Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Коммунизм – родной брат христианства и делался он в той же самой сионской кузнице, что и христианство, и иудаизм, и ислам! 5 страница
В XI-XII веках в церкви окончательно сложилось представление о ведьме, как о женщине, заключившей союз с Сатаною, и свыше девяти миллионов несчастных жертв были сожжены заживо " во славу божию" (а это 3/4 от общего числа только сожженных). На Руси предпочитали сжигать в срубах. Мы даже не сохранили имен многих тысяч наших Великомучениц, вплоть до XVII века сжигаемых православными изуверами и сексуально озабоченными выродками-богоносцами.
Стонало озеро, кричало, Стонало озеро, кричало, Метались в ужасе дубравы. Дым от костра валил багровый. Жгли Берегиню. Русь молчала…
(Злата Багряна)
Практика инквизиторского " дознания" существенно отличалась по половому признаку. Женщин истязали гораздо более жестоко, с изуверством, которое трудно осознать. Все эти чудовищные подвешивания за груди, прижигания клитора и сосков, вливание во влагалище кипящего масла, " груши" -лепестки, вставляемые в половые органы женщины (которые разрывали их), и поджог волос в области половых органов никогда не смогли бы придти в голову людям, здоровым психически и нормально ориентированным в смысле своей сексуальности. А еще точнее: безчеловеческие издевательства над женщинами не могли бы придти в голову нехристианам. А еще более развёрнуто – не могли придти в голову НЕ однобожникам. Вспомните как обращаются с женщинами и в исламских странах. Как выбивали христиане признания из женщин о связи с Сатаной – это вообще отдельный разговор, достойный самостоятельной и самодостаточной работы, начать которую планируется уже скоро. У впечатлительных людей это вызывает к христианам крайнюю степнь омерзения. Во времена насаждения чужеродного иудохристианства на Руси всем нашим Родным Силам нарочито придавались отталкивающие черты, уродливый оклик; злобные намерения. Особенно это коснулось оберегавших Род русов русалок-берегинь. Именно они были превращены в демонических злых духов, в коварных утопленниц, утаскивающих в омут доверчивых дуралеев. Человек никогда не бывает одинок. Иногда он чувствует, что находится под покровительством какой-то оберегающей Силы. Сила эта помогает ему в опасностях: от нее исходят предостережения, предчувствия, предсказания, предвестия, предзнаменования. Наши праотцы отождествляли эту незримую благодетельную силу с русалкой-берегиней. Сколько раз каждый из нас бывал в опасной ситуации и как-то из неё выпутывался, причем неоднократно. Возможно, это и случай, удачные стечения обстоятельств. Но когда они периодически повторяются, это уже наводит на размышления. Каждый русич имеет свою русалку и может призвать её. И если он творит справедливость, то она не может не откликнуться на чистосердечный призыв. Она просто не в состоянии противиться своему назначению и должна исполнять то, для чего существует, то есть ОБЕРЕГАТЬ. Они оберегали человека повсюду: дома, в лесу, в поле, на воде. Берегини оберегали посевы, скотные дворы, детей. Детям они пели колыбельные песни и навевали сны. Конечно, русалки не всемогущи и не могут вершить всем по своему произволу. Всё в Природе связано нерушимыми законами Природы, поддерживающими незыблемый естественный порядок. Русалки могут всячески содействовать этому порядку, но не могут идти ему наперекор. После христианизации Руси, место, отнятое у русалок, было занято библейскими " ангелами-хранителями", приставленными к каждому крещёному, а сами Русалки были объявлены чертовками. Христиане придали нашим родным красавицам злые черты. Жидохристиане опорочили русалок и наговаривали, что они являются утопленницами и умершими некрещенными детьми (а до возникновения христианства все девушки, умершие не своей смертью, превращались в русалок?). Так русалок стали бояться. Наговаривали, что русалки особенно опасны для людей с 19 по 24 июня, то есть перед Иваном Купалой. Но генетическую память отнять невозможно. Она заставляет человека следовать тому, что красной нитью записано в его подсознании: хранящей драгоценный опыт, наследство Предков. И потому вплоть до XX века дожили в хороводных песнях чествования и призывы русалок. Только свои, родные и природные силы даруют человеку уверенность в завтрашнем дне.
