Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Неприязнь и ненависть к евреям – это признак просвещенных умов.
Подобными высказываниями можно исписать не одну и не две страницы. Среди выдающихся людей недостатка в жидоборах нет. Кроме того, можно сказать, что те из них, кому приходилось сталкиваться с евреями непосредственно или которые сталкивались с ними на арене истории, все евреев презирают. Но не только знаменитые люди не могли терпеть евреев. Простые русские люди их прекрасно понимали, этих " богоизбранных". Очень это характерное явление – как обыкновенный человек, так и настоящий образованный человек – все жидоборы. Первые повинуются инстинкту самосохранения, вторые приходят к тому же путем мышления. Ещё можно долго цитировать серьёзных свидетелей, которые на протяжении тысячелетий говорят: " евреи – это чума". Это их единодушие просто поразительно. Эта неприязнь к " богоизбранным" прослеживается практически у всех народов мира. Ведь нет же никакого антикитаизма, антииндуизма. Бывают вспышки враждебных чувств во время войны, но держатся они недолго, а потом угасают. Но к евреям неприязнь и омерзение держатся ТЫСЯЧЕЛЕТИЯМИ.
Пословицы о жидах
Вот что говорил и говорит о евреях простой русский народ (почти все пословицы взяты из книги В. Корчагина " Суд над академиком"):
Черти и жиды – дети Сатаны. Льстив жид в бедности, нахален в равности, изверг при властности. Не ищи жида – сам придёт. Жид не волк – в пустой сарай не заберётся. Жида, как дырявый мешок, никогда не насыплешь. Жид крещёный, что вор прощёный. Чтобы выгоды добиться, жид всегда готов креститься. Любят в плен жиды сдаваться, чтоб врагу потом продаться. Жид, как свинья: ничего не болит, а всё стонет. Жид скажет, что бит, а за что – не скажет. Жидовские дети хуже, чем крысы в клетке: и добру навредят, и детей развратят. Жид хоть и не зверь, а ему не верь. Жиду верить, что воду ситом мерить. У жида два языка – один богу досаждает, а другой людей дурачит. Жид обманом сыт. Жид правды боится, как заяц бубна. С жидом знаться – с чёртом связаться. Жид в деле, как пиявка в теле. Пока при капитале – у жида ты в похвале; как он тебя обобрал, так тебя же из дому погнал. Кто у жида покупает, тот себе могилу копает. Жидовского добра в дом не бери и жиду правды не говори. С жидом найдёшь, да не разделишься. Жид разорил – на всю жизнь закабалил. Русский вор лучше еврейского судьи. Кто служит жиду – не минует беду. Легче козла живого сожрать, чем жида переделать. У жида и черт в няньках служит. Саранча урожай пожрёт, а жид последнюю рубаху сдерет. Жид водкой угостит, а потом и споит. Где жид проскачет, там мужик плачет. Около жидов богатых все мужики в заплатах. У жида лечиться – смерти покориться. Жид, что ворона, – мужику не оборона. Стерегись жида пуще огня: вода огонь потушит, а жид тебя задушит. Где хата жида, там всей деревне беда. Чтоб не прогневался бог, не пускай жида на порог. Жид в хату, ангелы из хаты. Жид, что крыса – силён стаей. Нет рыбы без кости, а жида без злости. Кто жиду волю даёт, тот сам себя продаёт. Дай жиду потачку, всю жизнь будешь таскать для него тачку. Любовь жида хуже петли. Жиду в морду двинешь – на весь свет вой подымешь. Жид хорош только в могиле. Хочешь жить – гони жида. Русские с сошкой, а жиды с ложкой. Не умеешь шить золотом, так бей жида молотом. Жид – что уголь: не обожжет, так замарает. С жидом разговориться, что яду напиться. Раз солгал – навек жидом стал. За жидовским языком не поспеть и босиком. Я жиду по секрету, а он по всему свету. С жидом дружись, а за топор держись. Искру туши до пожара, жида души до удара. Хочешь с жидами покою – готовься к бою. Жид и в будни пирует, русский и в праздник горюет. На языке жида мёд, а под языком лёд. Хвостом жид виляет, а зубы скалит. Не подпускай вора к ниве, а жидов к России. Кто жида боится – невелика птица. А вот кто жида порубил, тот страх загубил. Грозен жид за горами, а грозней за плечами. Сколько жидов – столько врагов. На жида и вилы ружье. Жиды да черти одной шерсти. Жида любишь – Родину губишь.
