Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Досрочное прекращение полномочий палат Парламента.
Срок полномочий белорусского Парламента — 4 года. Он может быть продлен на основании закона только в случае войны. С целью исключения каких-либо недоразумений относительно исчисления срока полномочий Парламента, что имело место в предшествующий период истории, в действующей Конституции (ст. 93) зафиксировано, в течение какого срока после выборов должна начать свою работу первая сессия соответствующей палаты. В статье 93 Конституции идет речь о сроках полномочий Парламента, однако в силу возможности разновременного начала работы палат следует иметь в виду срок полномочий именно палат Парламента. Конституция (ст. 94) предусматривает досрочное прекращение полномочий палат Парламента. Это допустимо: 2) при двукратном отказе Палаты представителей в даче согласия Президенту на назначение Премьер-министра; 3) при отказе в доверии Правительству; выражении вотума недоверия Правительству (к вотуму недоверия приравнивается также повторное отклонение Палатой представителей программы деятельности Правительства, которая представляется Премьер-министром в двухмесячный срок после его назначения); 4) на основании заключения Конституционного Суда в случае систематического или грубого нарушения палатами Конституции. Следует иметь в виду, что «отказ в доверии» отличается от «вотума недоверия» субъектами, инициирующими постановку данного вопроса в повестку заседания палаты. В первом случае вопрос о доверии ставится самим Правительством, которое может увязать его рассмотрение с иным вопросом, например проектом закона о бюджете, во втором — предложение о выражении вотума недоверия Правительству исходит от депутатов. Можно коснуться права иных субъектов власти, в том числе обладающих правом законодательной инициативы, внести на рассмотрение Палаты представителей вопрос о выражении вотума недоверия Правительству. Полагаем, что участие «третьих» лиц, кроме Главы государства, в силу специфики возникающих отношений и возможных последствий неприемлемо. Конечно, и Палата представителей, и Правительство могут «прислушаться» к чьему-то мнению, например, граждан, но в формально юридическом аспекте выразить свою волю должны Палата представителей и Правительство. Вместе с тем, в силу характера взаимоотношений между Главой государства и Правительством, а также возможной конфликтной ситуации Президент вправе, на наш взгляд, поручить Правительству поставить перед Палатой представителей вопрос о доверии. Решение о роспуске палат Парламента Президент принимает не позднее чем в двухмесячный срок после официальных консультаций с председателями палат. Следует иметь в виду, что может быть принято решение о роспуске как Палаты представителей, так и Совета Республики, который мог и не выражать отношение к позиции Правительства. Систематическое или грубое нарушение Советом Республики Конституции даже при отсутствии таких нарушений со стороны Палаты представителей может повлечь также досрочное прекращение ее полномочий. Следует учитывать, что согласно ч. 9 ст. 106 Конституции, если Палата представителей отказала в доверии Правительству, то принять решение об отставке Правительства или роспуске Палаты представителей Президент вправе не в двухмесячный срок, как предусмотрено для других оснований для роспуска, а в десятидневный срок со дня отказа в доверии. Конституцией установлены некоторые иные гарантии. Палаты не могут быть распущены: в период чрезвычайного или военного положения; последние шесть месяцев полномочий Президента; период решения палатами вопроса о досрочном освобождении или смещении Президента с должности. Таким образом. Конституция не исключает право Президента распустить палаты и в период, когда рассматривается вопрос о его отставке в соответствии со ст. 87 Конституции. Не допускается роспуск палат в течение года со дня их первых заседаний.
|