* * *
ВОДА. Русы, считали Воду священной стихией. Если Огонь – сын Ярилы, то Вода – воплощение земного, женского, материнского начала. Живительная сила самой Матери-Сырой-Земли. Вода – женского рода. Вода у славян имела культовое значение. Ей приписывались черты очищающие и оздоравливающие. Родники, ключи, студенцы и криницы почитались именно как порождения Земли, проистекавшие прямо из её благодатного лона. Прохладные, прозрачные струи живых источников – водяных жил Земли, – хранители, носители и податели таинственных целительных сил. В те давние времени перед водой благоговели. Плюнуть в воду – все равно, что плюнуть Матери в глаза. По древнеславянским законам за оскорбление воды, словом полагалось бить виновника кнутом три дня кряду по 30 ударов. Справедливо выпоротый дурак становится умнее. А умышленное осквернение Воды нечистотами наказывалось, чуть ли не смертным боем: вкатывали сразу 100 ударов. Такое не каждый мог выдержать. Вода воспринималась как стихия многообразная, но цельная, единая, могущественная и всесильная, вода – стихия властная, своенравная и непредсказуемая. Она может помочь в беде: у Матушки-Воды, так же, как у Матери-Земли, просили прощения. Народные предания относятся к рекам, озерам и потокам как к существам живым, способным понимать и чувствовать. Ярославна обращается за помощью к Днепру. В " Слове о полку Игореве" у Донца – свой нрав, у Стугны – свой. Волга в старинных песнях – Мать Родная. В сказаниях встречаются живые олицетворения ключей и рек. Ярославна утром плачет на стене Путвиля-Города, причитая: “О Днепр Словутич! Ты пробил Каменные Горы сквозь землю Половецкую. Ты лелеял на себе Святославовы челны до полку Кобякова. Прилелей же, господине, мою ладу ко мне, чтоб не слала я к нему слез на море рано! ”. Подобно Огню, Вода – стихия светлая, очистительная. Она смывает хвори не только внешние, но и внутренние, душевные. Исцеляет тело от болезней, а душу – от скверны. Здесь коренятся языческие религиозные обычаи омовения, купания, обливания, окропления водой. Каждому обращению русича к Высшим силам, предшествовало обязательное омовение росой или ключевой водою на утренней заре. Без этого любые заговоры и заклинания не имели силы. Омовение умершего (так же, как и новорожденного) – это древнейший обряд, символизирующий приобщение, единение с живородящей стихией. Христиане украли у язычников обряд крещения, наполнив своим дебильно-уродским смыслом (об этом далее). Считалось, что, переходя в Мир Предков, душа умершего преодолевает некие " широкие воды". Река мыслилась как водяная дорога в Страну Предков. И одновременно, как рубеж – водораздел, отделяющий здешний мир от царства умерших в этом мире. Эти два мира разделены, но в то же время определенным образом взаимодействуют и вложены друг в друга. В былине “о добром молодце и реке Смородине” молодец кланяется реке и просит её перепустить его на другую сторону. Река Смородина дозволяет ему переправиться, а когда, переехавши, молодец хвалится, река топит его за похвальбу. Как ни странно, но столь привычная всем нам вода – это удивительное, загадочное образование. Феномен, до сих пор не получивший стройного и непротиворечивого описания в физических моделях. Вопросы происхождения и сущности воды непосредственно связаны с самыми волнующими тайнами внутренней жизнедеятельности Земли. Каждый из школьного курса химии знает, что вода – это “аш два о”, но окончательного описания феномена “вода” в физических моделях пока нет. Известны, а вернее, до конца неизвестны, чудесные свойства талых, омагниченных и других возбужденных вод. Не случайно вода всегда слыла волшебной стихией, магическим зеркалом, где все отражается, где можно увидеть и свое будущее. Отсюда поговорка: " Как в воду глядел", то есть – предвидел события. Ясно, что для этого пригодна не всякая вода. Вода – существо живое и живородящее, и потому главное почитание Воды было у славян связано с жизнью и плодородием. Так называемая христианами " святая вода" (которая получается от внесения в воду молекул серебра) – это дурацкая и жалкая пародия на