Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Районы Территория (в га) Еврейское население
Калиндорфский 75 000 16 000 Ново-Златополь 45 000 14 000 Сталиндорфский 100 000 35 000 Фрейдорфский 100 000 20 000 Лариндорфский 100 000 20 000 Биробиджан 3 800 000 20 000
Особенный энтузиазм вызывало создание " Еврейской Республики" в Биробиджане. Ведь там евреи были полными хозяевами и могли устраивать жизнь по своему усмотрению и желанию.
Упорная пропаганда ОЗЕТа велась не только в пределах СССР, но и за границей, в особенности в США, где она имела большой успех. При посредстве " Агроджойнт" были собраны большие суммы денежных пожертвований. Около 1000 евреев из США направились в Биробиджан, чтобы принять участие в создании еврейской национальной области.
Исключая Биробиджан, в пяти чисто земледельческих еврейских национальных районах (перечислены выше) было отведено 420000 гектаров земли для 105000 еврейских поселенцев. Это составляет на душу 4 с лишним гектара. На семью, считая таковую в среднем в 5 членов, выходит 20 гектаров. Такого количества гектаров не имел ни один народ. И что в итоге? Через некоторое время после создания всё приходило в запустение. И к началу войны " цветущие еврейские земледельческие поселки и районы" были только в воображении тех, кто их сам не видел, а желал, чтобы они были " цветущими". В 1965 году это проект вообще развалился, что показывает то, что жиды сами по себе жить не умеют. Умеют только паразитировать на шее коренных народов.
Кровью крестьянства была выиграна Вторая мировая война, а жители сельских местностей не получали даже пенсии. В 1946 году многие сельские районы опять посетил голод, но к этому времени 98% евреев уже жило в городах. Позже жидовка-академик Заславская уничтожит десятки тысяч " неперспективных" деревень. Почему неперспективных? Да потому что там жили русские люди.
Маркс и Энгельс
" Все студенты экономического факультета должны изучать марксизм, подобно тому как студенты-медики изучают венерические болезни" Ч. К. Грант
За все время существования СССР коммунары рассказывали басни, что Маркс был глубоко человечен. Что он был одержим идеей помочь угнетенным массам. Прямо добрый дедушка Мороз на новогодней елке. Приглядимся и к Марксу, а заодно и к его дружку Энгельсу. Карл Маркс (Мардохей Леви) – внук многих поколений раввинов, немецкий еврей. Ради выгоды (из прагматических соображений) Мардохей Леви был крещён и получил имя Карл Генрих Маркс. Маркс, родившийся в 1818 году, приехал в 1843 году в Париж изучать экономику и, пребывая в университете, встретил Энгельса, – сына богатого текстильного фабриканта из Ланкашира (Англия). Маркс скоро познал радость обладания не заработанными деньгами. Энгельс постоянно помогал Марксу деньгами. Маркса не волновали мысли об обезпечении себя деньгами на жизнь. Он целиком полагался на щедрость Энгельса. Энгельс тратил на Маркса много денег. Всю жизнь Маркс жил на всякие нетрудовые доходы и мог бы жить как настоящий буржуй, которых он ненавидел всеми фибрами своей раввинистической души. Маркс проигрывал на бирже почти все свои деньги. Грязный лозунг Маркса " Пролетарии всех стран, соединяйтесь! ", проповедующий братство ублюдков, знаком всем. А в личной жизни как? Он был женат на баронессе Женни фон Вестфален, дочери богатого прусского чиновника. То есть этот еврей, пекущийся о благе народов, выходит не за рабочую-пролетарку, а за аристократку-баронессу. Женился на аристократке и проповедует свержение этой самой арстократии. Маркс часто обращался к Энгельсу с просьбами прислать ему побольше денег, так как его дочери " должны получить буржуазное образование, чтобы иметь возможность заводить знакомства в обществе". Итак, Маркс, " защитник обездоленных и угнетенных трудящихся" проживает почти всю свою сознательную жизнь за счет прибылей, получаемых с прядильной фабрики в Англии. Если бы он не был жуликом и аферистом, ему бы следовало для последовательности отказаться от этих денег и жить своим трудом. Но в декларируемую систему он себя, понятно, включать и не собирался. Маркс, естественно, нигде не работал. Непродолжительная работа а качестве корреспондента газеты в течение недолгого времени – вот и вся его работа. Сам Маркс был ярым человеконенавистником и те революции, которые он проповедовал, кончались для стран, в которых они происходили, очень плохо. Его дружок, капиталист Энгельс, учил всё человечество как надо жить, а сам почему-то нормально, по-семейному не жил и никогда не смог жениться. Энгельс