соответствующих Советов и их органов предложения по всем вопросам местного значения и участвуют в рассмотрении этих предложений; — организуют обсуждение на соответствующей территории важных вопросов местного и республиканского значения; — информируют граждан и организации о состоянии дел на соответствующей территории по вопросам местного значения;
Компетенция органов территориального общественного самоуправления Согласно ст. 25 Закона о местном управлении и самоуправлении территориальное общественное самоуправление — деятельность граждан на добровольной основе по месту их жительства на части территории административно-территориальной единицы (территории микрорайонов, жилищных комплексов, кварталов, улиц, дворов, агро- городков, поселков, деревень и др.) в целях решения вопросов местного значения непосредственно или через органы территориального общественного самоуправления. В соответствии со ст. 26 Закона о местном управлении и самоуправлении основными задачами территориального общественного самоуправления являются: — содействие в реализации прав, свобод и законных интересов граждан; — оказание помощи исполнительным и распорядительным органам. Советам в работе с гражданами; — изучение, анализ и учет мнения граждан по вопросам экономического и социального развития, охраны окружающей среды и рационального использования природных ресурсов; — привлечение граждан к решению вопросов улучшения сохранности, эксплуатации, ремонта, благоустройства жилых домов и придомовых территорий; — участие в мероприятиях по социальной поддержке семей и различных категорий граждан, нуждающихся в такой поддержке (детей, молодежи, пожилых людей, инвалидов и других); — содействие в организации досуга граждан;
Собрания граждан Собрания граждан проводятся для публичного обсуждения и решения вопросов местной жизни. Созываются по мере необходимости местными Советами, исполнительными и распорядительными органами или органами территориального общественного самоуправления, а также по инициативе не менее 10 % граждан, постоянно проживающих на соответствующей территории. Они правомочны при присутствии не менее 25 % граждан, достигших восемнадцати лет и постоянно проживающих на данной территории, или не менее двух третей уполномоченных Участники собрания вправе обсуждать любые вопросы республиканского и местного значения, вносить по ним предложения или принимать рекомендации, учреждать и упразднять органы территориального общественного самоуправления, участвовать в подготовке проектов решений органов местного самоуправления, оценивать их деятельность, решать некоторые иные вопросы. Решения собрания принимаются большинством его участников и оформляются протоколом. Местный референдум Порядок проведения местных референдумов определен Избирательным кодексом. Местные референдумы проводятся для решения важнейших вопросов государственной и общественной жизни (практики их проведения нет).
|