чистые, родниковые, природные, естественные воды. По уставу князя Владимира церковному суду подлежали те, “кто молится под овином или в рощеньи или у воды”. В начальной летописи о полянах сказано: “бяху же тогда погани, жруще езером и кладезем и рощением”. В “правилах” митрополита Иоанна ІІІ (1080-1089 гг) обличаются те: “юже жруть бесом и болотом и кладезем”. Кирилл Туровский радовался, что современные ему русские люди стали истинными христианами: “ не нарекутся богом стихиа, ни солнце, ни огнь, ни источницы, ни древа”. Митрополит Кирилл (конец XIII века) в своём правиле пишет: “и се слышахом, яко в пределех новгородских невесты водят к воде, и ныне не велим тому тако быти”. В житии Муромского князя Константина Святославовича сказано, что наши предки – язычники приносили жертвы (требы кладуще) озерам и рекам, “очныя ради немощи (в кладезях) умывающеся и сребреницы в ня повергающе”. Житие Константина Муромского, написанное в XVI веке, гласит: “Не нарицайте себе бога… ни в реках, ни в студенцах”. В компилятивном “Слове о посте” упомянуты “моленья колодезная и речьная”. “Или молился бесом у кладезя или молениа идолом ел или пил? ”, значит в одном исповедном вопросе. К слову, церковники делали (и делают) всё, чтобы оторвать человека от Природы.
* * *
МАТЬ-СЫРА-ЗЕМЛЯ. Земля почиталась Женщиной-Матерью. Она не просто дарила жизнь и потому заслуживала безусловного почитания. Она была самой Жизнью. Жизнь ведь не случайно женского рода. Женской стихией почиталась вся земная Природа. Язычники относились к земле как к матери. И многие тысячи лет земля не несла потерь от человека. Но всего за 2000 лет христианства " люди разумные" довели землю до тяжелейшего кризисного состояния. Христианство проповедует идею наплевательски относиться к земле. Она ведь создана Иеговой и бездушна. Для язычника земля – это материнская среда. Для сегодняшнего " цивилизованного" среднего человека земля – это окружающая среда. Для совка и демократа земля – это что-то типа обыкновенного пространства, на которое запросто можно кидать мусор, гадить, разбрасывать бумагу, устраивать в лесах грандиозные помойки и со спокойной совестью идти домой. Для язычника такое поведение абсолютно недопустимо. Для него земля – это его родной дом. Макошь – олицетворение женского начала в мироздании. Она же – Мать Сыра Земля. Сырая – значит живительная. Посевы не взойдут в сухой земле. Византиец Прокопий Кесарийский писал, что славяне почитали реки и водяных дев. На Русской равнине реки рождаются из родников-ключей, то есть из лона Сырой Земли. Поэтому они так почитаются. Понятно, что грек-христианин таких тонкостей в мировоззрении славян-язычников не увидел. Христианство не смогло побороть Макошь, и она превратилась в Праскеву Пятницу. В Новгороде ей в 1207 году даже храм построили. А чуть позже – в Москве и в Чернигове. Пятница у славян-язычников была особо почитаемым днем, посвященным Матери-Земле. Пятница (по-гречески " Параскева") была в древности днем, посвещенным Макоши – Матери Сырой Земле. Она – тёплая заступница и подательница всяческого плодородия. С развитием хлебопашества культ Матери-Земли преобразовался в культ земледельческий. 12 ежемесячных праздников, отмечаемых по пятницам, были посвящены Макоши, а затем Пятнице. Вплоть до XX века в народе ходил по рукам потайной пятничный месяцеслов. Особенно широко были распространены, хранились и переписывались апокрифические сказания о 12 пятницах. Староверы чтили их наравне с библией. Множество церквей и часовен в честь Пятницы до сих пор называются пятницкими. Еще больше светлых колодцев, криниц, целебных родников находилось под покровительством той же Пятницы. Ни одному христианскому " святому" не было оказано столько уважения и почтения, сколько Матери Пятнице. До последнего времени Макошь продолжали чтить " бабы богомерзкие", а на севере Руси её вспоминают и ныне. Гимны Ригведы представляют землю супругой неба (1, 185, “К Небу и Земле”). Греческая Гея-земля также супруга Урана-неба. Это верование присуще и русскому народу: “Ты небо – отец, ты земля мать”, говорится в одном заклятии. Всеобщая