сам нещадно эксплуатировал рабочих и жил на широкую ногу. Чтобы показать свое презрение к традиционному взгляду на семейную жизнь, Энгельс и Маркс имели связи на стороне. Энгельс – с женой друга, а Маркс – со своей служанкой (подарок матери Женни фон Вестфален). Этот подарок Маркс сделал беременным. Сына нарекли Фредди Демут. Он воспитывался на деньги Энгельса в сиротском доме. В личной жизни Маркс любил выпить, совершенно забросил свою жену и детей. Маркс позволил двоим из шести своих детей умереть от голода, так как презрение Маркса к прилежному труду не обеспечивало его семью средствами к существованию. Помимо этого, двое из оставшихся детей покончили жизнь с собой. Карл Маркс не любил мыться и следить за своим телом. И поэтому он всегда страдал чирьями. Особенно на заднем месте, которым он высиживал все 90 томов своего " Капитала" в английской библиотеке в Лондоне. Видимо, в то время, когда он писал свой " Капитал", его собственный генетический капитал был очень гнилой. Он успел наштамповать 13 детей, из которых практически все умерли. Карл Маркс был отпетым жидоедом и обвинял евреев во всех грехах капитализма и буржуазии (Карл Маркс, " К еврейскому вопросу"). Но Карл Маркс был не только жидоедом. И о славянах, а в особенности о русских он отзывался, как ярый шовинист. Он писал о России с нескрываемой враждебностью, ненавистью и презрением. Естественно, в советских изданиях его сочинений этого нет. Неудобно такое освещать. Но мечтал он посадить на трон мира жидов, ибо ничего другого он предложить не мог. Заранее стоит отметить, что его Манифест коммунистической партии – заказная вещь. Его ему заказали. В юношестве Маркс кропал забавные стишки, раскрывающие всю его " доброту к людям". Самые известные из них – " Оуланем" и " Скрипач". Обратившись к содержанию поэмы " Оуланем", можно найти вот что:
Всё сильнее и смелее играю я танец смерти, Всё сильнее и смелее играю я танец смерти, И он тоже, Оуланем, Оуланем – Это имя звучит как смерть. Звучит, пока не замрет в жалких корчах. Скоро я прижму вечность к своей груди И диким воплем изреку проклятие всему человечеству.
В июне 1864 года Маркс в письме к своему дяде объявил, что сделал 400 фунтов стерлингов на фондовой бирже. Этим занимается ярый защитник трудящихся от капиталистов-эксплуататоров. Маркс сам признал, что выгодно использовал фондовую биржу. Отметим, что прошло 18 лет после того, как он настойчиво пропагандировал пролетариев свергнуть " буржуазию", то есть тех, кто использовал фондовую биржу. Однажды Маркс написал письмо Энгельсу с просьбой окончательно уладить дело о наследстве Вольфа. Он писал: " Если бы у меня имелись деньги в последние десять дней, мне бы удалось заключить хорошую сделку на фондовой бирже. Сейчас настало такое время, что с умом и малой суммой денег в Лондоне можно реально получить большой куш". Наследство Вольфа, которое упоминалось в письме Маркса, представляло собой остатки состояния, оставленного Марксу Вильгельмом Вольфом, одним прихлебателем и почитателем Маркса. Всё наследство составляло 824 фунта стерлингов. В это время годовой доход " эксплуатируемого рабочего класса" составлял около 4, 5 фунтов. В переводе на сегодняшние деньги означает, что Маркс получил около 365 тысяч долларов, при этом средняя годовая зарплата американского рабочего составляла 20 тысяч долларов. Маркс всегда желал получить наследство. Когда дядя Маркса был при смерти, он писал Энгельсу: " Если собака умрет, я вылезу из нищеты". Энгельс ответил на это: " Поздравляю тебя с болезнью мешающего тебе получить наследство и надеюсь, что катастрофа не замедлит". Когда дядя Маркса умер, Маркс писал 8 марта 1855 года: " Весьма радостное событие! Вчера нам сообщили о смерти 90-летнего дяди моей жены. Моя жена получит примерно 100 фунтов стерлингов. Могло бы быть и больше, если бы старый пёс не оставил часть денег своей экономке". Когда Маркс болел, в декабре 1863 года он писал Энгельсу: " Два часа назад мне пришла телеграмма, сообщавшая мне, что моя мать умерла. Я был уже одной ногой в могиле. Я нужен больше, чем старуха". Это всё, что он нашелся сказать о своей матери. Пламенный борец за счастье и благополучие народов еще лучше показывает свое гнилое лицо в очередном письме к Энгельсу: " Старик твой – сволочь! И с моей старухой ничего нельзя поделать, пока я сам не сяду ей на шею". На похоронах Маркса присутствовало всего 6 человек, так как он со всеми умудрился переругаться. Говорят, что не 6, а 8. Если с двумя гробокопателями.
