Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Лет потребовалось, чтобы вопреки христианству установить эту истину! 3 страница






В еврейской литературе того времени говорится с гордостью, что самые влиятельные люди в государстве: Иосиф д`Эсия, Самуэль Абен-Хуакар, Самуэль-Бениас, Мозес Абудиа, Самуэль Леви -происходят из дома Давидова. И, что дом Давида занял в Испании место выше, чем когда-либо в изгнании. Про главу налогового ведомства Иосифа, сына Эфраима, писалось, что он первый среди евреев и второй в королевстве. Его свиту (как и свиту других влиятельных евреев) составляла кастильская знать. При Генрихе II и Иоанне I финансами управлял Иосиф Писоне, при Яго I – Иегудаде Каваллерия, при Педро II – Иосиф и Моссе Равайя и тому подобное.

Часто в руках евреев оказывался сбор налогов. В Испании это стало общим правилом. Причём, как в её мавританской, так и в христианской части. Казначеем короля Альфонсо Х (1221-1284 гг) был дон Меир. В Кастилии дон Фернандо назначил в 1300 году начальником сбора всех налогов дона Самуэля. Такой же пост в Севилье занимал Иуда Абарбанель. Альфонсо XI учредил в 1332 году систему управления финансами, находившуюся целиком в руках евреев. В 1348 году им была поручена и чеканка монеты. Его наследник Педро I Жестокий (XIV век) отдал пост казначея дону Самуэлю Ха-Леви. Он собирал налоги, опираясь на сеть своих замков, разбросанных по всей стране. Двор самого Педро I называли не иначе как " еврейским домом".

В конце XIV века эта атмосфера покровительства постепенно стала заменяться разного рода ограничениями. Начались и погромы. Началом была резня в Севилье 1391 году. Народ ворвался в еврейский квартал, предлагая на выбор: крещение или смерть. Было умерщвлено около 4000 евреев. Подобные преследования прокатились по всей Испании, несмотря на защиту, оказанную евреям знатью. Тогда среди еврейства всё шире стало распространяться крещение и одновременно появился слой принявших христианство, но тайно исповедующих иудаизм – марранов (талмуд разрешает для видимости принимать другую веру, если того требуют обстоятельства). " Обращенные" (конвертитос) быстро заняли высокое положение в обществе.

Испанский историк Амадор де Лос Риос пишет, что благодаря бракам они быстро проникли в " высшую курию, как и в частные покои, королевские актовые залы и канцелярии, государственные органы, верхи управления финансовыми делами". Например, Шломо Ха-Леви, приняв при крещении имя Паблоде Санта Мария, стал великим канцлером, потом папа римский сделал его легатом для всего полуострова. Под конец жизни он стал епископом Бургоса. Его брат стал прокурором Бургоса, другой брат был душеприказчиком короля Генриха III, ещё один брат – членом королевского совета, старший сын представлял королевство Арагонии на Констанцском соборе. Уже в XV веке множество дворянских семей, вплоть до высшей знати, имели в своих жилах еврейскую кровь.

В 1492 году испанские государи Изабелла I Кастильская и Фердинанд V Католик издали указ об изгнании 400 тысяч жидов из Испании. Основными причинами были cотрудничество их с маврами и еврейское ростовщичество, достигшее в стране 600%! Слияние высшей испанской знати и верхов еврейской общины зашло так далеко, что когда в евреи были изгнаны из Испании, во главе изгнанных находился племянник короля. Часть евреев приняло христианство, но они оставались объектами подозрения среди неевреев. " Когда еврей крестится, то становится на одного христианина больше, но количество евреев не уменьшается на одного ". Но через пять веков в Испании вновь появились синагоги.

Характерен показательный пример из нашего времени. Когда в Египте на короткое время становилась у власти партия, отказавшаяся от традиционной жидоборской политики – виднейшие военные посты оказывались мгновенно занятыми евреями.

В венах известного инквизитора Томаса Торквемады текла еврейская кровь. Созданная в 1480 году испанская инквизиция была направлена в основном против марранов.

Из Португалии они выгонялись в 1497 году, из Неаполя – в 1593 году, из Австрии – в 1421, 1544, 1554, 1567, 1572 и в 1614 годах.