прародительница земля, лелеющая на своём лоне растительный и животный мир, в том числе и человека, была в сознании нашего предка матерью-поилицей и кормилицей при жизни, а после смерти она же укрывала его в своих недрах. Столь же древним должно быть признано поверье, что человеку легче всего умереть на земле. Особенно же трудно умереть на перине (богатому). Если больной тяжело страдает, но не может умереть, его спускали на пол (у крестьян раньше пол всегда был земляной, теперь, когда пол обыкновенно дощатый, под больного подстилают солому). Общеизвестен обычай обмывать покойников и одевать их во всё чистое. Кроме естественного уважения к покойнику, здесь ещё кроется старая забота не нарушить чистоту земли. Известно, что еретики стригольники-безпоповцы (XIV-XV века) каялись не священнику, а земле. Культ земли сохранился в своей древнейшей форме: это почитание без храмов, обрядов и даже без определённо выраженной идеи. В основе этого культа лежит сознание близости и зависимости от земли, отсюда благоговейное почитание земли, своей всеобщей матери. Кровь и Почва – это сказочная живая вода, и существуют между ними властительные и целительные связи. Стародавние знахарки говорили, что даже травы помогают только родные, произрастающие из родной почвы. Народу нашему присуща особая уверенность в живительной, оберегающей силе родной земли – той земли, что была на протяжении неисчислимых веков колыбелью и могилой всех его поколений, почвы, пропитанной их кровью, потом и слезами в самом прямом, а не в переносном смысле слова. Только у нас до недавних пор еще сохранялся древнейший обычай – брать на чужбину в узелке горсть родной, " родительской" земли. Известно, что особо чувствительные люди умирали в тоске по Родине. В былине русский витязь, даже насмерть поверженный жидовином-хазарином, оживает, прикоснувшись к Родной Земле. Набрался от Нее силы и скинул с себя поганого жидовина!
Мне цветов на могилу не надо, Мне цветов на могилу не надо, Лучше горсточка Русской земли, То для воина будет награда: Мнить себя от родной не вдали
(В. А. Петрушевский, " Завет")
* * *
КАМНИ. Язычники также чтили и камни. Мир камней – это красочный и огромный мир. Камень имеет свою энергетику и может взаимодействовать с энергетикой человека. Стоит только правильно сделать свой выбор. Сколько удивительных историй и случаев, необъяснимых никакой логикой происходит вокруг камней (например, журнал “Русская Традиция” N-1). Камни умеют выполнять функции оберега или талисмана. Камни также всегда сопровождали жизнь язычника. Камень-Алатырь в русских средневековых легендах и фольклоре камень, который “всем камням отец”. Обозначается он постоянным эпитетом: Бел-Горюч Камень. На этом камне восседает красная дева Зоря и зашивает раны кровавые. Под тем камнем сокрыта сила могучая, и силы этой конца нет. “Кто камень-алатырь изгложет (дело – трудное, немыслимое), тот мой заговор превозможет”. " Слово Иоанна Златоуста" (по русскому списку XIV век, но написанное гораздо раньше) при перечислении мест, куда русские " приходаше молятсь" и " жертву, приносящу", называет " камення". Среди белорусов до недавнего времени существовало поверье, что в седую старину камни говорили, чувствовали, росли и размножались, как люди. На берегу Плещеева озера в древнем русском городе Переяславле-Залесском до сих пор лежит камень-валун – Синь-камень весом 12 тонн. В древние времена ему поклонялось туземное население язычников-мерян. Сменившие их в IX-XI веках славяне продолжали поклоняться камню. При встрече весны камень украшали цветами и лентами. Вокруг него водили хороводы. Вот как об этом писала летопись: " Бысть во граде Переславе камень за Борисом и Глебом (церковь Бориса и Глеба) в бояраку, в нем же вселися демон (дух), мечты творя и привлагая к себе и Переславля людей: мужей и жен и детей их и разсевая сердца в праздники великих верховных апостолов Петра и Павла. И они слушаху его и к нему стекахуся из году в год и творяху ему почестью”. Несмотря на отчаянную борьбу попов с камнем (его и топили и закапывали), камень " дожил" до наших дней.
