Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Да здравствует русский лес. Слава победе. Ура. 6 страница






 

 

* * *

 

Торжество христианства в Риме не придало новой прочности государству. Христиане были мало усердными гражданами и толку от них не было никакого. Христианские идеологи первых веков христианства отбивали всякую охоту служить государству. Ни на мирной, ни на военной основе.

Римские правители очень поздно увидели опасность в христианстве, и это погубило великую империю. Римская империя рухнула не под напором внешних врагов, а сломалась изнутри. Ключевую роль в этом процессе сыграло христианство. После принятия христианства Рим уже не оправился от набегов варваров и других кочевых племен.

" Светоч" христианской мысли Ориген говорил: " Мы, христиане, защищаем Империю нашими молитвами. Мы, солдаты духовной сферы, куда более эффективнее, чем любые другие, служащие в римских легионах" (и как это выглядело НА ДЕЛЕ?). Его современник и коллега Тертуллиан с легкостью его переговорил. Он выдвигал такое положение, что солдат-христианин, не надевший венок в праздник, должен быть оправдан. А призыв " подставить другую щеку" вообще затруднял службу в армии. Многие солдаты, принявшие христианство, дезертировали из армии.

Такой " корифей" христианства как Афанасий вообще утверждал, что единственный враг, с которым надо бороться – это дьявол. Базил из Цезареи заявлял, что солдат, убивший человека даже при выполнении своих служебных обязанностей, должен быть отлучен от церкви. Ибо, даже защищая себя и свою землю, убить противника – это уже не по-христиански.

Позорный список этих существ можно продолжать без конца. Папа Дамас благословлял солдат-христиан, бросивших оружие на поле боя. Мартин из Тура вопил: " Я солдат Христа! Мне не позволено воевать! ". Все это еще раньше подытожил наш старый знакомый Тертуллиан: " Ничто нам более не чуждо как государство! ". Через много веков осознанно или неосознанно его повторит Карл Маркс: " Государство – это куча дерьма на дороге истории".

Августин, которым так гордятся христиане, указывал, что призыв " подставить другую щеку" – это, мол, аллегория, метафора, иносказание. Он рассматривал войны – как иногда нужную необходимость. Ещё он отмечал, что Иисус Христос не призывал солдат не служить и не сражаться. Но если приходится сражаться, то приходится и убивать. Вот оно – типичное христианское раздвоение психики (а как же заповедь “не убий”?). Августин понаписал целых 22 тома своей макулатуры и утопил в своих сочинениях читающего обывателя. Августин, как и его коллеги, поступал гораздо циничнее и подлее, чем кажется на первый взгляд. Он проповедовал, что государство, которому надо служить – это не то, которое на Земле, а некое идеальное божественное общество. Кроме того, Августин стоял у истоков инквизиции, считая, что тех, кто не принимает Христа, надо насильно " спасать", вплоть до применения пыток.

Все эти " великие святые" и подобные им своими дегенеративными идеями размазали и пустили в распыл сознание не одного поколения людей, уводя их от реальной и конкретной борьбы за свое выживание. Все эти маркионы, монтаны, мани, августины, афанасии, мартины, златоусты, кириллы, иеронимы, оригены, тертуллианы и прочие – психически ненормальные и неполноценные христианские уроды. Их параноидальные сочинения о бездомном всечеловеческом счастье в " царствии божием", о “чудесном спасении” усиливают умственную дегенерацию читателей и отравляют сознание.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.