С IX века евреи потихоньку начинают заползать во Францию. При Людовике Благочестивом (814-840 гг) во франкской монархии евреи пользовались правом свободно разъезжать по государству. Еврейский историк Грец пишет о евреях тех времен: “Они могли, несмотря на неоднократные канонические постановления, не только пользоваться трудом христианских рабочих для своих промышленных предприятий, но и свободно торговать невольниками, покупать рабов за границей и продавать их в пределах государства”. В угоду евреям базары были перенесены с субботы на воскресенье. Даже масонский историк Мишеле был вынужден признать, что Франция того времени была превращена в Иудею.

Но со временем терпению французов пришёл конец. Первое изгнание жидов из Франции было в 1080 году. Оно произошло после ритуального убийства сына парижского торговца.

В 1096 году во время подготовки к I Крестовому походу, царившее тогда религиозное возбуждение часто выражалось в том, что большие группы крестоносцев врывались в еврейские кварталы и требовали, чтобы евреи, под страхом смерти, крестились. Большей частью это заканчивалось избиением целых общин, иногда – массовым самоубийством евреев. Редкие общины спасались, принимая крещение. В Вормсе было убито 800 человек, в Майнце – 1000. Разгрому подверглись общины Трира, Метца, Кёльна. Всего за май-июль 1096 года погибло от 4-х до 8 тысяч человек. В меньшем масштабе то же повторилось в связи со II Крестовым походом 1146 году.

Кстати говоря, I Крестовый поход в значительной степени стал возможным благодаря поддержке еврейских денег. После этого почти все войны и революции финансируются жидами. Аарон из Линкольна – крупнейший англо-еврейский финансист XII века финансировал строительство девяти цистерцианских монастырей и большого аббатства в Сент-Альбансе.

В 1251 году попытка организовать " крестовый поход пастухов" вылилась в народное восстание, известное под именем восстания " пастушков" (Pastorelli). Второе восстание " пастушков" относится к 1320 году. Неизменным объектом ненависти восставших были евреи, которых они безжалостно истребляли. Во время 2-го восстания евреи, изгнанные тогда из королевских французских владений, жили только в английских владениях. Но и там они были истреблены почти полностью.

Получили жиды по шее и в Италии. В 1171 году в Италии экономический упадок государства был остановлен после того, как из страны изгнали всех жидов.

К концу XI века засилье евреев уже простирается почти на всю Европу. В Богемии, Моравии и Польше они владели несметными богатствами. Аналогичное было и в Германии. Когда началась проповедь I Крестового похода, многим представился удобный случай сбросить с себя еврейское иго. Повсюду начинаются еврейские погромы в Германии: в Руане, Шпейере, Нейсе, Вефлинггофене, Алденаре, Мерсе, Керпене, Регенсбурге и во многих других местах. Десятки еврейских общин на Рейне были изгнаны и умерщвлены. Но они вскоре оправились после погромов и опять легли невыносимым гнётом на коренные народы. Во времена царствования Людовика VI и Людовика VII (1108-1180 гг) евреи чувствовали себя превосходно.

Во Франции в XII веке при Филиппе-Августе, евреи были столь богаты, что им принадлежало более половины Парижа. Периодом расцвета еврейских общин во Франции было царствование Людовика Благочестивого. Они были освобождены от пошлин, им было разрешено иметь рабов-христиан. Евреи монополизировали торговлю вином и мясом. Из-за них рыночные дни перенесли с суб(б)оты на воскресенье. В Тулузе в XIII веке евреи в правовом отношении были приравнены к христианам. B XIV веке во Франции им было разрешено принимать любой залог под ссуду, кроме земельных участков. Судить их могли только королевские судьи. В суде их клятва принималась как доказательство. Карл VI запретил на десять лет принимать жалобы на злоупотребления еврейских ростовщиков. При его правлении во Франции евреям был разрешен арест должников, телесные наказания их и продажа всего имущества. Старый закон воспрещал христианину продаваться в рабство еврею в качестве заклада. Карл VI отменил его и только под влиянием сильного народного возмущения должен был восстановить.

В " Хронике деяний Филиппа Августа" (XII век) говорится что многие попали в такую зависимость к евреям, что вынуждены были расстаться со всем своим имуществом, а некоторых они держат в качестве должников в тюрьме.