* * *
ДЕРЕВО – это языческий символ жизни. Листва дерева, увядающая осенью и вновь желтеющая зимой, была зримым знаком, указывающим на непрерывность перевоплощающейся жизни в смене поколений. Из “умершего” в земле семени неудержимо и с ликованием возрождается новая молодая поросль. Почитание деревьев играло немалую роль в жизни язычников. Дословно слово “друиды” означает “люди дубов”. Во всех народных сказаниях дерево – живое и одушевленное. Оно владеет даром преобразования мощи Солнца в кислород. На фотосинтезе зиждется жизнь. В нашей азбуке сама буква " Ж" имеет заклинательное поведение “живите! ”. Есть начертание Древа Жизни – мощный ствол с пятью ветвями. Деревья играют важную роль в поддержке здорового атмосферного баланса. Более того – они стоят на страже незримой экологии, скрытой за миром явлений. Если относиться к деревьям с почётом и уважением, они откроют доступ к внутренной реальности. К той реальности, где содержится знание об устройстве Природы и Вселенной. Ни для кого не секрет, что уничтожение лесов пагубно влияет на хрупкое равновесие между содержанием кислорода и углекислого газа в атмосфере. Продолжающееся хищническое отношение к лесам делает свое “маленькое” дело: парниковый эффект и обеднение атмосферы кислородом. " Из всего растительного царства дерево более других представляет видимые явления органической жизни и более возбуждает участие. Его огромный объем, его медленное возрастание, его долголетие, крепость и прочность древесного ствола, питательная сила его корней, всегда готовых к возрождению погибающих сучьев и к молодым побегам от погибшего уже пня, и, наконец, многосторонняя польза и красота его должны бы, кажется, внушать уважение и пощаду… но топор и пила промышленника не знают их, а временные выгоды увлекают и самих владельцев… Я никогда не мог равнодушно видеть не только вырубленной рощи, но даже падения одного большого подрубленного дерева; в этом падении есть что-то невыразимо грустное: сначала звонкие удары топора производят только легкое сотрясение в древесном стволе; оно становится сильнее с каждым ударом и переходит в общее содрогание каждой ветки и каждого листа; по мере того как топор прохватывает до сердцевины, звуки становятся глуше, больнее… еще удар, последний: дерево осядет, надломится, затрещит, зашумит вершиною, на несколько мгновений как будто задумается, куда упасть, и, наконец, начнет склоняться на одну сторону, сначала медленно, тихо, и потом, с возрастающей быстротою и шумом, подобным шуму сильного ветра, рухнет на землю! Многие десятки лет достигало оно полной силы и красоты и в несколько минут гибнет нередко от пустой прихоти человека" – писал певец русской Природы Сергей Аксаков два века тому назад. Вождь индейцев Сиэттл в 1854 году в своем послании президенту США Франклину Пирсу по поводу передачи правительству земель, принадлежащих их племенам, сказал вот что: “ Все вещи связаны между собой, как кровь связывает всех членов одной семьи. То, что происходит с Землей, происходит и с её детьми. Человек не сплетает сеть жизни. Всё, что он делает с жизнью, он делает и с собой ”. Рост дерева происходит не линейно, а циркулярно. Корни дают ему опору и извлекают из земли питательные вещества. Кора защищает его от непогоды и других внещних воздействий. Внутренний слой в кольце роста позволяет стволу “толстеть” и образовывать новую кору. За этим словем находится древесина, передающая древесные соки от корней к ветвям и листьям. Центр ствола – сердцевина, живой стержень, поддерживающий дерево. Молодое дерево насыщено энергией. Его сила происходит от тесной связи с землей. Оно учит “укоренению” в повседневной жизни. Старое дерево более значимо выражает свою внутреннюю сущность и значимость своего присутствия. Оно учит ценить уникальную личность и важность развития творческих способностей. Изображение дерева как источника мудрости встречается во всех культурах и традициях, а так же в различных писаниях древних мировоззрений. В северной традиции дерево Иггдрасиль символизирует жизнь, пространство – время и судьбу. Иудохристиане украли у язычества и использовали Дерево в своих далеко не благородных целях, исказив и сокрыв его смысл. Когда в раю Адам и Ева сьели с