Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тогда и у нас есть ПОЛНОЕ моральное оправдание радоваться любому еврейскому горю!
В конце 1993 года Кремль открыто объявил об организации показательного процесса над участниками " октябрьского мятежа", а следственная группа начала фабриковать соответствующую версию. Дана установка: заболтать причины событий октября 1993 года, фальсифицировать историю и скрыть щекотливые факты от общественности. Кстати сказать, история уже давным-давно превратилась в виртуальный мир. Политики могут делать всё, что им вздумается. Масса продажных казённых историков оправдают любые действия, " объективно" объяснят и засорят голову обывателей ещё больше. Взглянем, например, на деяния Юрия Афанасьева. Кто же он? То, что он активист довольного мутного Фонда Сороса (занимающегося изданием учебных пособий в западном духе и формированием антирусских кадров а области культуры, искусства и образования) и выпускает свои книги на деньги этого фонда – это известно (Олег Платонов, " Россия под властью масонов", стр. 23, 26). Ещё он ректор Российского государственного гуманитарного университета (РГГУ), который был создан назад на базе Историко-архивного института. В прошлом он работал партийным функционером, заведующим сектором истории культуры зарубежных стран Института всеобщей истории АН СССР. Так же он работал редактором отдела истории, членом редколлегии журнала " Коммунист". Он же был одним из лидеров " перестройки" – сопредседателем (вместе с Ельциным) межрегиональной депутатской группы " народных" депутатов СССР. Написал он более 600 работ – больших и маленьких. Основной порыв его исторических копаний и изысканий – это стремление найти истоки коммунизма в истории России и русские корни коммунизма (например, работа " Опасная Россия"). Афанасьев без устали озвучивает свою давнюю мысль о закономерности распространения коммунизма именно на нашей, на русской национальной почве. Якобы мы являемся авторами и носителями этой еврейской заразы. Оказывается, русские виноваты в коммунистической революции 1917 года, а не евреи, которые её замутили в России. То есть, Афанасьев перекладывает всё с больной головы на здоровую. Играет в старую еврейско-христианскую игру под названием: " перепутывание ответственностей ". Он говорит о многомилионных жертвах коммунизма. Правда, он почему-то забывает сказать, кто на самом деле их виновник. Кто отдавал приказы на уничтожение людей? Кто являлся создателем первых концлагерей в России? Какой был состав правительства СССР, начиная с 1917 года? Кто эти люди по национальности? Кто финансировал большевиков? Кто конкретно воевал за коммунистов и против коммунистов? Этих сведений Вы в его работах не найдёте, сколько их не ищите. Это позволяет дурманить мозги столько, сколько захочется. Если же быть последовательным и искать корни тоталитаризма, то надо всего лишь открыть библию и увидеть, что первое тоталитарное государство создал не Сталин, не Иван Грозный, не Пётр I, не кто-нибудь ещё. А создал его библейский Иосиф, сын Иакова. Об этом написано чёрным по белому. Братья Иосифа завидовали ему, так как Иаков любил его больше всех, а Иосиф занимался доносами на братьев отцу. За это братья задумали убить его, но затем продали в рабство (ну и народец, эти евреи) в Египет (Бытие, 37: 4-28). Попал Иосиф в дом фараона. " И был господь с Иосифом: он был успешен в делах, и жил он в доме господина своего, египтянина. И увидел господин его, что господь с ним, и что всему, что он делает, господь в руках его дает успех. И снискал Иосиф благоволение в очах его, и служил ему. И он поставил над его домом своим, и всё, что имел, отдал на руки его" (Бытие, 39: 1-4). Поставил его фараон над всей землей египетской (Бытие, 41: 41-43). Он использовал семь урожайных лет для накопления зерна в закромах. Потом наступает голод. В течение семи последующих неурожайных годов, используя голод, который был им организован, полностью замордовал всех египтян. Сначала он продавал египтянам хлеб и всё серебро, которое было в Египте и Ханаане, оказалось у него (Бытие, 47: 14). Затем он по своей характерной еврейской ненасытности отобрал у египтян весь скот (Бытие, 47: 16-17). Ничего ценного в домах египтян не оставалось, а выживать как-то было нужно. Вот Иосиф и придумал: он заставил египтян продаться в рабство за хлеб, за жизнь: " И народ сделал он рабами от одного конца земли до другого" (Бытие, 47: 21). Иосиф путем такой удачной спекуляции превратил весь Египет в грандиозный совхоз, обрабатываемый рабским трудом коренного населения страны, еврейские пришельцы пользовались небывалыми привилегиями: " И жил Израиль в земле Египетской, в земле Гесем, и владели они ею, и плодились и весьма умножились" (Бытие, 47: 27). Пользуясь злоупотреблениями в сфере распределения, евреи создали себе лучшие жизненные условия, чем они были у коренного населения. Ну, чем не прообраз 1917-1923 годов в России? Это дало толчок росту численности евреев, их влияние черезвычайно усилилось, в результате безоглядной еврейской эксплуатации земля превратилась в пустыню. Нет ничего удивительного, что сами евреи называют Иосифа " прекрасным". Сев у руля египетского государства, Иосиф во время голода перетащил в Египет всю свою еврейскую семейку и кормил это отребьё из общей тарелки (Бытие, 47: 12). И, тем не менее, египтяне спасли Иосифа. Мало того, они похоронили его с почестями, как фараона (Бытие, гл. 50). Ну и как евреи отплатили египтянам за их доброту? Да никак. Это была первая еврейская " благодарность" народу, приютившему его в голодные годы и отдавшему им всё лучшее. Из всего этого видно, что евреи добро неевреев и за добро-то не считают. Евреи полагают, что неевреи просто обязаны делать им добро. Для евреев это – долг, который неевреи отдают евреям по статусу " богоизбранности" первых. Наивные египтяне. Они не знали пословицы " не делай жиду добра – не получишь от него зла ". Гнать их, жидов, надо было в шею. Что потом сделали евреи с египтянами и что такое пасха-пейсах – мы уже разбирали.
|