Многие евреи для вида переходили в христианство, чтобы по прошествии опасности отречься от него. Но и это не всех спасало от потери имущества. Богемские евреи боялись оставаться в этой стране. Они собрали всё своё имущество и пожитки, чтобы отправиться в безопасное место и затем переселиться в Паннонию, отчасти в Польшу. Но богемский герцог Вратислав, узнав о намерении евреев переправить за границу всё имущество, тотчас приказал своим войскам занять все еврейские дома и объявить евреям: “ Вы не принесли в Богемию никаких иерусалимских сокровищ. Нагими вы пришли в страну, нагими и уходите из неё! ”. Мудрый герцог знал, что для того, чтобы раздавить жидов, их не надо убивать, их надо просто лишить денег.

В царствование Филиппа Красивого (1268-1314 гг) ненависть против жидов во Франции достигла апогея. Осенью 1307 года был объявлен королевский указ о немедленном и нещадном изгнании жидов из Парижа, а затем из всей Франции. Более 100 тысяч евреев были немедленно изгнаны. В 1391 году французский король Карл VI Безумный (1368-1422 гг) в очередной раз вышвыривает жидов из Франции.

Во Франкфурте-на-Майне и в Майнце в 1349 году, были перебиты все евреи. Массовые избиения произошли в Брюсселе (погибло 600 евреев), Кёльне, в Нидерландах. В Германии и Нидерландах осталось очень мало евреев.

Основной источник еврейских капиталов в то время – ростовщичество и работорговля. И за это их мутузили неоднократно. Долгое время евреи были основными поставщиками рабов из средневековой Европы в исламский мир. Евреи поставляли рабов и в рабство маврам. В VII веке хронист Луитпранд, епископ Агобард, синод в Шалоне на Марне 630 года утверждают, что евреи кастрируют белых детей и продают их сарацинам.

А вот что пишет об этом Христиан Адам Мей в своей книге " Мусульманский ренессанс": " В Европе работорговцами были почти исключительно евреи. Товар поступал главным образом с Востока… С торговлей рабами связано, по-видимому, расслоение евреев в восточно-саксонских городах Магдебурге и Мерзенбурге".

Во времена набегов тевтонских псов-рыцарей с запада Руси, за ними, как чёрное воронье, следовали жиды-работорговцы, спускавшие ордену подряды на живой товар из Руси. Второй путь вывоза рабов-славян шел через Германию в Испанию, а также в провансальские города и итальянские портовые города Средиземного моря. Еврейская работорговля свободно шагала по Европе. Так, в 989 году Адальберт сложил с себя сан епископа Праги из-за того, что не в состоянии был выкупить всех христиан, закупленных одним еврейским купцом. Иудейские работорговцы ещё задолго до того, как они создали на развалинах Соломонова храма Тевтонский орден, уже протоптали дорожку на Западную Русь со стороны Праги – этого древнейшего перевалочного пункта работорговли в Центральной Европе.

 

 

* * *

 

Но всё же первый удар по еврейским ростовщикам и торговцам был нанесен в Англии, которая первой из стран Европы выгнала евреев. Роствщики-евреи расползлись по Англии, как спрут. Многие из них наживали такие богатства, что жили не хуже короля. Опутали долговыми обязательствами английских дворян, придворных, короля. Только Генрих II должен был Аарону Линкольну, еврейскому ростовщику, 100 тысяч фунтов стерлингов. По тем временам – это фантастическая сумма, даже для королей.

В 1189 году, в Англии, в день коронования Ричарда Львиное Сердце (1157-1199 гг), проявились первые взрывы ненависти к жидам. В этом же году в Лондоне начался мятеж, вылившийся в массовые убийства. Он перекинулся на всю Англию. В 1190 году по Англии прокатились еврейские погромы. Английские дворяне сжигают долговые обязательства. В Йорке, например, было истреблено всё еврейское население. В 1290 году указом Эдуарда I жиды изгоняются из Англии. Это произошло после многочисленных разоблачений убийств белых детей жидами с ритуальной целью, которые были зарегистрированы: в 1144 году – в Норвиче, в 1160 году – в Глостере, в 1181 году – в Бэри Сент-Эдмунде, в 1192 и в 1232 годах – в Винчестере, в 1235 году – снова в Норвиче, в 1244 году – в Лондоне, в 1255 году – в Линкольне, в 1257 и в 1276 годах – снова в Лондоне, в 1279 году – в Нортхемптоне и в 1290 году – в Оксфорде. Жертвами были 8 и 12-летние мальчики. По официальным данным было изгнано 16 тысяч евреев. Но это на бумаге. Часть евреев осталась в стране путем подкупов и смены фамилий. В 1510 году жиды вновь изгоняются из Англии за совершение ритуальных убийств белых младенцев.