Дерева Познания плод, христианский бог их выгнал из рая. Он очень боялся, что они вкусят плод еще и с Дерева Жизни. Задача христианского бога – скрыть от людей смысл Дерева Жизни. Выгнав из рая Адама и Еву, проклявшим их на суровые лишения (женщины отныше будут рожать с болью), христианский бог явно над ними издевается: “плодитесь и размножайтесь, наполняйте собою землю”. Растительное царство – это целая Вселенная, таинственный мир. При всей широте этот загадочный мир включает в себя и многие явные проявления животного мира. Способны ли растения воспринимать чувства, мысли, эмоции человека? Возможно ли такое? Исследования показали, что растения показывают, что они счастливы, когда с ними ласково обращаются, чувствуют страх перед насилием и тревожатся в присутствии недоброжелателей. Кроме того, они реагируют на человеческие эмоции и даже общаются друг с другом, только на тонком, эфирном языке. Да, действительно, ещё в начале века, точнее в 1910 году, Р. Г. Франсэ утверждал, что растение в некоторых отношениях ощущает гораздо тоньше человека и что " растение отлично от животного лишь по форме, но не по существу". При этом автор книги " Чувствуют ли растения" приводит примеры невероятной чувствительности представителей флоры к некоторым раздражителям, в частности, к свету. Франсэ пишет: " Эта чувствительность так необыкновенно тонка, что растущие в темноте листья уже ощущают такие ничтожные различия в силе света, которые не отмечаются даже нашими аппаратами". Индийский ученый Дж. Бос, изучавший нервную возбудимость растений, открыл биоэлектрическую деятельность растений, запечатлел пульс растения, выявил его отзыв на боль. А так же воздействие душевного напряжения человека на жизнь растения. Подключенные к растениям приборы записали и “плач” ломаемых ветвей, и их беззвучные мольбы о пощаде, и безсильный протест истязателям. Пожалуй, первым, кто увидел на бумажной ленте самописца, как говорят растения с человеком, иными словами, зарегистрировал их речь в виде волнистой линии, был американский криминалист Клив Бакстер. А произошло это 2 февраля 1966 года во время полива растений водой. Криминалиста интересовали не только его служебные дела, но и многие другие, далекие от профессиональных знания. В частности, ему было интересно знать, как быстро вода, попавшая в землю, достигает листьев. С этой целью им было использовано нехитрое регистрирующее устройство, которое через провода соединялось с датчиками, прикрепленными с двух сторон листа. Такие исследования Бакстер проводил и ранее. Кое-что у него получалось. Но окончательно не было ясно, можно ли уловить момент поступления воды к листьям. И вот 2 февраля, поливая цветы, он уколол себе руку. К своему удивлению, Бакстер заметил, как растение мгновенно отреагировало, начертив на бумажной ленте медленно изменяющуюся кривую, очень уж напоминающую кожно-гальванический рефлекс человека. А он, как известно специалистам, является одним из чувствительных показателей эмоционального и умственного напряжения людей. Это какая-либо случайность или факт, который не был ранее известен другим исследователям? Бакстер решил изменить эксперимент. Он предположил, что если есть некая связь между цветком и человеком, то она должна быть и между другими живыми существами. Например, между растением и креветками. Проверку своей идеи он осуществил таким образом. Была изготовлена платформочка, на которую помещался сосуд с креветками. Внизу под нею находился второй сосуд с кипящей водой. В определенный момент, неизвестный даже экспериментатору, срабатывало электронное устройство, которое опрокидывало креветок в кипяток. Они, естественно, мгновенно погибали. Так вот оказалось, что в момент гибели креветок, а это отмечалось на ленте самописца, растение реагировало появлением сильно выраженной " кожно-гальванической реакции", как будто оно чувствовало, что рядом наступает смерть живого существа. Бакстер выявил панический “крик” кактуса не только при ожоге его листьев, но даже в ответ на одну мысль об этом поступке. Едва только профессор об этом подумал, у растения мгновенно изменились биоэлектрические показатели. Судорожно задергалось перо самописца, подключённого к фикусу и выдало пик, подскочив