Обратите внимание на следующее, уважаемый читатель. Ни одной другой нации не посвящего столько пословиц и поговорок, сколько евреям. Их больше, чем пословиц и поговорок, посвященных другим нациям и народам, вместе взятым. А отношение к евреям? У русских нет ни одной поговорки, где о евреях было бы сказано хорошо. Вообще ни одной! И это за многие века общения с ними. Какие же черты выделаются в пословицах и поговорках, как наиболее типичные для жидов? Все строго по талмудистике: наглость, лесть, неуемная жадность, лицемерие, взятка, обман, нечистоплотность в обеих смыслах, двуличие, аморальность, бездуховность, жестокость, безпощадность, крысиные повадки, неспособность на искреннюю дружбу и любовь. Естественно, жидокоммунистическая цензура постаралась все эти пословицы вытравить из народного фольклора (их можно найти только в дореволюционных изданиях). Но у них ничего не вышло. Эти пословицы в ходу и в наше время. Хотелось бы отметить еще вот что. В дореволюционных изданиях " Толкового словаря" Даля дается понятие слова " жид" – самое негативное. А Даль был великим и честнейшим человеком, не способным ни на какие извращения. По специальности он был врачом. На его руках умер Пушкин. По поводу жидов Даль так же приводит несколько пословиц и поговорок. В советских же изданиях Даля нет слов " жид" и " еврей". Почему? Да потому, что при Дале было в ходу слово " жид". Народ не знал слова " еврей". Поэтому Даль его и не выделяет в своем словаре. В советских же изданиях слово " жид" было выкинуто, а слова " еврей" у Даля нет. В итоге не оказалось ни того, ни другого. Хотя слово " жид" известно более тысячи лет. Например, в русских былинах Хазария зовётся " великим жидовином". Попутно стоит отметить, что хозяева евреев заинтересованы в умеренной жидофобии, которая управляема. Это позволяет им дрессировать евреев, держать их вместе, делать их злее, агрессивнее. Это признают Теодор Грецль и Владимир Жаботинский – киты сионизма. Хозяев евреев пугает только неуправляемое жидоборство. А зачем им управляемое? Это помогает евреям обретать ореол мучеников, вечно гонимых, стойких борцов за права человека, статус политических беженцев и так далее. Владимир Жаботинский, крупный идеолог сионизма, писал в 1905 году: " Как довод для сионистской агитации, антисемитизм, особенно " возведенный в принцип", конечно, весьма удобен и полезен ". А вот что писал в еврейской газете " Кемпфер" (Нью-Йорк) премьер-министр Израиля Бен Гурион: " Если бы у меня была не только воля, но власть, я бы подобрал группу сильных молодых людей… Задача этих молодых людей состояла бы в том, чтобы замаскироваться под неевреев и, действуя методами грубого антисемитизма, преследовать евреев антисемитскими лозунгами. Я могу поручиться, что результаты с точки зрения значительного притока иммигрантов в Израиль из этих стран были бы в десять раз больше, чем результаты, которых добивались тысячи эмиссаров чтением безплодных проповедей ". Уникальность еврейского шовинизма в том, что евреи силой внедряют любовь к себе через христианство. Те, кто исповедует и проповедует христианство, только оскорбляет и унижает свой народ. Надо быть полным полудурком, чтобы не уважать, презирать свой народ, чтобы принимать идею богоизбранности другого народа – жидов. На чём основывается богоизбранность евреев? Да ни на чём. Близость " богоизбранных" к своему богу можно показать одним библейским примером. Когда Христа отловили (хотя это была очень странная ловля) и привели его к Пилату, и он, пытаясь разобраться, за что его хотят убить, посчитал, что " предали его из зависти". После этого он хотел отпустить Христа и стремился уговорить евреев от их замысла. Это не подействовало. Тогда Понтий Пилат пытался использовать еврейский праздник пасху, на который был обычай одного преступника отпускать (история говорит, что такого обычая на самом деле у евреев не было). Был тогда один узник, звавшийся Варравою. И Пилат предложил евреям отпустить одного из них – либо Христа, либо Варраву. И что евреи? Потребовали