Не лучше было положение евреев и на немецких землях. Здесь намечаются у них та же склонность к паразитизму и лёгкой наживе. Гонения не замедлили вспыхнуть во всех владениях курфюстов, а особенно в Силезии в 1453 году.

В 1648 году произошла кровавая революция в Англии. Марионеткой был выбран Кромвель. После убийства короля Карла I главный раввин Амстердама Манассе-бен-Израель сделался его первым советником. Для этого кровавого шабаша был привлечен его капитал. Ответной услугой должно было стать возвращение евреев назад, в Англию. В 1656 году это решение будет принято. Мотив был такой: " мессианские чаяния еврейства могут осуществиться лишь по распространении еврейского рассеяния на весь мир". А чуть раньше, 16 июня 1647 года указания из Голландии предписывают убийство короля, который будет казнён через 2 года.

С последнего изгнания прошло около 350 лет, когда евреи снова по призыву Кромвеля смогли возвратиться в Англию. Власть Кромвеля была чистой узурпацией. Как только в Англии была введена республика, общественная жизнь приобрела откровенный еврейский оттенок. Не хватало лишь того, чтобы парламентские ораторы говорили на иврите. Всё собой напоминало Иудею. Были предложения даже праздновать суб(б)оту вместо воскресенья, ибо суб(б)ота – святой жидовский день. Многие республиканцы договорились до того, чтобы сделать Тору – нормой для Англии! Жидолюбие в то время было просто неприличным. Английский еврей Томас Кольер писал: “О, уже близко то время, когда будет чувствовать себя счастливым всякий, кому придется прикоснуться рукою к одежде еврея! ”. О стремлении ожидовить Англию свидетельствует еще вот что. Когда Кромвель распустил старый парламент и захотел собрать новый, ему было предложено собрать его из 70 человек (согласно числу еврейского синедриона). Один из членов парламента, анабаптист (христианская конфессия) Томас Гаррисон со своей партией занимался пропихиванием законов Моисея в общественную жизнь Англии. Естественно, народ был против. “Лорду-протектору Англии” Кромвелю и его партии не удалось вытравить из народа инстинкт отвращения с “богоизбранным”. Пархатым еще около 100 лет пришлось дожидаться равноправия в Англии.

Но уже в 1660 году республика Кромвеля уступит место монархии, будет восстановлена династия Стюартов. Однако, ставший королем Иаков II, станет лишь конституционным монархом. Евреи на этом не успокоились. Очередную революцию замутил Вильгельм III Оранский, которого щедро финансировал гаагский еврей Исаак Лопес Суассо, выложивший на это святое для жидов дело огромную сумму – 2 миллиона крон. Дело было сделано. Кого надо было подкупить – подкупили. Командующий армией Иакова II Джон Черчилль перешел на сторону голландцев. Династия принцев Оранских была посажена на трон в качестве марионеток. В Англии вплоть до начала XX века возникали антиеврейские народные волнения. Например, в 1911 году они захватили весь Уэллс, где были разгромлены многие еврейские предприятия и магазины.

 

 

* * *

 

С другой стороны, жидов часто брали под прикрытие. Ещё Григорий Великий (590-604 гг) требовал, чтобы евреям были гарантированы их законные права. Эта точка зрения была принята католической церковью. Начиная с папы Каллиста II (1119-1124 гг) и до XVI века тянется серия папских булл, грозящих христианам отлучением за насильственное обращение евреев в христианство, помехи богослужению. Булла папы Григория Х в 1272 году подтверждает, что свидетельство христианина против еврея не имеет силы, если оно не подтверждено показанием еврейского свидетеля. Начиная с буллы Иннокентия IV в 1247 году до буллы Климента XIII в 1763 году, папы запрещают возводить на евреев обвинения в ритуальных убийствах, грозя ослушникам отлучением. Возводящие подобные обвинения сами должны рассматриваться как убийцы.