Общие выводы
" Коммунизм – это когда безплатно ещё не дают, а за деньги уже ничего не купишь"
Сегодня существует огромная масса коммунистических идеологов, которые пытались и пытаются очистить коммунизм от чего только угодно. И от брежневизма, и от сталинизма, и от ленинизма, и от полпотовщины, и от маосизма, и даже от марксизма. Все эти демагоги говорят, что все это – извращения, а сам по себе коммунизм – якобы прекрасен и человечен. Что царство божье, коммунизм, золотой век – это якобы одна и та же мечта народов, но просто называется по-разному. Само слово " коммунизм" означает " обобществление". То есть, когда всё заработанное валится в одну кучу, в которую " от каждого по способностям ", а из которой " каждому по потребностям ". Причём в эту кучу валят все: и умные, и придурки, и таланты, и бездари, и сильные, и слабые. А потом из этой кучи берут, кому сколько хочется. Жутковато, не правда ли? Это называется сделать из людей толпу круглосуточных идиотов по принципу " МЫ ", приходящих к этой куче. Правда, коммуномарксисты так и не удосужились объяснить тот факт, что если у нерадивого и неумелого работника способности произвести продукции на 1000 рублей, а потребностей у него на 10000 рублей – то как в таком случае быть? Кому же так нужна идея всеобщей кучи? Труженнику? Неинтересно ему весь свой доход валить в общую кучу, чтобы им пользовался кто угодно. Таланту? И ему неинтересно. Предпринимателю? Специалисту? Учёному? Им это тоже не надо. Им неинтересно все результаты своих трудов сваливать до кучи, в которую может залезть любой бездарь. Эта идея выгодна тому, кто будет РАСПРЕДЕЛЯТЬ из этой кучи. Только ему и выгодна. А кто распределителя поддержит? Дурак, который ничего производить не умеет, но ему очень хочется помочь пораспределять и чего-нибудь себе отхапать. Распределяющий понимает, что " общенародная" собственность – это ЕГО ЛИЧНАЯ собственность. Что никакие рабочие и крестьяне НИКОГДА не будут руководить этой " общенародной" собственностью. Этот утопический план провалился и будет проваливаться везде, где будет предпринят. Почему? Да потому, что всем этим коммунистическим " борцам" за " счастье" народа неинтересно биться за это самое " счастье" самим потолкаться у общей кучи. Чтобы получить власть распределяющего из " общенародной" кучи, надо использовать рабочих и крестьян, которыми очень легко манипулировать. Беря власть, коммунисты берут под контроль всю систему распределения, распоряжаясь отныне всем, включая материальные потоки и усилия людей. Эти распределители подгребают под себя всех, кто им доверился, обирая и эксплуатируя всех и навсегда, на постоянной основе. До тех пор, пока система всё же не развалится. Интересно, а как же будет распределитель распределять всё из общей кучи? Другим – получше, а себе – похуже? Или всем одинаково? Нет, он же не законченный придурок. Начнёт он, естественно, с себя, любимого. Себе – получше и побольше. Потом своим – семье, родственникам, друзьям родственников, родственникам друзей родственников, потом своим товарищам по партии, потом – армии болтунов, расхваливающих всю удивительность и чудесность идеи " общенародной" кучи, потом охранникам этой кучи, которые очень зорко эту " общенародную" кучу стерегут, дабы люди чего сами и себя не сперли. Ну, а только потом из этой кучи берется весь оставшийся отстой, который распределяется среди народа по принципу " каждому по потребностям". А народ в том же самом месте. Даже можете представить в каком именно месте. Коммунистические баснописцы во времена советского коммунизма нарассказывали порядочно басен о том, что очень нехорошо и некрасиво воровать то, что сваливается в " общенародную" кучу. Что воровать из " общенародной" кучи – это то же самое, что воровать у самого себя. Но что-то тут теория не сходилась с практикой. На деле получалось, что если " сам у себя" украдешь – то что-то с этого поимеешь. А если не украдешь, то будет кушать хотеться. И приходилось охранникам денно и