Варавву отпустить, а Христа распять (Мф., 27: 11-16). Вот такие " богоизбранные" евреи. Для них бандит Варавва лучше, чем Иисус Христос. Следовательно, христиане должны были бы евреев считать не " божьим народом", а чёртовым народом. А в христианстве написано: евреи – богоизбранный народ. Идея " богоизбранности" евреев, составляющая краеугольный камень иудаизма, признается христианами, поскольку каждое слово библии – " слово божье". Те, кто принял христианство, считают себя людьми второго сорта: их-то бог не избирал, сами уверовали словам махрового еврея Иисуса Христа. Вот уж нелепая и бредовая религия – христианство. Все глупо, слева и наоборот. Приглядимся к евреям повнимательнее. Типичный еврей – это человек хронически нечестный, фанатик и деспот, человек немерянной жадности и жестокости, потенциальный рабовладелец и лгун. Не слушайте еврейские лживые басни о свободе слова. Под свободой слова они понимают только свободу СВОЕГО слова. Чужая свобода слова им ненавистна. У евреев патологическая ненависть к инакомыслию. Это касается не только России, а так же и всего мира. Попробуйте, на основании положения " о свободе слова" начать распространять антиеврейскую и антихристианскую литературу. И Вы наглядно увидите, чего НА САМОМ деле стоит знаменитая " свобода совести", " права человека", " право на выражение собственных взглядов" и прочие демократические (еврейские) " ценности". Почему жиды запрещают выпуск и распространение антиеврейской литературы? Юрген Граф в своей замечательной книге " Миф о холокосте" пишет: " До 1945 года критиковать евреев разрешалось, теперь – нет. Любая, даже самая осторожная критика еврейства и сионизма – например, за непомерно большое влияние на СМИ мгновенно нейтрализуется с помощью дубины Освенцима по следующему образцу: кто критикует евреев, тот является антисемитом. Гитлер тоже был антисемит. Как мы знаем, он убил 6 миллионов евреев. Следовательно, всякий, критикующий евреев, стремится к новому холокосту. И сколь примитивной не была бы подобная аргументация, она чрезвычайно действенна по сей день". Профессор французского унверситета Роберт Фориссон был оштрафован за то, что " подверг сомнению факт совершения преступлений против человечества" (это что, жиды что ли – " человечество"?). Кстати " голокост" – это дурилка. Гитлер не уничтожал в газовых камерах 6 миллионов евреев. Это давно уже доказано. В Германии полиция нередко разгоняет демонстрантов, наряженных в маски ослов. На груди у них надпись: " Я верю, что газовые камеры были! ". Друзья, а вы сейчас можете свободно купить в книжных магазинах книги русских националистов? Не можете. И не сможете. Не говоря уж о книге Адольфа Гитлера " Main Kampf ". О какой же свободе слова идет речь? Почему мы не имеем права читать его книгу? Кто это такой так решил? Мы что, не имеем право знать, против какой идеологии на войне полегло 27 миллионов наших отцов и дедов? Против чего они боролись? Если даже в книге написан бред и глупость, то чего же евреи ее так боятся? Гитлера можно оценивать по всякому: можно его любить, можно ненавидеть, можно презирать. Но! Глупость не страшна, её можно спокойно разбить аргументами. Боятся, очень боятся. Запрещают и боятся! Ну дайте же людям ознакомиться с тем, что он пишет. Не дают. Хотят держать всех за быдло. Это уже заставляет думать, что в этой книге написано что-то серьезное и интересное. А ведь книга Гитлера – это всего лишь одна из книг, причем не самая сильная. Есть книги намного сильнее " Main Kampf ". Если эта книга против нас, против нашего народа, против нашей страны, так дажте же ее почитать! Прочитав её, ни один нормальный человек гитлеровцем не станет (дураки не в счёт). Наоборот – он станет более убежденным антигитлеровцем. Ну, где она, эта книга? Сюда же приплюсуйте травлю русских националистов, все время сводя здоровый национализм к гнилому шовинизму. Вообще обвинения в антижидовизме – любимая защитная реакция евреев от любой критики и от всего, что они считают вредным для себя и своих делишек.
|