Во время гонений, связанных с I Крестовым походом, епископы Кёльна и Шпейера сумели спасти многих евреев. Епископ Шпейера казнил нескольких христиан, участвовавших в убийствах. Против преследований евреев в связи со II Крестовым походом в Германии выступил Бернар Клервосский. Во время восстания " пастушков" евреи находили убежище в папских владениях в Авиньоне. Папа отлучил участников восстания от церкви. В 1308 году герцог Брабантский, защищая евреев, разогнал толпу " пастушков" и многих убил. Папа одобрил его действия.

Или такой пример. В 1616 году после того, как толпа разгромила гетто во Франкфурте-на-Майне (на следующий год – в Вормсе), властью императора вожак возмущения Феттмильх и ещё шесть зачинщиков были казнены. Император добился наложения пени в 175919 флоринов на христианское население города. Гетто было поставлено под непосредственную охрану императора, в знак чего на воротах был выставлен щит с гербом императора. И в других имперских городах изгнание евреев обычно вскоре отменялось императорским указом. Так что, история – штука вязкая и неоднозначная.

 

 

* * *

 

Во многих странах евреи обладали самоуправлением, собственным судом, имевшим право налагать любые наказания. Таково было положение, например, в мавританской Испании. В Португалии в XIV веке существовал единый глава общины для всего государства. Аналогично было положение евреев во Франции, Италии, Германии, Польше, Литве. В Англии, согласно указу короля Генриха I (XII век), евреи должны были находиться во всем государстве под защитой и покровительством короля. Должны быть судимы своими единоверцами и присягать на Пятикнижии. Его сын, Генрих II, издал так называемую " Иудейскую Хартию" (Харта Иудеум). Согласно этим законам, например, в тяжбе между иудеем и христианином необходимы были показания двух свидетелей: одного иудея и одного христианина. Во Франции, наследник Карла Великого, Людовик Благочестивый, учредил для защиты евреев особую должность " Магистер юдеорум". Эдиктом короля было запрещено крестить рабов, принадлежавших евреям.

В Польше евреи стали селиться в небольших количествах ещё с X-XI веков. В XIII веке король Польши Болеслав издал регламент, регулирующий положение евреев. На очень близких принципах основывается хартия, данная Австрийским герцогом в 1244 году, законы в Богемии, Силезии и Литве. Согласно этим положениям христианин не мог обвинять еврея в суде, если не выставит еврейского свидетеля. Евреи находились не в юрисдикции местных судей, а подчинялись только королевскому или герцогскому суду. Между собой они судились в синагоге. Христианин, убивший еврея, наказывался смертью с конфискацией всего имущества. Если христианин подымет руку на еврея, то ему отрубят руку. Христианин, не поспешивший на помощь еврею, на которого напали, наказывался штрафом (!). Евреям гарантировалась безпошлинная торговля. Короче, неплохо устроились. Их ростовщические операции допускали до 173% роста. Запрещались любые нарушения религиозной деятельности евреев. За оскорбление еврейского богослужения налагался штраф, за осквернение кладбища – смертная казнь. Обвинение в убийстве евреем христианского ребёнка допускалось лишь при наличии трёх христианских и трёх еврейских свидетелей. Если суд признавал еврея невиновным, то обвинитель подлежал тому же наказанию, которому подвергся бы виновный. Король Сигизмунд II объявил в 1551 году безпрекословное подчинение раввинам. Всякий еврей, не считающийся с " приговором и запретом, наложенным на него раввином, судьей или прочими еврейскими старейшинами… будет обезглавлен".

 

Христианизация Руси

 

" Народ нельзя разрушить, разве только изнутри"

американский писатель Людвиг Льюсон

 

 

Мы возвращаемся к началу нашего повествования – истории занесения христианства на Русь. Церковная концепция " богооткровенного акта" просто смешит и, естественно, не может быть принята за правдивую.

Выразим своё отношение к занесению христианства на Русь с позиций язычества. Именно его христианство хотело уничтожить. Мы глянем на все глазами потерпевшей стороны. Христианство любит порассуждать об искупительной роли жертвы. Ну что же, это сделаем и мы.

Христиане хотят вызвать к себе жалость. Мы к себе жалости вызвать не хотим. Мы просто хотим посмотреть на историю своей Родины русскими языческими глазами.