нощно стеречь эту самую кучу, чтобы люди сами у себя не воровали. Обыскивали, ловили, в тюрьму сажали. А люди жили по следующему принципу: " Тащи с завода каждый гвоздь, ты здесь хозяин, а не гость! ". Этот принцип являлся частным выражением ещё более глобального принципа: " Все вокруг народное, значит, все вокруг моё! ". С первых строк про утопические идеи построения коммунизма уже веет коммунистической дурью, которую стоит сразу отметать с порога поганой метлой. Казалось бы, всё просто и ясно: каждый работает как хочет, где хочет, сколько хочет, по своим способностям, получает тоже чего хочет, по своим потребностям. Желаешь быть сталеваром – на здоровье, учителем захотел стать – путь открыт, пекарем задумал сделаться – легко, врачом вздумал быть – честь тебе и почёт. А кто будет, например, возиться в канализации и убирать за другими дерьмо? Неужели найдётся кто-нибудь, кто согласится с этой ролью и скажет, что его признание – убирать за другими дерьмо? Кто в коммунизме будет закапывать тела умерших? Самообслуживание что ли? Или любители этим будут заниматься? Да и вообще, в обществе очень много грязной работы, не все же дипломаты, секретари да генералы. Кто будет улицы мести и мусор вывозить? А официантом кто согласится стать, когда и так бери, чего душа хочет? Допустим, наступил этот самый ненаглядный коммунизм и все имеют доступ к " общенародной" куче, выстраиваются в очередь типа как в мавзолей. А нужно ли это, скажем, секретарю районного комитета? И что он будут иметь с этой " общенародной" собственности? Право толкаться в общей куче? Ему это надо? У него и так всего навалом. И машина есть личная, и еды вдоволь из спецраспределителя, и дача отстроена. Всё это у него есть, ничего он нового не приобретет. А потеряет он ВСЁ. Если на курортах он из числа немногих может спокойно отдыхать, то при настоящем коммунизме все равны, мест на курортах не хватит. Или " общенародная" куча. Она ему нужна? Не нужна она ему, у него и так всё есть, что ему хочется. Зачем ему такое завтра, если сегодня лучше? Всё он при исполнении догматов коммунизма потеряет: и охрану персональную, и врачей, и обслуживание, и дачу, и машину. А уж товарищам из ЦК никакой уравниловки с остальной массой и не надо, у них есть всё и даже больше. А самое главное – места распределителей этой самой " общенародной" кучи, которым и без того – самые лучшие куски. И сами за собой своё дерьмо убирать не будут и самим себя им обслуживать как-то неинтересно. Сама идея коммунизма, то есть " общенародной" собственности – это наглый подлог. Не может в принципе существовать такая собственность. Собственность – это ПРАВО распоряжаться имуществом. И никакой народ распоряжаться имуществом сам по себе никогда не сможет. Нету таких механизмов, нету. Никакой народ никогда не распоряжается заводами, фабриками, магазинами, и прочей " общенародной" собственностью. Не та у него функция. Ими распоряжаются директора со своими заместителями, то есть административный аппарат, в котором народу делать нечего. Карл Маркс озвучивал свою идею коммунизма так: " Вы упрекаете нас, что мы хотим упразднить вашу частную собственность. Да, действительно, мы этого хотим", " Коммунисты могут выразить свою теорию одним положением: уничтожение частной собственности". Замечательно. Только коммунисты как и их любимый Маркс, не говорят, что за уничтожением частной собственности следует уничтожение личности как таковой. Уничтожение собственности – это уничтожение ЭКОНОМИЧЕСКИХ прав. За уничтожением экономических прав все остальные права уничтожаются автоматически. Декларируемых постулатов коммунизма (любого) немного: 1. Уничтожение частной собственности 2. Равенство всех и вся 3. Отмена права наследования 4. Централизация всей экономики в руках государства 5. Обязательность труда для всех, трудовые армии 6. Общественное воспитание детей 7. Подавление самостоятельности человека 8. Уничтожение семьи 9. Подавление частного предпринимательства Но чтобы понять, зачем