вверх. Цветок “закричал”, но не от боли, а от страха! Значит, он угадал, что ему будет больно, почувствовал угрозу. Когда исследователь повреждал один цветок, то своеобразная нервная дрожь передавалась всем другим растениям. Дальнейшие опыты установили, что цветок обладает не только чувствами, но и памятью. Цветы волновались, как только в помещение входил человек, загубивший стебель в соседнем горшке. Они встречали губителя всплеском возбуждений. А как насчёт растений в роли свидетелей преступлений? Возможно ли такое в принципе? Опыты по выяснению подобного осуществил в своей лаборатории английский биолог профессор Л. Уотсон. Один из них заключался в следующем. Профессор пригласил к себе в кабинет шестерых человек и предложил им тянуть жребий. Кто-то один из них должен был вытянуть бумажку с пометкой. Но об этом не знали ни ученый, ни пять других испытателей-добровольцев. Потом каждый из этой шестерки по очереди оставался на десять минут в комнате, где находились два одинаковых растения. Согласно предварительной инструкции человек, вытянувший бумажку с пометкой, должен сломать одно из растений. В конце такого эксперимента Л. Уотсон подключал к электронному прибору-полиграфу, называемому также " детектором лжи", растение, оставшееся целым, а затем заставлял шестерых участников этого не совсем обычного опыта поочерёдно входить в комнату. Оказалось, что пять испытуемых никаких видимых изменений у растения не вызывали. Оно было безразлично к ним. А вот шестой испытуемый " убийца", всегда вызывал у немого свидетеля преступления резко выраженную ответную реакцию – стрелка прибора в момент его появления стремительно отклонялась от нулевой отметки. Создавалось впечатление, что растение как будто вздрагивает от ужаса! Другой американский исследователь Соэн выяснил, что между человеком и растением существует определенная привязанность. Раненый воин шел к дубу, чтобы вновь обрести силы. Женщина, чтобы роды были благополучными, шла к липе. Девушка, чтобы избавиться от всяческих напастей, шла к березе. Дуб более сопереживает мужчине, липа – женщине, береза – девушке. Российский физик Виктор Адаменко утверждал, что растения способны отвечать на мысли своего хозяина, как в его физическом присутствии, так и на весьма удаленном расстоянии – до 200 километров. В этом же направлении проводил свои опыты и Пол Соувин, электрик из Нью-Джерси, и он пришёл к такому же выводу. Кажется совсем невероятным и неестественным, что Лютер Бербенк вывел новый вид кактусов без иголок простыми беседами. Язык его был инструментом, и растения его прекрасно понимали. Результатом стал “унита фикус индика” (кактус безыгольчатый) и другие растительные “аномалии”. Например, был выведен белый тутовник – ягоды были настолько прозрачны, что можно было увидеть семечко внутри, огромная сочная слива, целиком белая маргаритка и благоухающая водяная лилия. Бербенк объяснял всё это так: “Всё то время, что я проводил эксперимент по получению кактуса без иголок, я часто разговаривал с растениями, чтобы создать вибрацию любви”. Психиатр Джон Мейес объявил, что растения не только отвечают на факты, которые им сообщают, но также их рост напрямую связан со степенью близости между растением и его хозяином. Когда Иисус Христос засушил смоковницу (Мк., 11: 13-14, 20), то это не просто от собственной глупости. Это не просто проявление несправедливости. Нет, это был мистический акт. На Востоке (и не только там) смоковница – языческий символ жизни. Прокляв её, Иисус показал, что его учение – СМЕРТЬ! Сегодня каждый день мы получаем всё новые свидетельства того, что растения испытывают боль, радость и страх. Но Парацельс в своей “Оккультной ботанике” и другие ученые Средневековья утверждали даже, что растения обладают душой (оккультисты называют её эфирным телом, учёные – биоплазмой). Новейшие научные изыскания показывают, что при фотографировании какого-либо живого организма в поле токов высокой частоты, на снимке запечатлевается необычное светящееся изображение этого организма, окруженное сияющей радужной короной. На высокочастотной фотографии листа растения с отрезанной верхней частью свечение покрывало место отсутствующей части, четко обозначив верхней частью свечение.
|