Мы не будем обращать внимания на затасканную и безосновательную теорию о неизбежности принятия Русью христианства из-за того якобы, что перед нею сразу возблистал свет мировой европейской культуры, улучшились торговые и политические контакты, и она вошла на равных правах в семью цивилизованных народов. Не говоря уже о такой смехотворной гипотезе, что единая религия во главе с Единобогом помогла централизовать государство, потому что это обыкновенная ложь. И мы разобьём вдребезги и её.

Как христианство завоевало Русь? По церковным преданиям христианство впервые принёс на Русь Андрей Первозванный – брат апостола Петра. Он якобы пришел водным путем " из грек в варяги". " Якобы" – это потому что непонятно, куда тогда делись остальные 8 веков истории на Руси? Если на Руси не было письменности, а принесена она была двумя юродивыми – Кириллом и Мефодием, то как тогда Русь, бывшая центром пути " из варяг в греки", могла существовать без письменности?

Короче, Андрей Первозванный (да, а кто его звал?) в Киеве и в Новгороде начал проповедывать христианство. На обратном пути его отловили и распяли на X-образном кресте (прозванном андреевским) голозадым к публике. На таких крестах распинали пассивных педерастов.

Сейчас уже не важно, приходил ли кто на Русь, он ли был, не он. Не имеет значения. Важно то, что на эти проповеди никто не клюнул. Всё-таки голова у древних людей неплохо работала. За 1000 лет ненасильственными методами пропаганды и распространения христианство не добилось ровным счетом НИЧЕГО. Если не брать во внимание незначительное количество слабоумных.

Христианство в официальном порядке начало захватывать Русь в 988 году. Официальная история базируется на исторических писаниях летописца Нестора. Якобы история была такой.

До князя Владимира на Руси царило язычество. А соседние народы стали предлагать Владимиру принять их веру. Владимир вызвал в Киев мусульман, иудеев, римских христиан и византийских христиан. Далее, он выслушал каждого посла и сделал свой окончательный выбор на византийской разновидности христианства. Эта каноническая, официально запатентованная версия основывается на одном-единственном источнике: “Повесть временных лет”. Самой жуткой ересью в учёных кругах считается, если кто дерзнет в подлинности данной " Повести" усомниться.

По Нестору, сначала к Владимиру один за другим являются некие посланцы, исповедующие ту или иную веру. А именно: мусульмане, “немцы из Рима”, евреи и греки. Начинает мусульманин. И спросил Владимир: “Какова же вера ваша? ”. Он же ответил: “Веруем богу, и учит нас Магомет так: совершать обрезание, не есть свинины, не пить вина, зато по смерти, говорит, можно творить блуд с женами”. И далее сообщают князю: оказывается, и в этой, земной жизни, можно “невозбранно предаваться всякому блуду”.

Неплохо? Вы можете себе представить ревностного миссионера, который в проповеди перед язычниками упирает главным образом на то, что его вера позволяет “невозбранно предаваться всякому блуду”? Либо миссионер этот – законченный дурак, либо вся эта история выдумана от начала и до конца.

С “немцами из Рима” дело обстоит ещё смешнее. В защиту своей веры они, согласно Нестору, оказались способны промямлить одну-единственную дурацкую фразу: " Пост по силе; если кто пьет или ест, то все это во славу божию, как сказал учитель наш Павел".

Вслед за магометанами и “немцами” испытать на себе убийственное остроумие князя Владимира настал черед иудеев. Владимир спросил их: “А где земля ваша? ”. Они же сказали: “В Иерусалиме. Но разгневался бог на отцов наших и рассеял нас по различным странам “. Тогда Владимир ответил: “А если бог вас отверг и расточил, как же вы смеете проповедовать свою веру? ”.

Потом, разумеется, приходит греческий посланник и закатывает речь на дюжину страниц. Показал он Владимиру картину Страшного Суда. И тут князь дрогнул и стал шевелить мозгами. Но приключения на этом не кончаются. Владимир отправляет “мужей славных и умных, числом десять” всё как следует разведать. Чтобы побывали в мусульманских землях, у “немцев”, а также посмотрели, как молятся богу греки в Царьграде.