и кому нужен коммунизм, надо от всех красивых лозунгов оторваться и вспарить ввысь. Ведь в действительности, такие лозунги как " свобода, равенство и братство", " уничтожение эксплуатации человека человеком", " государство рабочих и крестьян", " гегемония пролетариата" – это всего лишь пустышки, за которыми создаются самые невыносимые условия существования людей, и текут реки крови. Коммунизм в России не нужен был русскому народу (что он доказал голосованием на всеобщих выборах в Учредительном собрании 25 ноября 1917 года), у которого всё отберут в соответствии с догматом об уничтожении частной собственности, ни кому-либо ещё, кроме очень узкой прослойки мировой мафии. Коммунизм – это никакая не борьба бедных против богатых. Коммунизм – это борьба финансовых воротил против народа и, прежде всего – против среднего класса, против самостоятельных и независимых людей. Коммунизм – это законченная форма власти узкой шайки заговорщиков, поставивших целью достижение мирового господства. Но вот что вроде бы странно. Изучая коммунизм, можно наткнуться на различные факты финансирования коммунистических движений со стороны самых высших кругов финансовой мафии типа жидовского дома Ротшильдов, который финансирует коммунистические движения во всём мире. Сначала тут чего-то не сходится. Вроде бы при коммунизме всё у этих супербогатых отберут и свалят в " общенародную" кучу. Но это только вроде бы. Высшая мировая еврейская олигархия постоянно финансирует коммунистов. Этих фактов можно насмотреться хотя бы у Ральфа Эпперсона в книге " Невидимая рука". Зачем же так делает финансовая олигархия? А потому что коммунистическая форма власти – это и есть их идеал. А то, что наверху будут сидеть только они – это очевидно и понятно. Больше там сидеть некому. Кроме того, Ральф Эпперсон отмечает сходство политики США и догматов Карла Маркса. Чуточку его принципы подправили, а смысл тот же самый, коммунистический. Взглянем, например, на Камбоджу. О дикостях, которые творились в Камбодже с приходом к власти Пол Пота (настоящее имя – Салот Сар), стоит поговорить. Именно он уничтожил 2 миллиона человек. После 1975 года Камбоджа начала превращаться в огромный концлагерь. Всем, кто хоть чуточку умел думать, мотыгами разбивали головы. Уничтожали города, эти " рассадники зла и эксплуатации кхмерской деревни". Высылка из городов превратилась в грандиозную бойню. Начали с Пномпеня, выгнав 3-милионное население под конвоем в сельскую местность. Позже аналогичное сотворили и с другими городами. Создавалась " военная казарма". Всё государство было поделено на 6 военных зон. Военные зоны были поделены на районы, носившие порядковые номера. Районы делились на " пхумы" – деревни и " кхумы" – общины. Поломали всю социальную структуру. За первый год разрушили на корню всю экономику, культуру, семейные отношения. Книги и архивы были сожжены, музеи были уничтожены. Всё " буржуазное" подлежало уничтожению. Кстати, камбоджийцы особенно и не рыпались. Полпотовские " птенцы" с упоением громили автомобили и " империалистическое оборудование". Доходило до крайней деградации сознания – " буржуазная" техника (тракторы, бульдозеры, бытовые приборы) на специальных церемониях разбирались на части. Но особенно бросается в глаза ненависть красных кхмеров к городам. Это отличие от других коммунизмов стоит особняком. В одном из документов красных кхмеров говорилось: " Разбросанные по сельской местности горожане будут подавлены основными социальными силами и кооперативами. Все превращаются в крестьян. Политика " деревня окружает город" переходит в политику " деревня поглощает город". Сбитых в коммуны людей поставили в самые нечеловеческие условия существования. Людям запрещалось страдать, плакать, смеяться. За малейшее выражение чувств сурово наказывали. Просьба рассматривалась как проявление недовольства и оппозиции. Обобществлялось всё, что могло обобществляться. Запрещалось даже иметь свои миски и ложки. Не разрешалось отдельно