Славные и умные мужи добросовестно съездили к болгарам-мусульманам. У них они нашли унылые молитвы, печальные лица, да бедные храмы. Потом побывали “у немцев”. Выяснилось, что обрядами всё засыпано, да красоты никакой. Наконец, оказались в Царьграде. Император как только узнал об этом, решил показать “числу десять” служения патриарха. “С патриархом служило много духовенства, иконостас сиял в золоте и серебре, фимиам наполнял церковь, пение так и лилось в душу”.

Оттуда эта шатия-братия вернулась в восхищении, о чем и доложили князю в крайней степени очарованности: “И ввели нас туда, где служат они богу своему, и не знали – на небе или на земле мы, ибо нет на земле такого зрелища и красоты такой, и не знаем, как рассказать об этом”. “Годится, принимаем” – сказал Владимир.

Приврал маленько Нестор. По Нестору русичи – это полные и законченные придурки, только вчера скинувшие шкуры, которыми укрывались, сидя в землянках. По Нестору, киевляне в 986 году были некими тупыми примитивными организмами с наивным мировоззрением. Они впервые услышали о существовании мусульманства, иудаизма, “немецкой веры”, они понятия не имели о церковных службах в Византии. Угодив в совершенно незнакомую “землю греческую”, предстали папуасами, разинувшими рот перед сверкающими бусами. Чтобы такое заявлять, надо быть законченным русофобом.

Либо вся эта комедия высосана из пальца, либо “деcятеро славных мужей” промотали командировочные денежки, отсиживаясь где-то в Киеве, а нужные сведения почерпнули, вовсе не выезжая из города. Как же иначе, если церковь византийского обряда в те времена преспокойно существовала в Киеве.

И самое главное. Сама процедура выбора религии преподносится в очень дурацком виде. Главную роль здесь сыграла ФОРМА, а не СУТЬ. Этих послов “числом десять” поразила внешняя сторона ритуалов, а не осмысленность религии (её никто и не пытался понять). То есть, наслушавшись грека, а затем своих послов, Владимир, не имея никакого представления о том, что такое христианство, принялся его насаждать. Очень неправдоподобно.

Чтобы разобраться, мы опять должны устремить свои взоры на “богоизбранных”. Куда ни плюнь, а они во главе всех заварушек мирового порядка. И рассмотреть нам надо древнее государство – Хазарию.

Появление евреев в Киевской земле относится к очень отдалённой эпохе. Кроме того, евреи, жившие до до князя Владимира, были по всей вероятности так называемые хазарские евреи. О них нет строгих научных данных. Известно лишь то, что целый ряд строгих мер против евреев Юстиниана и императоров-иконоборцев заставил их бежать через Кавказ на берега Волги, Дона и побережье Чёрного моря. Часть беглецов растворилась в массе горных кавказских племён и, утратив свою национальность, передала этим племенам некоторые физиологические черты еврейского типа. Другие евреи нашли приют среди хазар и других племён, живших на территории нынешнего юга России.

Примерно в 730-731 году один из знатных людей Хазарии Булан обращается в иудейскую веру. После этого Булан, разумеется, по внушению свыше, решил выстроить храм. Чтобы добыть денег на его постройку, он совершил набег в Ардебиль. Все 11 преемников Булана носили еврейские имена.

Первое обращение хазар в иудаизм произошло в Дагестане, где первоначально находилась древняя Хазария. По исследованиям Д. Данлопа, около 740 года хазары приняли изменённый иудаизм, а в 800 году – раввинский. Принятие каганом иудаизма совершалось в глубокой тайне и оставалось неизвестным для большей части хазар. Скрытный характер веры кагана позволял держать в повиновении остальных хазар, для которых личность кагана была священной. С другой стороны это было выгодно Булану и поддерживающим его сторонникам, которые могли в случае чего открыть всем истинное лица кагана и сдать его на расправу.

С арабских войн 732-737 годов происходят важные перемены. Влияние одного из военачальников хазар Булана черезвычайно возросло в ущерб власти кагана и других князей. Создавшимся положением воспользовался потомок Булана, “сын его сыновей”, хазарский военачальник Обадия. Он совершил государственный переворот и лишил кагана действительной власти. Вследствие него каган был низложен до уровня “священного жертвенного животного”. Каган стал обладателем только видимой, внешней власти. Действительная же власть стала принадлежать второму лицу – царю, беку (по-арабски) или мэлэху (по-еврейски). Царь мог не только по своему выбору назначать кагана, но мог в любое время устранять его.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.