готовить пищу и питаться. Выходных дней не было. Про совместную жизнь жён с мужьями и думать забыли. Оболваненные левой ложью крестьяне " приняли к сведению", что главным препятствием к " счастливой жизни" являются горожане, " живущие в роскоши". В коммунах царил массовый террор. Все работали по 12-16 часов, независимо от возраста и состояния здоровья. Серьёзно поранил ногу – никого не волнует. Вечерами обязательным было посещение " идеологических лекций", которые оканчивались " косанг" (перевоспитанием). После второго " косанга" человек изчезал навеки. Была создана широкая система тотальной слежки. Практика доносов стала общеиспользуемой. От желания 7-14-летнего ребёнка получить в награду патрон, зависела жизнь бывшего университетского профессора (В. Шевелев, " Диктаторы и боги", стр. 175-225). Но это всё вершки. А вот корешки. Планы геноцида для Пол Пота были выработаны в США одним из исследовательских центров " Римского клуба". Сам " Римский клуб" – это один из множества исполнительных органов Комитета 300 – 10-ой ступени золотой пирамиды (Джон Колеман, " Комитет 300", стр. 33). Именно в " Римском клубе" был разработан проект сокращения населения больших городов. А Пол Пот, несмотря на его неограниченную власть над 7 миллионами камбоджийцев, всего лишь марионетка в руках его невидимых и могущественных хозяев, управляющих им в неявной форме. Проследить волшебную связь между коммунизмом и жидовской мафией не составляет труда. Например, 16 ноября 1956 года Никита Хрущев обратился к американцам с такими словесами: " Мы твёрдо убеждены, что рано или поздно капитализм уступит дорогу социализму. Нравится вам это или нет, история на нашей стороне. Мы вас закопаем". Позднее он отказался от своих слов и указал, кем в действительности были “мы”, которым пришлось бы закапывать американцев. " В конце концов над Соединенными Штатами будет развеваться коммунистический красный флаг… Американский народ поднимет его сам". А перед Дэвидом Рокфеллером раскрываются необычные двери. В июле 1964 года Рокфеллер посетил СССР и 2, 5 часа беседовал Никитой Хрущевым. Их встреча весьма интересна. Особенно, когда коммунисты учат, что надо ненавидеть каждого богатого капиталиста. Странно всё это. Не прошло и 4 месяца, как в октябре 1964 года Хрущев лишился своего поста за " отъявленный волюнтаризм, извращение ленинизма и коммунизма". Что, “председатель правления” выгнал с работы “управляющего филиалом”? Но это вопрос без ответа, уводящий в область предположений относительно причин отставки Хрущева.
2 декабря 1908 году Уолтером Раушенбушем и Гарри Уордом был основан Федеральный Совет Церквей (ФСЦ). Раушенбуш писал: " Если социализму когда-либо суждено наступить, он не может наступить в стране без религии ". Организация, созданная этими двумя, получала часть своего дохода из довольно необычного, но отнюдь не неожиданного источника. Джон Д. Рокфеллер-младший с 1926 по 1929 годы вложил более 137.000 долларов в ФСЦ, что составило около 10% его ежегодных поступлений из всех источников. В 1942 году ФСЦ частично отблагодарил финансовую мафию за поддержку, опубликовав программу, призывающую к " мировому правительству, международному контролю над всеми армиями и флотами, единой денежной системе и демократически контролируемому международному банку". 29 ноября 1950 года ФСЦ сменил вывеску на Национальный Совет Церквей (НСЦ). В 1968 году генеральный секретарь Компартии США Гэс Холл заявил, что коммунизм и церковь имеют столько общих целей, что " они обязаны существовать друг для друга". Холл продолжил, сказав, что " нынешние красные цели для Америки почти полностью совпадают с целями, которые отстаивает либеральная церковь. Мы можем и должны работать вместе над одними и теми же делами" (Ральф Эпперсон, " Невидимая рука", гл. 18). Относительно недавно членом НСЦ стала Церковь Сатаны, возглавляемая “чёрным папой” из Сан-Франциско, венгерским евреем Антоном Шандором ЛаВеем (умер в 1997 году). Вселенский Совет Церквей (ВСЦ) был образован 23 августа 1948 года. И она во многом следует тем же курсом, что и НСЦ. В 1975 году генеральный секретарь ВЦС Филипп Поттер заявил, что он " может иногда быть более радикальным, чем большинство марксистов". Другой чиновник ВЦС Эмилио Кастро – глава комиссии Совета по миссионерству и евангелизму, сказал: " Зло является философской основой капитализма, в полную противоположность евангелию". Эти излияния в поддержку коммунизма и против системы свободного предпринимательства разделялись на всеобщих конференциях. На встрече в ноябре 1975 году премьер-министр Ямайки Майкл Мэнли сказал группе делегатов: " Христианский мир должен помочь уничтожить капиталистическую систему и создать новый мировой экономический порядок ". ВЦС вкладывает свои деньги туда, где находятся его убеждения. ВЦС создал программу по борьбе с расизмом (ПБР). С 1970 года он передал свыше 5 миллионов долларов более чем 130 организациям, которые борются с расизмом в 30 странах. Однако около половины этих денег ушло партизанам, стремящимся насильственным путем свергнуть белые режимы в Южной Африке. Какая однобокая борьба. Вот что реально творится на высших уровнях управления христианских стран! Тем же зловещим Комитетом 300 контролируются не одна сотня организаций по всему миру, которые работают слаженно и на общую идею. Раз их функционирование поддерживается, раз они финансируются, то значит это кому-то очень надо. Вот некоторые из них (Джон Колеман, " Комитет 300", стр. 75-78): " ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ ИНСТИТУТА ЗА ДЕМОКРАТИЧЕСКИЙ СОЦИАЛИЗМ". Должностные лица: Франк Зейдер, Артур Рейдер и Давид МакРейнольдс. Цель: распространение левой социалистической деятельности и идеологии в США и Европе. " МЕЖДУНАРОДНАЯ АССОЦИАЦИЯ МАШИНИСТОВ". Цель: рабочий фронт, поддерживающий идеи социалистического интернационала, рассадник организованных безпорядков и конфликтов между рабочими и менеджерами. " ОБЪЕДИНЁННЫЕ РАБОЧИЕ ШВЕЙНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ". Должностные лица: Меррей Финдли, Ирвин Суалл и Джэкоб Шейнкман. Цели: во многом схожи с целями " Союза машинистов". Распространение социалистических идей и рабочих конфликтов в швейной промышленности. " ЦЕНТР ИЗУЧЕНИЯ ДЕМОКРАТИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ". Должностные лица: Роберт Хатчинс, Гарри Эшмор, Фрэнк Келли. Цели: запрещение расовой дискриминации, неприемлемость никакого национального решения, обязательное членство в ООН, оказание " помощи" развивающимся странам, отказ от военного решения проблем (вот и сказали бы это своим президентам бушам). Центр доверху набит коммунистами. Одной из их задач является разработка проекта новой конституции США. К 1973 году было разработано уже 35 проектов новой конституции США. Эшмор уже в открытую заявляет: " Мы должны изменить систему образования и разработать новую конституцию США, а также единую конституцию для всего мира". Теперь, когда уже расставлены все точки над " i ", можно сделать вывод. Коммунизм – это законченная супержёсткая форма власти для очень узкой группировки заговорщиков, поставивших цель достижения мирового господства. Кто бы ни рассказывал басни про какие-то немарксистские, нееврейские, хорошие, справедливые, замечательные коммунизмы, надо запомнить одно: Коммунизм – завершающий этап жидократии. Коммунизм – это концлагерь и тотальное рабство. Коммунизм – это террор, насилие, разгул бандитизма и грабежей, тюрьмы, расстрелы и ссылки. Коммунизм – это лишение человека свободы, это политическая цензура, доносы и преследования. Коммунизм – это рабский труд, чудовищная эксплуатация, нищета, голод, болезни и преждевременная смерть. Коммунизм – это агрессивные войны, стравливание нации друг с другом, железный занавес и тотальный государственный контроль. Коммунизм – это власть худших и уничтожение лучших, это неестественная антиселекция и выведение человека новой породы – позорного, жалкого, трусливого и жестокого садиста.
|